Страница 1 из 2
frol
У меня 2112 (4 месяца- до этого ездил на карб.). Вопрос: летом собираемся с семьей на юг(больше 2000 км)- какие зап.части взять с собой ? С ходовой все понятно - по дороге в любом сервисе сделают все , что нужно. Меня волнуют возможные проблемы с двигателем и с электрикой. Какие датчики и т.п. нужно закупить впрок? Честно говоря , ехать боюсь,потому,что не думаю,что в каждом сервисе есть мастера,способные взяться за 16-ти клапанник. Что посоветуете?
MadM
во первых:
взять карту т.к до Черного моря от Нижнего до Сочи 1854 km до Одессы 1746 km.
данные с http://www.autotransinfo.ru/tc.php
во вторых:
взять денег
16 клапанники ремонтируют везде по пути следования
MNF
frol писал(а):

У меня 2112 (4 месяца- до этого ездил на карб.). Вопрос: летом собираемся с семьей на юг(больше 2000 км)- какие зап.части взять с собой ? С ходовой все понятно - по дороге в любом сервисе сделают все , что нужно. Меня волнуют возможные проблемы с двигателем и с электрикой. Какие датчики и т.п. нужно закупить впрок? Честно говоря , ехать боюсь,потому,что не думаю,что в каждом сервисе есть мастера,способные взяться за 16-ти клапанник. Что посоветуете?



Не народ, ну чуть ниже никак нельзя посмотреть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28697&sid=6670549c33293cd7d6f33d912ccac367
kyzmyk
Из того, что уже обсуждалось - поиском поищи!
1. ДПКВ.
2. Бензонасос (если деньги есть)
3. Модуль зажигания.

Ну остальное и так у тя должно лежать, ремни всякие, жидкости и прочее:)

И главное - ДЕНЬГИ!
Пара & 3 кола
frol писал(а):

У меня 2112 (4 месяца- до этого ездил на карб.). Вопрос: летом собираемся с семьей на юг(больше 2000 км)- какие зап.части взять с собой ? С ходовой все понятно - по дороге в любом сервисе сделают все , что нужно. Меня волнуют возможные проблемы с двигателем и с электрикой. Какие датчики и т.п. нужно закупить впрок? Честно говоря , ехать боюсь,потому,что не думаю,что в каждом сервисе есть мастера,способные взяться за 16-ти клапанник. Что посоветуете?



Ездили со своей женой и с другом и его женой Very Happy в Сочи.
С собой брал:
-деньги
-датчик коленвала
-канистру(10л)
-предохранители
ну и полный багажник нужных для отдыха вещей :cool:
машину оставлял в 100 м от снимаемого нами дома на платной стоянке

Перед поездкой делал ТО
Никаких проблем с авто за 4 тык побега туда/обратно / и по Большому Сочи не было.
Катались и на Ахун, и на Красную поляну, и по Сочи!
Пробег у машины был на тот момент 60 тык(кажется)

Правда у меня 8V, 2111
frol
то MNF:одно дело ездить в повседневной жизни по родному городу(где вообще можно ничего не возить (кроме ключа колеса отворачивать)-позвонил другу или тормознул кого до сервиса дотянуть)). Или где все магазины в округе знаешь.Другое дело ,когда едешь за три-девять земель,где вообще не знаешь ничего и никого! Поэтому вопрос более конкретный- что нужно взять именно в дальнюю поездку.
MNF
frol писал(а):

то MNF:одно дело ездить в повседневной жизни по родному городу(где вообще можно ничего не возить (кроме ключа колеса отворачивать)-позвонил другу или тормознул кого до сервиса дотянуть)). Или где все магазины в округе знаешь.Другое дело ,когда едешь за три-девять земель,где вообще не знаешь ничего и никого! Поэтому вопрос более конкретный- что нужно взять именно в дальнюю поездку.


To flor. Не надо так сильно обижаться. Вам даже ниже указали на то, что сначало надо воспользоваться поиском. Тем более, что подобная тема висит чуть ниже вашей. Вот к примеру ссылка
http://www.maluk099.ru/rem_118.html, ищем http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F7%F2%EE+%E2%E7%FF%F2%FC+%E2+%E4%EE%F0%EE%E3%F3&stype=www
ГАВРИЛА
Цитата:

Меня волнуют возможные проблемы с двигателем и с электрикой. Какие датчики и т.п. нужно закупить впрок?



Ездил на море несколько раз. Ничего не ломалось. Брал:
1) набор патрубков для системы охлаждения и хомуты.(150-200 руб.)
2) датчик холостого хода (русский 300-400 руб.)
3) моторчик бензонасоса (русский 350-400 руб), целый насос пакупать не стоит, т.к. единственное, что в нём может сломаться-это его моторчик.
4)пару свечей. пару лампочек.
5)ремень грм и генератора (пару раз в дороге проверял их визуально и на ощупь-на предмет их ослабления).
Ничего мне этого в дороге не потребовалось. Confused
Можно прихватить и модуль и датчик ДМРВ. Тогда можно хоть в Африку!

А ещё желательно не глушить горячий двигатель на азс. Глушить только при длиттельной стоянке.
Vasya 103 51Rus
Ага шас тебе насоветуют, возить с собой полный багажник всякого дерьма и инструмента. Поверь я за прошлый год по стране отматал более 40000 тыщ ккм, от Мурманска-Уфа-Орел-Брянск-Москва-Мурманск и ни хрена с собой не брал, кроме денег и троса Laughing
Так вот машина вполне надежна!
У меня во время второй поездки из Мурманска (возвращался 2 раза домой из отпуска по обстоятельствам) случилось такое что многим покажется абсурдом, проезжая ночью (август месяц) Мурманскую область, решил после заправки проверить хорошо ли закрыта крышка маслозаливной горловины (какой черт дернул), ну начал поджимать а он сука раз и у меня в руках осталась, и заклепки с держателями улетели в движок. У меня был моментальный шок, думал все нах движок размолотит и ремонт теперь и не отпуска..., короче успел быстро заглушить движок. Пытался достать эти усики крышки чем нибудь, а лежали они в крайнем правом углу распредвала, после не удачной попытки достать улетели еще дальше к гидротолкателям, но нихрена не получалось (ночь, на трассе никого нет, романтика Shocked ) и так я промудился около 4 часов, измотав себе изрядно нервы. В итоге принял решение СНИМАТЬ ГОЛОВУ 16 V в полевых условиях (наверно только ненормальный на это решиться), хорошо с собой была мурзилка За рублем, чтобы правильно потом собрать. В итоге снял голову, достал проклятые усики от крышки, снова собрал промазав герметиком и тронулся в путь только 13 часов дня, а ситуация со мной случилась в 12 ночи!!!
Так что вот так, а вы говорите где могут ремонтировать.
И сделал для себя вывод впредь больше не покупать крышки маслозаливной горловины всяких подвальных кооперативов т.к. клепка у них отвратительная!!!
SergioG
Вопрос не такой уж простой и глупый, как кажется большинству из наших "рулевиков". В заграницах он вообще не стоит - там ремонтироваться не дороге просто нельзя, мигом полиция прихватит (правда, в худшем случае аварийку вызовет), да и 95% буржуйских водителей ничего не смогут сделать с автомобилем в случае простейшей поломки. На это у всех поголовно есть мобильный телефон и куча общенациональных номеров всяких служб спасения и авариек, которые действительно действуют повсеместно и быстро.

У нас ситуация похожа только в 100км зоне от Москвы, где устроен образцово-капиталистический оазис. Большая же часть страны живет чисто по Высоцкому "...назад пятьсот, вперед пятьсот, и к утру точно занесет", и в этой ситуации приходится рассчитывать в основном а зачастую и только на себя.

Готовясь к автономному (точнее, почти автономному) путешествию, надо брать с собой много разных вещей, и не только запчастей (с ними то как раз все более-менее понятно, об этом куча информации бродит). Нужны еще как минимум:
- аварийный запас технических жидкостей - масла моторное и трансмиссионное, антифриз, тормозуха, консистентная смазка (хоть это и не жидкость).
- максимально точное и подробное руководство по ремонту и каталог деталей (кто знает, что и где придется покупать).
- средства личного жизнеобеспечения по времени года и погоде: запас воды, теплой одежды, средств для розжига огня, топор, лопата, спички и т.п. в стиле универсального туристского набора.
- средства мобильной связи, причем желательно от разных операторов, т.к. зоны покрытия у них разные
- приличные карты (в идеале двухкилометровые) той местности, где вы можете заавтономить
- средства выживания на бездорожье - буксировочный трос, опять лопата, может быть противобуксовочные коврики.
- комплект запасных ключей от замка зажигания
- расширенная аптечка (по сравнению с автомобильной)
и много чего еще.
Не стоит сильно переживать, что все это займет много места - как правило, все вышеперечисленное удается компактно и почти незаметно расположить в багажнике матрехи.
Если кто считает все это полной ересью - да ради бога, как говорится, съездите зимой подальше от столицы и желательно за пределы больших городов и магистралей класса М, и посмотрите, кто и как сможет там решить ваши проблемы. Оно конечно все проблемы в конечном счете имеют выход (правда, иногда в него приходится идти вперед ногами), но потратив много часов на решение почти пустяковой проблемы, иногда понимаешь, как было бы хорошо если бы соблюдать простые правила здравого смысла.

-
moonchild
2 SergioG

...как говорится, "кто не любил - тот не поймет..."...

..полностью поддерживаю...здравый смысл - он всегда только в пользу, хотя из всего пречисленного может ничего не пригодится - дай Бог, чтоб у всех!...
Igor_2112
Во многом согласен с SergioG, но зачем возить с собой кучу жидкостей - не пойму. Если двигатель гонит масло, то перед дальней дорогой не плохо бы сделать профилактику, если Вы боитесь что в дороге пробъете картер, то литром масла Вы не спасете себя. То же касается и тосола. А всякие "салидолы" и прочие - им самое место на полке в гараже (правда я вожу их с собой т.к. гаража нет и следовательно нет той полки).
MichMan
Igor_2112 писал(а):

Во многом согласен с SergioG, но зачем возить с собой кучу жидкостей - не пойму. Если двигатель гонит масло, то перед дальней дорогой не плохо бы сделать профилактику, если Вы боитесь что в дороге пробъете картер, то литром масла Вы не спасете себя. То же касается и тосола. А всякие "салидолы" и прочие - им самое место на полке в гараже (правда я вожу их с собой т.к. гаража нет и следовательно нет той полки).


Вот когда неожиданно пробьет какой-нибудь патрубок, на котором Ты своевременно незаметил маааленькую трещинку, или прокладку в двигателе, о гибели которой Ты сможешь узнать только во время остановки, обратив внимание что передние колесные арки все в масле, а уровень масла в двигле уже меньше минимума, а еще надо как-то доковылять до ближайшего хотя бы магазина, не то что сервиса, вот тогда станет совершенно ясно, стоило оно того или нет.
Не дай бог кончено. Smile
603
кто-то из великих путешественников говорил что в поход надо брать с собой то без чего нельзя обойтись а не то что может пригодится...

ЗЫ: в прошлом году в отпуске в Туапсе видел мужичка на 410 москвиче визульно года 70 выпуска... 74 регион - Челябинская обл!!! вот где подготовка машины к дальняку, где храбрость!!! мин 3 тыр в 1 сторону!!!
SergioG
Цитата:

А всякие "салидолы" и прочие - им самое место на полке в гараже



"Салидолы" (в первой жизни "солидолы") нужны не только для набивания подшипников. Если у вас колесный болт упадет при смене колеса в песок, его надо бы не только очистить, но и смазать консистентной смазкой..и так далее и тому подобное. Вообще даже мелкий ремонт в дороге должен быть обеспечен наличием консистентной смазки.

Что до технических жидкостей - речь не идет о затыкании дыр в изначально проблемном двигателе. Проблема может возникнуть неожиданно - например, лопнет расширительный бачок или пробьет какую-нибудь прокладку в двигателе, откуда погонит масло. Предвидеть и предугадать это очень сложно, заправлять систему охлаждения или тормозную систему мочой теоретически можно, но сложно и неудобно. А ехать иногда надо, и помощи ждать неоткуда.
Еще раз хочется повторить: нижегородчина освоена практически в течении 700 лет, но стоит свернуть в сторону от магистрали класса М, как попадаешь почти в глушь. Во глубине керженских лесов вообще средняя плотность движения одна машина в 3 часа, зимой иногда раз в сутки. А ехать иногда надо, причем желательно так, чтобы поездка потом не вспоминалась всю оставшуюся жизнь.
rust_2112
Мужики "Летайте самолетами аэрофлота" Very Happy Very Happy Very Happy
Себе приключений ищете Smile
Я конечно понимаю,хочется на машинке проехать,хочешь поехал,хочешь остановился, 8-) и.т.д.....
А так сел в самолет два часа на месте, :cool:
Удачи на дорогах
afil
Если долетишь ...
Машинку обслуживаешь сам, либо на сервисе - всяко контроль с твоей стороны возможен, а самолеты - Бог его знает, как там его обслужили ...
Опять же остаток ресурса у всех отечественных самолетов просто мизерный, многие уже на ладан дышат.
В общем, флейм это уже ...
rust_2112
AFiL писал(а):

Если долетишь ...
Машинку обслуживаешь сам, либо на сервисе - всяко контроль с твоей стороны возможен, а самолеты - Бог его знает, как там его обслужили ...
Опять же остаток ресурса у всех отечественных самолетов просто мизерный, многие уже на ладан дышат.
В общем, флейм это уже ...




Тогда ваще из дома не выходи,мало ли кирпич на голову,,,,.. Very Happy
От пьяного вылетевшего тебе в лоб ты тоже незастрахован.
Пара & 3 кола
rust_2112 писал(а):

Мужики "Летайте самолетами аэрофлота" Very Happy Very Happy Very Happy
Себе приключений ищете Smile
Я конечно понимаю,хочется на машинке проехать,хочешь поехал,хочешь остановился, 8-) и.т.д.....
А так сел в самолет два часа на месте, :cool:
Удачи на дорогах



Категорически не согласен!
По такой логике на работу можно на автобусе/маршрутке/метро и т.д ездить.В магазин за покупками пешком прогуляться.
А на дачу на электричке "подавиться"! Very Happy

Я столько мест красивых и интересных на машине посетил, не завязываясь с местным транспортом на югах.
А когда например на Красную поляну поехали, вообще решили на ночь на берегу горной речки "зависнуть".На пасеке и медом, и вином местным затарились, и форель в фольге запекали...
Вобщем есть что вспомнить!... Heart
603
SergioG писал(а):

У нас ситуация похожа только в 100км зоне от Москвы...
Готовясь к автономному (точнее, почти автономному) путешествию, .... съездите зимой подальше от столицы и желательно за пределы больших городов и магистралей класса М...



Имхо ты перегибаешь... у меня даже не новгородская область... ближайшая М4 у меня через 1400 км, у меня Ханты-Мансйский автономный округ, к многим поселкам только зимник а не зимой - водой или вертолетом... да, народ рассказывал неприятные истории... даже пару страшилок слышал как в пургу народ сбивался с зимника и замерзал... Shocked

НО! во-первых в основном проблемы не появлялись неожиданно, машины были в таком состоянии что не раз и в городе вставали а народ беспечно понадеялся... во вторых всегда помогут по крайней мере добуксировать до ближайшего поселка (за деньги тем более) все равно на трассе зимой многого не наремонтируешь даже если есть инструмент и запчасти если машина способна к буксировке - лучше все-таки к людям...

если ты конечно едешь там где даже не 500 - 40 (больше дневного перехода пешком)туды 40 сюды и за день 3 машины - то да, наверное нужно брать все необходимое... и вообще лучше ехать парой, но такую трассу (вернее направление) еще поискать надо...

ЗЫ: в старом форуме была цитата про двух жмотов прокатившихся на газели от Москвы до Магадана... одиночное плаванье идиотов на неисправной машине по стране... кстати про дорогу до новосиба там практически ничего не было - экстрим начался позже...
SergioG
Цитата:

старом форуме была цитата про двух жмотов прокатившихся на газели от Москвы до Магадана... одиночное плаванье идиотов на неисправной машине по стране


Читал я эту страшилку...очень похоже на фэнтези. Хотя много деталей которых не придумаешь. Но это экстремал.

Что же до перегиба - может конечно и перегибаю, но это уважительно. Во времена развитого социализма много путешествовал в разных формах, начиная от БАМа образца 1978 года и кончая водными походами по Туве. Вывод один: самое главное и нудное тут тщательная подготовка. Истина о том, что "....брать с собой нужно не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись" написана для цивилизованного отпуска или выезда летом на дачу, а не для автонома. Приходилось тщательным образом просчитывать все вероятности развития событий по разным сценариям и заранее готовить свою реакцию на них, а также готовить всяческое барахло жизнеобеспечения, да еще с учетом дилеммы "...взять 300г гречневой крупы или дополнительную аптечку", т.к. тащить все это надо на себе. Истины все эти были написаны кровью а не абстрактными идеями, а спасаловка без дела никогда не оставалась.

Скорее всего конечно летом, в европейской части России при наихудшем развитии событий (если нет ДТП) вряд ли вы на дороге зажмуритесь - в конце концов, кто-то остановится или куда-то выйдете. Но уже зимой вопрос, произойдет это до или после критической точки замерзания. Да и будет ли радостно вам, если придется бросить машину, жена упсихуется до истерики или сами получите стойкий невроз. Поймите, речь идет не о том, чтобы возить с собой массу запчастей на все случае жизни и способности все отремонтировать на дороге, речь идет о поведении и ресурсах на случай экстремальной ситуации...
Igor_2112
quote="Miha099k"]
Igor_2112 писал(а):

Во многом согласен с SergioG, но зачем возить с собой кучу жидкостей - не пойму. Если двигатель гонит масло, то перед дальней дорогой не плохо бы сделать профилактику, если Вы боитесь что в дороге пробъете картер, то литром масла Вы не спасете себя. То же касается и тосола. А всякие "салидолы" и прочие - им самое место на полке в гараже (правда я вожу их с собой т.к. гаража нет и следовательно нет той полки).


[/quote] Вот когда неожиданно пробьет какой-нибудь патрубок, на котором Ты своевременно незаметил маааленькую трещинку, или прокладку в двигателе, о гибели которой Ты сможешь узнать только во время остановки, обратив внимание что передние колесные арки все в масле, а уровень масла в двигле уже меньше минимума, а еще надо как-то доковылять до ближайшего хотя бы магазина, не то что сервиса, вот тогда станет совершенно ясно, стоило оно того или нет.
Не дай бог кончено. Smile[/quote]

Повторюсь, если что-то и пробьет, то литр масла Вас, как и нас, не спасет, кроме масла потребуется патрубок, прокладка ..и т.д. Поэтому возите с собой хороший трос, и небольшой запас универсального спасителя - деньги. И не дай бог нам всем этим придется пользоваться.

Уважаемый SergioG, простите за ошибку, обычно редко у меня это случается, конечно же, СОЛИДОЛ ? и это значительно все меняет, при правильном произношении этого слова, мой а/м увеличивает мощность на 7% и уменьшает потребление бензина на 4,5%, а Ваш?
По поводу бессмертного подвига выпавшего болта, могу сообщить следующее: Никогда не смазывал колесные болты ни какими смазками, поэтому угол падения песка на болты моих колес, равен углу его же отражения от них. На предполагаемые Ваши возражения по отсутствию сОлидола на колесных болтах, отвечу заранее:
-Я дискомфорта не испытываю.

Судя из Ваших слов, смею предположить, что оказывается дикий край эта "?нижегородчина?", только свернул с дороги как, "?Там чудеса, там леший бродит?", создается впечатление, что это Вы в тайге живете, а не мы в Томске.

Сам много ездил, и естественно бывал в разных ситуациях, и замерзать в лесу приходилось и в пустыне выливать запасы воды и, простите за подробности, писать в радиатор. Бесспорно, хорошо все иметь под рукой и ГСМ, и ОЖ, и инструмент, и запчасти, и любимое кресло с телевизором, и холодильник с нескончаемым пивом, но, к сожалению, всегда найдется болтик, который будет на вес золота в сложной ситуации и который Вы, по закону подлости, не далее чем вчера выбросили за ненадобностью.

Заранее пардонируюсь если кого-нибудь обидел.

PS Уважаемый SergioG у Вас есть повод зацепиться за слово "пардонируюсь"
Bad_man
Smile Smile Smile Веселуха да и только! По моему мнению надо перед поездкой съездить на нормальное СТО (желательно к знакомому мастеру) продиагностировать все, а потом вещички в багажник, жену (подругу) на пассажирское сиденье, друзей назад и поперли! Я так и сделал в прошлом году, Тольятти-Туапсе-Тольятти всего 3600 км. Средняя скорость 120 км/ч. На обратном пути сели на хвост Mark II около 100 км перли 180 км/ч. Итог: ни одной поломки за всю дорогу, только один раз колесо подкачал. Вот тебе и Тазик!!! :cool:

21102 8 кл. 8-)
Dima_Samara
Очень люблю путешествия и поездки на дальняк. Сам неоднократно на своей 103 ездил в Крым - 2500 туда и 2500 обратно. Да и вообще по всей стране (правдо не восточней Урала). Так вот, самое главное подготовка. Нет, ненадо каких-то огромных вложений, просто провести диагностику всех жизненоважных вещей в подвеске и двигателе. Очень рекомендую развал-схождение и балансировку всех колес - на большом пробеге скажется на покрышках, биении руля на большой скорости.
А вообще, сейчас скорость передвижения (толи дороги лучше, толи 103 подстегивает) намного больше, чем раньше лет 10-15 назат. И поэтому, я не беру ничего лишниго, кроме тех вещей которые мне будут нужны в конечном пункте. Аптечка, трос, герметик, изолента, молоток и, может быть, лопата. Вот, что вместе с набором гаичных ключей рекомендую взять.
А вообще, тьфу тьфу тьфу, ни разу ничего не ломалось. Да и преугодать что может выйти из строя нельзя (наши машины не предсказуемы). Не возьмешь же с собой все запчасти.
САМАЯ большая проблема (может это только мне не везет) ЭТО КАМНИ - летом и ШИПЫ - зимой. Живого места на лобовом стекле не осталось. Кто-нибудь может знает как уменьшить риск появления новых ракушек на стекле?
MichMan
Igor_2112 писал(а):


Повторюсь, если что-то и пробьет, то литр масла Вас, как и нас, не спасет, кроме масла потребуется патрубок, прокладка ..и т.д. Поэтому возите с собой хороший трос, и небольшой запас универсального спасителя - деньги. И не дай бог нам всем этим придется пользоваться.


А меня спасало, вернее я спасал. Smile
Летом поехали парой с девяткой за 300 км. Встали в поле - к нему в салон оса залетела. Вышли - ёёё... - подкрылки у девятки в масле. Пробила прокладка бензонасоса, кто б знал. Пробивало не сильно, но видимо давно, масло ниже минимума. Вот тогда мои полтора литра и пригодились - до ближайшего нормального города с хорошим магазином.
Все купили, сделали и поехали дальше.

А после того как у меня однажды сорвало крышку с расширительного бачка - без тосола в багажнике не езжу. Но это у нас края дикие - на дороге очень трудно кого-то остановит, а еще и попросить тосолу или того хуже дотянуть куда-нибудь... очень повезет если попадется добрый человек или знакомый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы