Страница 1 из 1
<L>
Что за хреновинна этот хваленый инжектор.
у меня до него была девятка 9 лет карб. в мороз заводил , да и всегда заводил, чуть нажимая газ.
У меня первая зима с инж. на улице -3 , как известно при заводке нажимать газ не рекомендуется. Но моя машина иначе не заводится.
Приходится чуть прижимать
Чё делать то :cool:
SPGEAR
<L> писал(а):

Чё делать то


в поиске смотреть,че делать,а так по существу датчик температуры смотреть,который на мозги идет,а не на приборку.Скорее он показывает не правильную температуру и не заод из-за этого,плюс еще по мелочам-состояние свечей,ВВ проводов,состояние РХХ,засранность ДУ.Что в общем с показателями датчиков?БК есть?
rg-45
<L> писал(а):

Чё делать то

в поиск .тем полно.
<L>
SPGEAR
Еще иногда Чек загорается с утра потом едешь (до 80 км плавно) тухнет Если начинаешь резко разгонятся опять загорается.
Что это ?
rg-45
Boomer
Если после запуска отпускаешь газ и она нормально прогревается снижая обороты, то есть подозрение что это датчик температуры.

Если надо держать газ притопленным чтобы она после запуска не глохла или она рывками набирает обороты прогрева, то вероятней всего это регулятор холостого хода.

Есть БК? Какую он показывает температуру двигателя при запуске?
<L>
Утром завожу без газа ( температура 0 ) мотор схватывает сразу,
такое впечатление, что работает на двух цилиндрах, процессе прогрева температура падает, газ держу ногой
потом расходится . на стоит дать морозу как все.
Проблема в том что ей бы завестись.
-=Worm=-
<L> писал(а):

Еще иногда Чек загорается


Купи БК посмотри что за ошибка, замени неисправный датчик и заводи без проблем, может быть ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ и т.д. либо на диагностику Smile
Старик-Хаттабыч
Возможен ДДУ ну короче датчик дросельного узла.....у меня из-за него при прогреве обороты сами гуляли..то выше,то ниже)))И при заводке на горячую-тёплую могла глохнуть.
Часики
что за ДДУ? это где там такое? и че он показывает, не отвалился ли еще ДУ? :-D
Boomer
Если газ надо держать, чтобы она "разошлась", а без него оно неуверенно молотит, то у меня при таких же симптомах, помогла замена РХХ и прочистка "очка" в котором ходит его шток карбклинером.

Проблемы начались именно при падении температуры. В теплую погоду она заводилась и попердывая раскручивалась до рабочих оборотов. Когда подморозила - завелась только с немного нажатым газом, при отпускании глохла либо неустойчиво молотила.
<L>
Boomer писал(а):

Проблемы начались именно при падении температуры. В теплую погоду она заводилась и попердывая раскручивалась до рабочих оборотов. Когда подморозила - завелась только с немного нажатым газом, при отпускании глохла либо неустойчиво молотила.



Во во и у меня так же
Часики
имхо свечи и вв-провода.
СЕ горит?
<L>
Часики писал(а):

имхо свечи и вв-провода.
СЕ горит?


То потухнет, то загорится при резком разгоне.
-=Worm=-
ДД как вариант, кароче без БК или диагностики гадать можно долго.
Жек
я бы для начала РХХ почистил и ДУ промыл.
-=Worm=-
Жек писал(а):

я бы для начала РХХ почистил и ДУ промыл.


Чек от этого не потухнет...
Часики
если при разгоне, то похоже ДПДЗ. возможно ДПКВ еще подглючивает. зазор глянь (0,4-1 мм) и на чистоту помотри (сердечник должен быть не очень грязным). а вообще да, посмотреть бы ошибки, было бы понятнее где косячит.

мона ошибки и без БК снять. тут найдешь как это сделать (http://chiptuner.ru/, Диагностика -> Коды ошибок)
J_rockiN
<L> писал(а):

СЕ горит?

То потухнет, то загорится при резком разгоне.


У меня пару раз загорался чек при резком разгоне. БК показал, что косячит ДМРВ. Не помню, низкую или высокую напругу выдавал. ттт, этот глюк пропал.
Sinbad
Если инж, то БК нуно обязательно.
Я бы грешил на РХХ.
Сергей 22
РХХ чистить и ДУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы