Страница 1 из 1
Злостный Гоблин
Сигнализация Mongoose не реагирует на пульт, при снятии/установке клеммы аккумулятора два писка вместо одного (так раньше было).

Люди, помогите, если кто знает!
Ни с того ни с сего сигналка Mongoose (старая, с тремя кнопками на пульте) перестала работать.
Не реагирует на пульт вообще.
Менял батарейку в пульте (с тремя кнопками), дело не в этом.
Пробовал перезапустить сниманием клеммы аккумулятора, при подсоединении слышу два пика вместо одного как раньше было.
Сигналка на пульт не реагирует никак.
В автосервисе навскидку посоветовали проверить концевики;
проверил, при открывании дверей и багажника свет в салоне загорается, так что опять дело не в этом.
При закрывании двери со стороны водителя ключом все двери закрываются, так что центральный замок работает.
Аккумулятор точно в порядке.
Что могло бы случиться, что так резко сигналка умерла?
Или не умерла насовсем?
В чем глюк может быть?
Можно вылечить?
P.S. Знаю, что давно пора новую поставить, обязательно поставлю, но пока можно ли реанимировать старую?
VN
Цитата:

пока можно ли реанимировать старую


Всегда есть шанс попробовать оживить.
Берем инструкцию и пробуем программировать брелок в сигнализацию.
А концевики тут не причем, да и ЦЗ вторично. Не зависимо от этого сигна должна вставать в охрану и сниматься м брелка, у вас же как я понял нет реакции блока вообще.
Злостный Гоблин
Да, нет реакции блока вообще..
Сейчас ищу в и-нете инструкцию и буду пробовать долбить..
Злостный Гоблин
Что-же так резко могло случиться?
Похоже на какой-то обрыв или неконтакт..
Однако сигналка при подключении аккумулятора выдает два пика вместо одного как раньше, то есть вроде пытается работать.
Какой-то код ошибки эти два писка?
Похоже что действительно сигналка не реагирует почему-то на пульт ..
Буду искать пока в этом направлении.
Совместимость брелка и сигналки...
Блин, философия электроники какая-то..
ZaSKaR
Злостный Гоблин писал(а):

Да, нет реакции блока вообще..


Что невяжется с:
Злостный Гоблин писал(а):

при подсоединении слышу два пика вместо одного как раньше было.


Злостный Гоблин писал(а):

Какой-то код ошибки эти два писка?


Наврятли там какие то ошибки предусмотрены!? Как вариант сига стояла на охране и в этом состоянии глюканула,вот и два пика!?

Как себя светодиод от сигнализации ведёт? Питание на сигнализации проверяли? Сирена автономная? Возможно пикает сирена особенно если она автономная,а сигнализация просто обесточена!?
VN
Да дело не в ошибках.
Сигна полюбасу должна откликаться на брелки.
Пусть не работает ЦЗ, или сирена, или светом, или щелкают релюхи в блоке ( пусть неправильные сигналы), но что то должно меняться от кнопки брелка.

Проверка питания и качественной массы.
Программирование брелка.
При отрицательном результате смотреть сигнал зажигания на блоке и чтоб кнопка валет работала, а дальше внутренности брелка и блока сигны.
Злостный Гоблин
При подключении аккумулятора автомобиля сигнализация автомобиля дает два громких писка, светодиод сигнализации в автомобиле не горит вообще.
Если она- сигналка пикает, то питание на нее идет, ведь так?
Сирена - обыкновенная, особых хитростей с автономным аккумулятором, по-моему, нет.
Хотя..
Кто ее знает..
Машину купил 2 года назад, кто там чего устанавливал..
Работало все, да и ладно, а вот когда что, вот тебе и пожалуйста..
Злостный Гоблин
А вообще-то, вспомнил, ездил сегодня на машине по территории одного завода - ухабы, тряска, может что расконтачилось .
Завтра попытаюсь найти блок этой сигналки да и проверить контактный разъем..
Как говаривал один профессор у нас в университете- 80% неисправностей - это неконтакт оборудования.
Буду искать.
Пока спасибо всем за советы.
ZaSKaR
Злостный Гоблин писал(а):

Если она- сигналка пикает, то питание на нее идет, ведь так?


Не факт!
Злостный Гоблин писал(а):

Кто ее знает..


Это плохо!
Злостный Гоблин писал(а):

Как говаривал один профессор у нас в университете- 80% неисправностей - это неконтакт оборудования.


Электроника - наука о контактах!
Ken13
У меня ситуация была с точностью наоборот. Запищала сигналка. На брелок не реагирует. Вообще никак. Орет. Скинул быстренько клемму "-" с аккумулятора. Подождал. Накинул--сразу заорала. Уговорил только включением-выключением кнопки Valet. Больше подобного произвола не наблюдал
Злостный Гоблин
Сегодня с другом сами бились с этой сигналкой.
Блок сигналки, как оказалось, работал.
Не определялся брелок.
С и-нета предварительно были скачаны инструкции по подобному типу сигналок.
Спасибо модераторам за дельные ссылки!
Запрограммировали брелок, возились около часа, но сделали.
Опыта по этому ранее не было никакого.
Однако сейчас все ОК.
Еще раз спасибо модераторам:
_____________________
serge-singer
Модератор

точнее будет указать конечный адрес ссылки...
http://auto-set.ru/cat4level1.html
________________________________

Осталось, правда, непонятно, с чего вдруг это так получилось, что прошел такой сбой.

Хотя, это ведь всего лишь техника.

Вот один не такой близкий но знакомый хирург говорил, что у него при операциях погибает 80% пациентов.
При этом все считают его очень хорошим хирургом.
Так вот и люди иногда кончаются.
Видимо, ему под нож попадают уж очень запущенные ситуации (люди), где он почти ничего не может сделать.

А модераторам спасибо!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы