У меня 2112 (4 месяца- до этого ездил на карб.). Вопрос: летом собираемся с семьей на юг(больше 2000 км)- какие зап.части взять с собой ? С ходовой все понятно - по дороге в любом сервисе сделают все , что нужно. Меня волнуют возможные проблемы с двигателем и с электрикой. Какие датчики и т.п. нужно закупить впрок? Честно говоря , ехать боюсь,потому,что не думаю,что в каждом сервисе есть мастера,способные взяться за 16-ти клапанник. Что посоветуете?
У меня 2112 (4 месяца- до этого ездил на карб.). Вопрос: летом собираемся с семьей на юг(больше 2000 км)- какие зап.части взять с собой ? С ходовой все понятно - по дороге в любом сервисе сделают все , что нужно. Меня волнуют возможные проблемы с двигателем и с электрикой. Какие датчики и т.п. нужно закупить впрок? Честно говоря , ехать боюсь,потому,что не думаю,что в каждом сервисе есть мастера,способные взяться за 16-ти клапанник. Что посоветуете?
то MNF:одно дело ездить в повседневной жизни по родному городу(где вообще можно ничего не возить (кроме ключа колеса отворачивать)-позвонил другу или тормознул кого до сервиса дотянуть)). Или где все магазины в округе знаешь.Другое дело ,когда едешь за три-девять земель,где вообще не знаешь ничего и никого! Поэтому вопрос более конкретный- что нужно взять именно в дальнюю поездку.
Меня волнуют возможные проблемы с двигателем и с электрикой. Какие датчики и т.п. нужно закупить впрок?
Во многом согласен с SergioG, но зачем возить с собой кучу жидкостей - не пойму. Если двигатель гонит масло, то перед дальней дорогой не плохо бы сделать профилактику, если Вы боитесь что в дороге пробъете картер, то литром масла Вы не спасете себя. То же касается и тосола. А всякие "салидолы" и прочие - им самое место на полке в гараже (правда я вожу их с собой т.к. гаража нет и следовательно нет той полки).
А всякие "салидолы" и прочие - им самое место на полке в гараже
Если долетишь ...
Машинку обслуживаешь сам, либо на сервисе - всяко контроль с твоей стороны возможен, а самолеты - Бог его знает, как там его обслужили ...
Опять же остаток ресурса у всех отечественных самолетов просто мизерный, многие уже на ладан дышат.
В общем, флейм это уже ...
Мужики "Летайте самолетами аэрофлота"
Себе приключений ищете
Я конечно понимаю,хочется на машинке проехать,хочешь поехал,хочешь остановился, 8-) и.т.д.....
А так сел в самолет два часа на месте, :cool:
Удачи на дорогах
У нас ситуация похожа только в 100км зоне от Москвы...
Готовясь к автономному (точнее, почти автономному) путешествию, .... съездите зимой подальше от столицы и желательно за пределы больших городов и магистралей класса М...
старом форуме была цитата про двух жмотов прокатившихся на газели от Москвы до Магадана... одиночное плаванье идиотов на неисправной машине по стране
Во многом согласен с SergioG, но зачем возить с собой кучу жидкостей - не пойму. Если двигатель гонит масло, то перед дальней дорогой не плохо бы сделать профилактику, если Вы боитесь что в дороге пробъете картер, то литром масла Вы не спасете себя. То же касается и тосола. А всякие "салидолы" и прочие - им самое место на полке в гараже (правда я вожу их с собой т.к. гаража нет и следовательно нет той полки).
Повторюсь, если что-то и пробьет, то литр масла Вас, как и нас, не спасет, кроме масла потребуется патрубок, прокладка ..и т.д. Поэтому возите с собой хороший трос, и небольшой запас универсального спасителя - деньги. И не дай бог нам всем этим придется пользоваться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы