Страница 3 из 3
Matvei
на термосе, единственный провод, точней 2 провода - одна фишка
sseagal
sevaru писал(а):

Ы. А индикацыю непристегнутого ремня я подключил к фонарям заднего хода.



Я извиняюсь, а куда ты тянул провода ? На коробку к датчику заднего хода ??? Если да, то где он точнее стоит ???
Хочу себе замутить - включаешь заднюю-горит светодиод...
Аист30
2 Сева
Сопротивление в цепи диода (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ) обеспечивает его номинальный ток = 10...20 мА.
Вычисляем резистор (закон Ома): R = 12В / 0,01А = 1200 Ом. Больше R - меньше ток (менее 10мА - слабое свечение), меньше R - больше ток (ток более 20мА не рекомендуется по надежности диода). Мощность резистора: Р=U*I=12В*0,01А=0,1Вт - можно брать 0, 25.
! Извиняйте за ликбез.
В Вашем случае диод работает на запредельном токе (странно, чо работает) из-за которого наступает тепловой пробой - в смысле крандец! Сейчас (ради смеха) бросил диод АЛ302 на +12В без резистора - сгорел через 3 сек на токе 2А.
По поводу свечения в движении уже выражался - не ставьте светик непосредственно параллельно венту. Ежели очччень хотца - включите вместо диода вольтметр (ну, ради смеха. что ли) и посмотрите в движении. И нам интересно будет услышать отчет.

2Петров
Вы, уважаемый неправильно меня поняли - разговор шел не о RC-цепочке в схеме управления реле (что само по себе не крамола), а о наличии комплекта емкостей (электролитов + керамики) в цепях ЭБУ, особенно питания: всякое уважающее себя устрйство цифровой техники (коим, несомненно, является ЭБУ) имеет такой набор. И не исключено наличие такового в отдельных цепях управления (по разным причинам). А, поскольку светодиод - низкопотребляющая (см. выше) нагрузка, то и напряжение на нем за счет разряда таких емкостей падает медленно.
Именно об ентом и шла речь.

Удачи.
Petrov_kamensk
Аист30
есть конечно такое, но емкости там настолько малы что ни чего светится от них не может, на и потребителей сильноточных там гораздо больше чем светодиод.
на этом и остановимся.
sevaru
Аист30 писал(а):

2 Сева
Извиняйте за ликбез.


Да ладно, это даже полезно. Сам то я по образованию инженер-механик. А в електричестве имею представление, немного глубже поверхностного.
Аист30 писал(а):

В Вашем случае диод работает на запредельном токе (странно, чо работает) из-за которого наступает тепловой пробой - в смысле крандец! Сейчас (ради смеха) бросил диод АЛ302 на +12В без резистора - сгорел через 3 сек на токе 2А.


Светодиод я покупал в авто-, а не в радиомагазине. Так что в нем уже похоже встроено сопротивление. Перед покупкой спросил есчо продафца на 12 ли он Вольт. Ответил что да. Да и карлосон работаит не 3 секунды, а больше. Чтото около минуты. И светик не сгораит.
Аист30 писал(а):

По поводу свечения в движении уже выражался - не ставьте светик непосредственно параллельно венту. Ежели очччень хотца - включите вместо диода вольтметр (ну, ради смеха. что ли) и посмотрите в движении. И нам интересно будет услышать отчет.
Удачи.


А это для чего? Замерить напругу, которую выдаст вентиль от набегающего потока? Если и пробовать, то только летом. Щас дороги толком не чищены, не разогнацца до 100-110 км/ч - подвеску жалко. Да и ноздри в бампере я закрыл пластиной на зиму.
sseagal писал(а):

Я извиняюсь, а куда ты тянул провода ? На коробку к датчику заднего хода ??? Если да, то где он точнее стоит ???
Хочу себе замутить - включаешь заднюю-горит светодиод...


Нет. От выключателя заднего хода плюсовой (толстый зеленый) провод идет напрямую (в смысле без реле) назад к фонарям. И проходит он в пучке через соединительную колодку, которая находица в районе ЧЯ. Вот там я к нему и зацепился. Но если будеш индикацыю делать на БСК (вместо непристегнутых ремней), то это надо будет оформлять через реле. Т.к. на фонари заднего хода от КПП идет плюс, а чтобы сработала индикацыя непристегнутых ремней на БСК, необходимо его 12-й вывод замкнуть на массу. Если будеш делать так, скажи, дам сцылочки со схемками.
тест-пилот
sevaru писал(а):

От выключателя заднего хода плюсовой (толстый зеленый) провод идет напрямую (в смысле без реле) назад к фонарям


блин, зачем идею дали?! тоже захотел сделать - наверно сделаю, но подключу на приборную панель, вместо пустого места открытой возд заслонки, там тоже плюс активный и делов - то - кинуть один проводок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы