Страница 1 из 2
Violetta
Привет. Очень прошу подсказать ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!!!
Машина глохнет на холостом ходу при движении, когда выжимаешь сцепление в основном на понижение передачи. Пока греется, не глохнет. Происходит это на дню раз по десять от дома до работы и обратно. Клапан XX проверяли, ВВ-провода поменяли, выставили зажигание, свечи новые, карбюратор регулировали - что еще осталось? Sad
Tano
Надо искать ХОРОШЕГО карбюраторщика со стендом.
Violetta
Tano, xy is "стенд". Я чайник в квадрате. И что они делать будут на этом стенде?
Tano
Violetta писал(а):

Tano, xy is "стенд". Я чайник в квадрате. И что они делать будут на этом стенде?



Стенд есть симпатичное (иногда не очень) измерительное оборудование. Карбюраторщик должен подкулючить несколько проводков к подкапотному простанству (а заодно и засунуть датчик в выхлопную трубу). Далее на экране монитора должны быть одному ему понятные цифири /как вариант на оссцилографе - различные кривые, на основании коих он должне вынести свой вердикт.

Если у карбюраторщика есть только отвертка и компрессор и прибор, похожий на небольшой калькулятор - он не поможет. Smile
Violetta
Так была у карбюраторщика, краем глаза заметила - подключал проводочки, в выхлопную трубу что-то засовывал. Вынес вердикт: "усе впорядке". Спрашиваю- чего делали то. Отвечает - регулировали!!!!
Я чего так приципилась то - когда приезжаю в сервис, все радостно потирают руки и начинают лапшу на уши вешать, двух вилок не хватит снять. А я их (уши) развешиваю и киваю. Потом денег им немерено отваливаю.
Sanches
Лучше всего посадить сервисмена в свою тачанку и покатать его чуть-чуть, чоб он понял что с твоим конем. И потом после всех работ проси чек и все такое. Если после выезда проблемы повторятся, то ты смело сможешь вернуться и сказать: "В чем дело, господа, машинка не едет!" и они примутся снова ремонтировать, но уже бесплатно.
Игорек
Вау! Девушки пошли!!!!

Советую просто добавить х.х. Зимой у многих самароводов(-ок) возникают проблемы с х.х
Dam
Ну приблизно так и есть - в выхлопной трубе меряется содержание окиси углерода, другими словами СО (читай Ц О), которое должно быть в определенных пределах. А регулируется это СО как раз отверткой в карбе и еще там один винтик есть, который можно просто пальцами крутить .... Сия процедура обзывается "Регулировка карбюратора на содержание СО" Sad
На мой взгляд стенд здесь не нужен - тебе нужно принципиально по-другому подойти к решению вопроса. Предлагаю варианты:
1) Приехать на опрятную ухоженую СТО и мило улыбаясь объяснить ребятам, что машинка на холостом ходу, когда прогрета, глохнет ... сделайте, мол, чтоб работала и все было как надо - Вы ведь умеете! Посвящаться в подробности не надо - наоборот нужно широко хлопать глазами и всем своим видом показывать что ты крайне расстроена и надеешься только на них (приблизительно так как ты ведешь себя в этом формуе Wink ). Только сразу спроси у них сколько это будет стоить, а то тебе еще сегодня маникюр, там, делать ... короче, если будет много, то тебе не хватит, а маникюр для тебя важнее Wink При таком раскладе у тебя должно выйти качественней и дешевле чем было до этого.
2) Попросить своего бойфренда или знакомого, более-менее сведующего в авто вопросах поехать на ту СТО где ты была и доделать там все ... сама не едь, а он пусть расскажет про то как он типа дал тебе денег на одно, а ты все сказала неправильно - это, конечно, путь самопожертвования, и не каждая дама согласится ...., но лично я так одну свою знакомую выручал - "мужская солидарность" сэкономила знакомой денег на снятие КПП во 2-й раз - на 99-й меняли сцепление в сборе ... правда до этого ей поменяли выжимной за 30 баксов без учета стоимости самого подшипника Sad ... я отдал ребятам еще 5-ку за "потерянное время".
danub
Тема эта оччень подробно и детально обсуждалась где-то примерно год назад.
И периодически снова всплывает. Можно попытаться поискать если интересно.
А вообще можно посоветовать на первом этапе отключить концевой выключатель на карбе ( если стать у правого крыла и заглянуть под кастрюлю , то там в районе
карбюратора зелёненький проводок соединяется с коричневым посредством пластмассовой клеммы. Вот её надо разъединить и поездить. Если эффект заглыхания повторится , то необходимо ещё раз очень тщательно промыть/продуть карб и особенно электро-магнитный клапан. А если глохнуть перестанет , тогда заменить блок ЭПХХ на заведомо рабочий.
[/code]
Макс39
2 варианта.
1. Все отрегулированно неправильно или что-то упущено. Вы сами как считаете, машина нормально едет, не жрет ли бензин, как заводиться холодная?
Езда должна быть плавной без рывков. Холостой ход зимой около 1000 оборотов в минуту без электрических потребителей. При перегазовках не должно быть провала и обороты опускаются на холостые плавно и каждый раз одинаково холостые не должны изменяться. Заводка зимой с 2 или 3 раза нормально. Расход топлива при любой монере езды не должен превышать 10 литров на 100 км.
2. Система холостого хода состоит из электромагнитного клапана и блока управления этим клапаном. Вот блок может глючить, т.е. иногда после сбрасывания оборотов включать клапан слишком поздно, при этом двигатель успевает заглохнуть. Надо поменять блок или просто перекоммутировать его в состояние постоянно открытого клапана при зажигании. Можно просто вместо клапана поставить заглушку или откусаный клапан и попробовать поездить.
Если Вы в Москве, свяжитесь со мной по почте для ремонта на СТО.
danub
Ну зачем же сразу коцать клапан когда на первом этапе достаточно просто отключить концевик. У меня была точно такая проблема. Чего только не пробовал, а итоге всё решилось нормальной продувкой. Глючил именно ЭМ клапан а не блок.
Violetta
Спасибо мужчины. И ведь не выгнали, не проигнорировали. Можно я время от времени буду вопросы задавать (иногда глупые)? У моей машинки все сремя какие-то проблемы

И еще такая вот бяка: машинка может заглохнуть если дальним поморгать (я не шучу).
danub
Вопросы задавай а моргать надо ближним Very Happy
soyan
Smile машина прям как у меня! (я тож ламир/чайник/тазовод)
живет своей жизнью не понятной мне.. как за -20 все работает холостой как вкопанный, чуть от -10 до -20 начинаются шуточки
то холостой плавать начинает, электрика самопроизвольно вырубается

может сам вырубится вентилятор печки (приходится лезть в ЧЯ) та уже на ошупь находишь предохранитель поправляешь его (я так понял он просто выскакивает)
а если маргнуть дальним :ooo: может и чонть другое вырубиться

в темное время видно иногда, что некоторые предохранители подискривают (если плохо в гнездах стоит)

отсюда диангоз - электрика и/или ЧЯ

/ми уже привык и спокойно отношусь к таким выкидонам моей машинки Smile
Игорек
Violetta писал(а):

Спасибо мужчины. И ведь не выгнали, не проигнорировали. Можно я время от времени буду вопросы задавать (иногда глупые)? У моей машинки все сремя какие-то проблемы

И еще такая вот бяка: машинка может заглохнуть если дальним поморгать (я не шучу).



Заходите еще,

А может у вас обороты холостого хода занижены так, что даже нагрузка на генераторе в виде фар способна затормозить двигатель (хотя такого не должно быть, если такие доктора наук настраивали карбюратор и даже в выхлопную трубу заглядывали)
DUSER
У моей девушки похожее было на девятке. Но у нее вдруг ни с того ни с сего она сама глохла и потом даже не пыталась заводиться, как будто стартер не питался. Все заменили, все продиагностировали. В итоге пришли к выводу, что что-то с проводкой. Менять, конечно ее не стали, намучившись, продали машину.
Pepelatz
При включении дальнего света появляются дополнительные 10 Ампер нагрузки (в импульсе - больше). В этот момент возможна просадка напряжения в бортовой сети. Генератор - штука инерционная и не сразу возбуждается (это термин такой :-D ), даже если регулятор напряжения исправен. В момент просадки может пропасть искрообразование - это и приведет к остановке двигателя. Кстати, может и клапан ЭПХХ на короткое время закрыться, приведет тоже к остановке.

Вывод - либо неисправен аккумулятор, лдибо есть окислившиеся контакты "массы" или "плюса". Возможен недозаряд аккумулятора из-за низких оборотов хх.
Violetta
Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?
Violetta
Игорек писал(а):


А может у вас обороты холостого хода занижены так, что даже нагрузка на генераторе в виде фар способна затормозить двигатель (хотя такого не должно быть, если такие доктора наук настраивали карбюратор и даже в выхлопную трубу заглядывали)



Про обороты ничего сказать не могу - тахометр отключили еще летом, там проводка замыкала. Судя по звуку стрелка должна прыгать
Pepelatz
Violetta писал(а):

Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?


Хех, тут так просто не решить...
Начать лучше, конечно, с приведения в порядок систем питания и зажигания. Прочистить-отрегулировать карбюратор, Почистить-поменять свечи... Если не поможет, тогда лезть глубже. Мерять компрессию в цилиндрах (должна быть равномерной). А может дело в банальном закусывании тросика газа... В общем, при всем желании помочь, сделать это виртуально, по описаниям, довольно сложно. Спросите, с пристрастием, сервисменов, что они там делают
sv2k
движении машинку дергает даже на подсосе

Я конечно не супер-спец, вроде тутошних, но по поводу дёргания прошел определенную дорожку. У меня машинка дергалась только иногда. Но если начала, то сильно и надолго (час, два или до след. дня). Много было сделано с карбом, перенастройка зажигания и все такое. Но проблема ушла полностью после замены трамблера. Более того, у моего приятеля была такая же история. Тоже, сволочь, дергалась. Заменил трамблера - и все. Поэтому я бы посоветовал проблемы с дерганием начать с замены трамблера (целиком, а не его отдельных частей, как то вакуумный корректор). Стоит он совсем не дорого 400руб. у нас в СПб на Фучика. Плюс замена 100руб, потому что там менять нечего.
Вообщем, деньги не большие. И в конечном итоге, я думаю даже, это самый выгодный по деньгам вариант.
Tano
Violetta писал(а):

Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?



Чё тут думать. Однозначно менять сервис. 8-)
Matroskin
Я бы на месте Виолетты задумался о смене машины :-D Что-то слишком много в ней замыкает Smile
Покупайте инжекторную. Будете раз в 30-40 тыс систему питания чистить и датчики иногда менять. А карбюратор ? это для тех, кто может сам его разобрать и почистить.
Если по делу ? среди тривиальных и неочевидных причин стоит проверить чистоту воздушного фильтра. Если слишком грязный или левый, будет движок душить... Хотя если сервисмены в карб лезли, должны были заметить...
Matroskin
Кстати, в каком городе живете, Виолета?
Violetta
Tо Matroskin: Живу в Наро-Фоминске, но только ночью. С утра до вечера живу в Москве.

А менять машинку не хочу - нравится она мне. Разобрать и почистить карб не могу, зато знаю, что такое воздушный фильтр (он впорядке). Я надеюсь, узнаю ее получше и проблем у нас не будет. Да и интересно просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы