Тут один мой товарищ на 99 поставил микропроцессорное зажигание , что его (по его же словам) жудко обрадовало в хорошем смысле.
Двигатель ровнее заработал, холостой ход держит хорошо, мощнее стала и т.д.....
Хотелось бы узнать от классиководов кто ставил сие "чудо" стоит ли обчинка выделки в сравненнии с обычным БСЗ ведь цена не столь уж мала...
Думаю что не стоит вкладывать 4000 рублей в классику. Лучше подкопить и взять жигу с инжем.
ого, тему какую вспомнили
Нафиг мучаться с переделкой января под карб? Вообще смысла не вижу.
Ну да,дороговато. Зато есть возможность прямо из салона через БК оперативно поменять практически все настройки системы. С Январем или Микасом такое не пройдет,придется бук с собой возить.
У меня сбоев в блоке,тфу 3 раза, не было. Все адекватно работает,даже получилось подружить систему с газовым инжектором GSP3U на карбовой движке.
Всем привет.
А в Январе? И плюс всякие полезные фихи,типа перехода на газовую кривую при открытии газового клапана.
И действительно оперативная настройка под индивидуальный двиг с водительского кресла, не выходя из-за руля.
Сейчас начнут,что Январь,мол,заводской блок,он надежнее и т.д., но это уже вопрос религии. Лично мне неудобно было бы для каждого изменения кривой снимать эбу и цеплять к нему программатор.
Всем привет
Вопрос не в Январе или МПЗС. Вопрос в инжекторе и карбюраторе. Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры. Это МПЗСом как исправишь? Хоть два их поставь.
Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры
Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры
По поводу поцилиндровой коррекции: у меня стояло устройство СКЕ-1.
Автором было заявлено,что оно в состоянии производить поцилиндровую коррекцию по детонации.Теоретически это возможно, на практике подручными средствами не проверишь.
Для того и поставлен ДПКВ, чтоб определять детонацию поцилиндрово. Есть на форуме танкисты, которые подменяют своими корявыми представлениями существующие вещи. "Я не знаю, но я знаю, что...". Информации на сайте предостаточно. Не нравится МПСЗ, не понятно как работает, воспользуйтесь http://ipc2u.ru/catalog/E/ET/26160.html и нас порадуйте, если нечем больше заморочиться.
чем сами страдаете
Если только вместо МПСЗ комп поставить - это дорого. А аудио, управление двигателем туда завести, это не для студентов.
Если только вместо МПСЗ комп поставить - это дорого. А аудио, управление двигателем туда завести, это не для студентов.
Всё бы ничего, только продавцы авто заявляют мощность двигателей с инжектором меньше, чем с карбюратором. Странно. Вот и приходится думать как управлять двигателем, так чтоб он был максимально эффективен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы