Страница 2 из 3
Kirgudu
manman писал(а):

Тут один мой товарищ на 99 поставил микропроцессорное зажигание , что его (по его же словам) жудко обрадовало в хорошем смысле.
Двигатель ровнее заработал, холостой ход держит хорошо, мощнее стала и т.д.....
Хотелось бы узнать от классиководов кто ставил сие "чудо" стоит ли обчинка выделки в сравненнии с обычным БСЗ ведь цена не столь уж мала...



Думаю что не стоит вкладывать 4000 рублей в классику. Лучше подкопить и взять жигу с инжем.
Shish
Kirgudu писал(а):

Думаю что не стоит вкладывать 4000 рублей в классику. Лучше подкопить и взять жигу с инжем.



Бесспорно инжекторная машина лучше, но позвольте еще раз выразить свое скромное мнение, которое я уже высказывал на прошлой странице. Когда у меня была пятерка ес-но чесались руки (да и зарплата потихоньку позволяла) и из доработок были:
1. Октан + БСЗ трамблер
2. Зеркала с подогревом
3. Система омывайки с подогревом
4. Волговские дудки
5. Солекс (ы) т.к. потом покупал еще ибо первый пал замученный опытами
6. гидрокомпенсаторы и РВ 21214
7. термостат от шнивы
8. помпа от газели
9. MPSZ-ZH трамб -> ДПКВ 1 катушка -> ДПКВ сдвоенная катушка без трамблера
10. Однорядный привод ГРМ 21214
11. Генератор от 21214
12. Трехуровневый РН
13. Бортовой компьютер с ДРТ
14. Электрозамок багажника

Больше всего денег было угрохано на ГКК, РВ 21214, опыты с карбом, покупкой новых карбов, РВ 21213 чтобы добится ровного ХХ и тихой работы двигателя.

Оглядываясь назад на эффект от каждой доработки скажу что самым полезным был пункт 9. Даже на трамблерной версии MPSZ-ZH сказал сразу: это другая машина. С ДПКВ еще лучше. 10-й пункт напрямую не влияет, но масляный насос крутится в 1,26 раза быстрее, что искоряняет проблему масляного голодания на ХХ.
Машину я продал брату. После того как он прокатился звонит мне и говорит "и это она у тебя НЕ ЕДЕТ!????". Говорит прет как вертолет! Друзья его тоже интересовались что за бодрая пятерка такая. А для меня этого было уже мало ...

Если бы сейчас у меня была новая карбовая классика, то сначала бы реализовал пункты совместно 9 и 10, потом совместно 11 и 12, потом 4, затем 2 и наконец 5.

ЗЫ: Надеюсь на скорый тюнинг матиза до 80 л.с. 8-) Человек существо ненасытное и все ему мало...
shultz(izh.2126.ru)
ого, тему какую вспомнили Smile
Нафиг мучаться с переделкой января под карб? Вообще смысла не вижу.
Ну да,дороговато. Зато есть возможность прямо из салона через БК оперативно поменять практически все настройки системы. С Январем или Микасом такое не пройдет,придется бук с собой возить.
У меня сбоев в блоке,тфу 3 раза, не было. Все адекватно работает,даже получилось подружить систему с газовым инжектором GSP3U на карбовой движке.
Всем привет.
Kirgudu
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

ого, тему какую вспомнили Smile
Нафиг мучаться с переделкой января под карб? Вообще смысла не вижу.
Ну да,дороговато. Зато есть возможность прямо из салона через БК оперативно поменять практически все настройки системы. С Январем или Микасом такое не пройдет,придется бук с собой возить.
У меня сбоев в блоке,тфу 3 раза, не было. Все адекватно работает,даже получилось подружить систему с газовым инжектором GSP3U на карбовой движке.
Всем привет.



НУ ХЗ... Карб уже как два года не делают. Инжевые машинки мне особо хлопот не доставляли. Если ломается - то что-ньть не критичное.
shultz(izh.2126.ru)
Да я не про то. Сам щас стал возить ДПКВ и двухканальный мутатор в бардачке Smile
Я про то,что не вижу смысла переходить на МПСЗ в виде Микаса или Января и шаманить с ними, когда есть система Жукова.
Все равно придется писать кривую УОЗ под свой движок,индивидуально. В МПСЗZH можно написать 16 разных кривых и переключать их одной кнопкой через БК из салона.
А в Январе? И плюс всякие полезные фихи,типа перехода на газовую кривую при открытии газового клапана.
И действительно оперативная настройка под индивидуальный двиг с водительского кресла, не выходя из-за руля.
Сейчас начнут,что Январь,мол,заводской блок,он надежнее и т.д., но это уже вопрос религии. Лично мне неудобно было бы для каждого изменения кривой снимать эбу и цеплять к нему программатор.
Всем привет
Kirgudu
shultz(izh.2126.ru) писал(а):


А в Январе? И плюс всякие полезные фихи,типа перехода на газовую кривую при открытии газового клапана.
И действительно оперативная настройка под индивидуальный двиг с водительского кресла, не выходя из-за руля.
Сейчас начнут,что Январь,мол,заводской блок,он надежнее и т.д., но это уже вопрос религии. Лично мне неудобно было бы для каждого изменения кривой снимать эбу и цеплять к нему программатор.
Всем привет



Вопрос не в Январе или МПЗС. Вопрос в инжекторе и карбюраторе. Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры. Это МПЗСом как исправишь? Wink Хоть два их поставь.
Ludvig
Вообще то, исправить можно, чтоб крайние цилиндры получали больше смеси. Поставить два карбюратора. Но это усложнит другую задачу - управление качеством смеси. Думаете нельзя? Можно, если захотеть и не сложно А по поводу Января или МПСЗ хочу добавить к ним еBOX. Пишу это только потому, что это мой предмет религии. Если кто то разделяет мои взгляды, предлагаю молиться вместе в надежде, что усилия не пропадут даром. Но это всё, пожалуй, не для этого форума.
shultz(izh.2126.ru)
Kirgudu писал(а):


Вопрос не в Январе или МПЗС. Вопрос в инжекторе и карбюраторе. Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры. Это МПЗСом как исправишь? Wink Хоть два их поставь.


У меня газ дает во все Very Happy Распред.подвод,4 штуцера в коллектор. Very Happy
NikoNiko
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры



я не знаю - где почитать?
Kirgudu
NikoNiko писал(а):

shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры



я не знаю - где почитать?



В поиске.
Посмотри на приемный коллектор, потом на дырку от карба и подумай куда меньше смеси пойдет. Wink
Zillo
Ну в теории, мелкопроцессорное зажигание можно приучить делать разный УОЗ по цилиндрам (что немного скомпенсирует неодинаковое обогащение смеси)
AlexFr
извините за оффтоп, но на практике сделать с одним ДПКВ разный УОЗ по цилиндрам не получится. Надо еще колхозить датчик фаз, чтобы точно определить цилиндр и произвести нужную коррекцию УОЗ. На моей инжевой семерке да и других инжекторных авто (где только один ДПКВ) используется усредненное для всех цилиндров значение УОЗ (берется из трехмерной карты в мозгах). Т.е. по ДПКВ считаем цилиндры - проблем нет, но как только какой-нить сбой случается и мы теряем синхронизацию (это можно даже не заметить из-за инерционности механической системы в целом и ДВС в частности), отсюда уже непонятно для какого цилиндра корректировать УОЗ.
shultz(izh.2126.ru)
По поводу поцилиндровой коррекции: у меня стояло устройство СКЕ-1.
Автором было заявлено,что оно в состоянии производить поцилиндровую коррекцию по детонации.Теоретически это возможно, на практике подручными средствами не проверишь.
Kirgudu
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

По поводу поцилиндровой коррекции: у меня стояло устройство СКЕ-1.
Автором было заявлено,что оно в состоянии производить поцилиндровую коррекцию по детонации.Теоретически это возможно, на практике подручными средствами не проверишь.



Бряхня. Чтобы снять детонации поцилиндрово, нужно ДД монтировать брямо в блок цилиндров, как можно ближе к ним.
AlexFr
вот что пишут про поцилиндровую коррекцию в AD-5:

Поцилиндровая коррекция осуществляется следующим образом: при подаче искры в случае появления сигнала с датчика детонации через ещё 3 искры (уточнение: система рассчитана только на 4-тактные 4-цилиндровые двигатели), когда искра вновь будет подана на тот же цилиндр, она уже будет подана на градус позже. И так далее, пока сигнал с датчика детонации в вомент подачи искры не пропадёт. При отсутствии сиганала от датчика детонации система с несколько меньшей дискретностью возвращается к нулю, то есть значениям угла опережения зажигания, формируемым трамблёром. При отсутствии сигана с датчика детонации угол опережения зажигания остаётся таким, каким его формирует штатный трамблёр, то есть без детонации система в работу двигателя не вмешивается. Единственное - в момент пуска двигателя (на оборотах до 300...400 об/мин) момент зажигания принулительно сдвигается в более позднюю область для облегчения запуска.

Исходя из вышесказанного подумаем, а как будет корректироваться УОЗ при появлении пропусков зажигания, которые отнюдь нередки при работе двигла? Кстати автор MPSZ так и говорит, что у него в системе реализована коррекция по ДД общая, а не поцилиндровая.
Ludvig
Для того и поставлен ДПКВ, чтоб определять детонацию поцилиндрово. Есть на форуме танкисты, которые подменяют своими корявыми представлениями существующие вещи. "Я не знаю, но я знаю, что...". Информации на сайте предостаточно. Не нравится МПСЗ, не понятно как работает, воспользуйтесь http://ipc2u.ru/catalog/E/ET/26160.html и нас порадуйте, если нечем больше заморочиться.
AlexFr
Ludvig

MPSZ - надежная нормально работающая система с хорошим функционалом. Ее автор и не обещал сверхъестественных улучшений всех показателей работы двига.

А кичиться своими "правильными" и глубокими знаниями в области ЭСУД - это по-детски и весьма субъективно. Со своими ipс2u заморачивайтесь сами - у людей и так хватает забот, что навязывать то попусту - люди сами разберутся что им надо, а что есть пыль, гениальный Вы наш Smile
Ludvig
AlexFr, почитайте свои предыдущие реплики и пожалуйста, не надо упрекать людей в том, чем сами страдаете. Они обижаются. Есть другой тип людей "сделал-поставил" в противположность "купил-поставил".
OldStudent
Ludvig писал(а):

Для того и поставлен ДПКВ, чтоб определять детонацию поцилиндрово. Есть на форуме танкисты, которые подменяют своими корявыми представлениями существующие вещи. "Я не знаю, но я знаю, что...". Информации на сайте предостаточно. Не нравится МПСЗ, не понятно как работает, воспользуйтесь http://ipc2u.ru/catalog/E/ET/26160.html и нас порадуйте, если нечем больше заморочиться.

ДПКВ не нужен для определения детонации поцилиндрово, он как бы для других целей - определить в какие моменты вообще искрить. А так, запомнил, на каком импульсе зажигания звякнуло взрывом, отсчитал три штуки чужих цилиндров, а четвертый скорректировал. А промышленный комп юзать для этих целей - это вообще из пушки по воробьям. Треху можно вообще всеми системами управлять заставить вплоть до антипробуксовки - токо вот нету у нас этого, даже впрыска нету.

А про детонацию, я гляжу, на MPSZ пришли к выводу, что датчик нужен, чтобы просто был и душу грел :-D .
Ludvig
Если только вместо МПСЗ комп поставить - это дорого. А аудио, управление двигателем туда завести, это не для студентов.
AlexFr
Ludvig писал(а):

чем сами страдаете



я вообще-то ничем не страдаю, у меня есть приоритетные вещи, которые я реализовываю. А у вас есть зуд - вот и "делайте-устанавливайте" кто мешает то? больше дела - меньше пустого звона

Ludvig писал(а):

Если только вместо МПСЗ комп поставить - это дорого. А аудио, управление двигателем туда завести, это не для студентов.



Предложите за приемлемые деньги людям (мне не надо у мня и так все нормально) жизнеспособное решение по оптимальному управлению ДВС авто. Хотя вы кажется предпочитаете типа делать только для себя (студенты это не осилят) и претесь от этого. Доведите хотя бы до серийного производства свои "изобретения", если они у вас конечно есть, и двигайте свою религию в массы. Как говорил один из прохиндеев сайентолог - Л.Р.Хаббард: "Хочешь стать богатым - создай свою религию". А гордыня это достаточно неприятное проявление сущности человека. Ваши амбиции никому неинтересны. Если есть что сказать по существу вопроса - говорите, а походя гнобить других людей своими дурацкими репликами про соображалку, студентов и прочая - это как-то неумно. Создается впечатление об очередном непризнанном гении Smile
OldStudent
Ludvig писал(а):

Если только вместо МПСЗ комп поставить - это дорого. А аудио, управление двигателем туда завести, это не для студентов.


В карбюраторной классике НЕЧЕМ УПРАВЛЯТЬ. Электроники минимум, датчиков минимум. Если наворачивать что ни попадя, получим инжектор - его проще и дешевле купить, чем делать. Можно, конечно, и сигналку сюда приплести и аудиосистему и ещё всего нафантазировать, только я лично сомневаюсь, что такое будет кому-то нужно, кроме фанатиков, особенно за ту цену, во что это выйдет. Даже целесообразность установки MPSZ вызывает определенное сомнение, которое я надеюсь для себя разрешить в ближайшие пару-тройку месяцев.
maximov
Вау, как страсти-то кипят, а я то по навности думал на 2 странице, что тему закрыли...И на тебе уже 4 страница!
Ludvig, что за зверь такой еBOX?
Ludvig
Всё бы ничего, только продавцы авто заявляют мощность двигателей с инжектором меньше, чем с карбюратором. Странно. Вот и приходится думать как управлять двигателем, так чтоб он был максимально эффективен. Проблемы возникающие из за ненадежности датчиков инжектора ставят под сомнение переход на инжектор. И ещё. Есть понимание бюджетности затей, не только в финансовом смысле. И ещё раз извините. А еВОх, это базовый комп, оч. маленький, работать может и под виндой, что удобно для программирования, причем сейчас кучка софтин позволяет программировать не зная программирования, например в экселе Very Happy , с управлением внешними портами в удобном для внешней обвязки виде. Получается прикольно и заманчиво до предела.
Я свою старушку собираюсь и буду фаршировать по полной, но о фарш будет выдавать только тв мониторчик. Всё. Все вопросы к яндексу, можно в ЛС.
OldStudent
Ludvig писал(а):

Всё бы ничего, только продавцы авто заявляют мощность двигателей с инжектором меньше, чем с карбюратором. Странно. Вот и приходится думать как управлять двигателем, так чтоб он был максимально эффективен.

Там совсем другие причины, нежели неумение управлять двигателем 8-) . Инжекторы совсем не дураки делают. И возможностей у них по доводке систем управления несопоставимо больше, чем у самоделкиных (правда желания часто меньше Very Happy ). Вот ты, уважаемый, Ludvig, можешь двигатель на стенд поставить и сравнить его характеристики в различных нагрузочных режимах с разными прошивками? Скорее всего - да почти наверняка - нет! А двигателисты именно так и делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы