Аист30 писал(а):2 Сева
Извиняйте за ликбез.
Да ладно, это даже полезно. Сам то я по образованию инженер-механик. А в електричестве имею представление, немного глубже поверхностного.
Аист30 писал(а):В Вашем случае диод работает на запредельном токе (странно, чо работает) из-за которого наступает тепловой пробой - в смысле крандец! Сейчас (ради смеха) бросил диод АЛ302 на +12В без резистора - сгорел через 3 сек на токе 2А.
Светодиод я покупал в авто-, а не в радиомагазине. Так что в нем уже похоже встроено сопротивление. Перед покупкой спросил есчо продафца на 12 ли он Вольт. Ответил что да. Да и карлосон работаит не 3 секунды, а больше. Чтото около минуты. И светик не сгораит.
Аист30 писал(а):По поводу свечения в движении уже выражался - не ставьте светик непосредственно параллельно венту. Ежели очччень хотца - включите вместо диода вольтметр (ну, ради смеха. что ли) и посмотрите в движении. И нам интересно будет услышать отчет.
Удачи.
А это для чего? Замерить напругу, которую выдаст вентиль от набегающего потока? Если и пробовать, то только летом. Щас дороги толком не чищены, не разогнацца до 100-110 км/ч - подвеску жалко. Да и ноздри в бампере я закрыл пластиной на зиму.
sseagal писал(а):Я извиняюсь, а куда ты тянул провода ? На коробку к датчику заднего хода ??? Если да, то где он точнее стоит ???
Хочу себе замутить - включаешь заднюю-горит светодиод...
Нет. От выключателя заднего хода плюсовой (толстый зеленый) провод идет напрямую (в смысле без реле) назад к фонарям. И проходит он в пучке через соединительную колодку, которая находица в районе ЧЯ. Вот там я к нему и зацепился. Но если будеш индикацыю делать на БСК (вместо непристегнутых ремней), то это надо будет оформлять через реле. Т.к. на фонари заднего хода от КПП идет плюс, а чтобы сработала индикацыя непристегнутых ремней на БСК, необходимо его 12-й вывод замкнуть на массу. Если будеш делать так, скажи, дам сцылочки со схемками.