<L>
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Авто: 093i
Что за хреновинна этот хваленый инжектор.
у меня до него была девятка 9 лет карб. в мороз заводил , да и всегда заводил, чуть нажимая газ.
У меня первая зима с инж. на улице -3 , как известно при заводке нажимать газ не рекомендуется. Но моя машина иначе не заводится.
Приходится чуть прижимать
Чё делать то :cool:
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
<L> писал(а):Чё делать то
в поиске смотреть,че делать,а так по существу датчик температуры смотреть,который на мозги идет,а не на приборку.Скорее он показывает не правильную температуру и не заод из-за этого,плюс еще по мелочам-состояние свечей,ВВ проводов,состояние РХХ,засранность ДУ.Что в общем с показателями датчиков?БК есть?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
<L> писал(а):Чё делать то
в поиск .тем полно.
<L>
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Авто: 093i
SPGEAR
Еще иногда Чек загорается с утра потом едешь (до 80 км плавно) тухнет Если начинаешь резко разгонятся опять загорается.
Что это ?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Boomer
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Если после запуска отпускаешь газ и она нормально прогревается снижая обороты, то есть подозрение что это датчик температуры.
Если надо держать газ притопленным чтобы она после запуска не глохла или она рывками набирает обороты прогрева, то вероятней всего это регулятор холостого хода.
Есть БК? Какую он показывает температуру двигателя при запуске?
<L>
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Авто: 093i
Утром завожу без газа ( температура 0 ) мотор схватывает сразу,
такое впечатление, что работает на двух цилиндрах, процессе прогрева температура падает, газ держу ногой
потом расходится . на стоит дать морозу как все.
Проблема в том что ей бы завестись.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
<L> писал(а):Еще иногда Чек загорается
Купи БК посмотри что за ошибка, замени неисправный датчик и заводи без проблем, может быть ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ и т.д. либо на диагностику
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Возможен ДДУ ну короче датчик дросельного узла.....у меня из-за него при прогреве обороты сами гуляли..то выше,то ниже)))И при заводке на горячую-тёплую могла глохнуть.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
что за ДДУ? это где там такое? и че он показывает, не отвалился ли еще ДУ? :-D
Boomer
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Если газ надо держать, чтобы она "разошлась", а без него оно неуверенно молотит, то у меня при таких же симптомах, помогла замена РХХ и прочистка "очка" в котором ходит его шток карбклинером.
Проблемы начались именно при падении температуры. В теплую погоду она заводилась и попердывая раскручивалась до рабочих оборотов. Когда подморозила - завелась только с немного нажатым газом, при отпускании глохла либо неустойчиво молотила.
<L>
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Авто: 093i
Boomer писал(а):Проблемы начались именно при падении температуры. В теплую погоду она заводилась и попердывая раскручивалась до рабочих оборотов. Когда подморозила - завелась только с немного нажатым газом, при отпускании глохла либо неустойчиво молотила.
Во во и у меня так же
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
имхо свечи и вв-провода.
СЕ горит?
<L>
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Авто: 093i
Часики писал(а):имхо свечи и вв-провода.
СЕ горит?
То потухнет, то загорится при резком разгоне.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ДД как вариант, кароче без БК или диагностики гадать можно долго.
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
я бы для начала РХХ почистил и ДУ промыл.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Жек писал(а):я бы для начала РХХ почистил и ДУ промыл.
Чек от этого не потухнет...
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
если при разгоне, то похоже ДПДЗ. возможно ДПКВ еще подглючивает. зазор глянь (0,4-1 мм) и на чистоту помотри (сердечник должен быть не очень грязным). а вообще да, посмотреть бы ошибки, было бы понятнее где косячит.
мона ошибки и без БК снять. тут найдешь как это сделать (http://chiptuner.ru/, Диагностика -> Коды ошибок)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
<L> писал(а):СЕ горит?
То потухнет, то загорится при резком разгоне.
У меня пару раз загорался чек при резком разгоне. БК показал, что косячит ДМРВ. Не помню, низкую или высокую напругу выдавал. ттт, этот глюк пропал.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Если инж, то БК нуно обязательно.
Я бы грешил на РХХ.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы