carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сцуко задолбали всякие косяки.
Была недавно проблема - дергалась при разгоне и на малых оборотах, даже не то что дергалась а глохла и от этого дёргалась, а так же на холостых не стабильно работала. Поменял провода ВВ и свечки (на одной искра пробивалась аш при белом видно) холостые остались плавать, а дергаться вроде перестала - стала тянуть на низких оборотах. Сегодня поехал на работу - КОШМАР - разогнаться вообще не возможно - тупит по страшному. Едешь на нормальных оборотах - ничего, только сбавил опять задёргалась.
На ДМРВ не грешу - менял весной да и там всё было по-другому.
Может быть МЗ или скорее топливо?
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
или скорее сетка бензонасоса
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ну так отключи ДМРВ и посмотри чо будет.
Залей в бак 100грамм спирта чтоб воду связать.
ДУ и РХХ чистил/промывал/смазывал?
Ну и конечно массы надо проверить, на кузов от АКБ, от АКБ до движка и еще одну на консоли торпеды под крышкой у правой ноги, гайка с кучей проводков и крепление самой железной консоли к моторному щиту, слева и справа по гайке.
Шкиф привода генератора с резиновым демпфером или цельнометаллический? Провод от ДПКВ на лежит случайно на раскаленном выпускном коллекторе?
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Тут на выходных подключили магнитолу новую - после этого вдруг ровно заработала и дергаться перестала.
Пару дней так поработала - вчера опять начала глохнуть при снижении оборотов.
Дело думаю тут не в топливе. Есть какое-нибудь тому научное объяснение?
И если пробивает на массу то можно это определить с помощью пробника или гнать в сервис? (В сервисе я уже знаю что скажут - гони на диагностику - там скажут - меняй форсунки, РХХ, чисти ДУ и тп.)
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
carcrasher писал(а):Тут на выходных подключили магнитолу новую - после этого вдруг ровно заработала и дергаться перестала.
carcrasher писал(а):Есть какое-нибудь тому научное объяснение?
Может когда магнитолу ставили массу протянули
carcrasher писал(а):Пару дней так поработала - вчера опять начала глохнуть при снижении оборотов.
хз может регулятор давления топлива.. хз
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сцуко вот ехал сегодня много раз так глохла - особенно при переезде трамвайных путей где обороты очень низкие. Глохнет, потом раскочегариваешь на сцеплении и дальше едешь. Может генератор?
А давление топлива как проверить манометром? Там же переходник нужен? Его обычно покупают или сами делают?
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ты чо как гадалка, не задолбало уже? Те говорят массу проверь на движке, консоли торпеды и на кузов, а так же у генератора провода проверь, ну и самое банальное - провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Vlad B писал(а):Ты чо как гадалка, не задолбало уже? Те говорят массу проверь на движке, консоли торпеды и на кузов, а так же у генератора провода проверь, ну и самое банальное - провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.
обычным пробником можно проверить?
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Vlad B писал(а): - провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.
Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
carcrasher писал(а):Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.
А чуть кочка на дороге или подвижки двигла на опорах и Goto post #1.
carcrasher писал(а):обычным пробником можно проверить?
Каким пробником? Для розеток чтоль? Нифига, покупай мультиметр.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Vlad B писал(а):carcrasher писал(а):Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.
А чуть кочка на дороге или подвижки двигла на опорах и Goto post #1.
carcrasher писал(а):обычным пробником можно проверить?
Каким пробником? Для розеток чтоль? Нифига, покупай мультиметр.
Эт сопротивление чтоли померять надо между АКБ и движком? И в каких там оно пределах должно быть?
А насчёт консоли это под пластмассой гайки?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы