0lympian писал(а):Чувствую, что при полном открытии дросселя, машинка "задыхается".
Попробуй фильтр воздушный поменять. Иногда помогает. 8-)
0lympian писал(а):Есть мысль поставить воздухозаборник на капоте, направленный против движения. Что на скорости создаст принудительное повышенное давление для впуска воздуха.
Я поставил в штатное отверстие, которое было предусмотрено вначале но от него отказались. НАшёл удлинитель от гольфа какого-то, и вкрячил. 8-) Ставится прямо под решётку радиатора.
0lympian писал(а):. Надо как-то бороться с грязью, которая в него будет попадать - очень быстро будет забиваться фильтр.
Никак не поборишься. У мну за 5 тык так засиралось фильтро, что после замены на новый расход на газу уменьшался с 14 до 10. 8-) Теперь меняю чаще, и на зиму отключил эту фигню.
0lympian писал(а):Выводить либо под радиаторную решетку, либо дырявить капот - то есть тоже проблема.
ВАриант 2 ИМХО.
0lympian писал(а):Кто-нибудь делал что-то подобное? Машинка - 21093i, инжектор, сборка ЗАЗ, 2006 год. В общем, какие у вас соображения по этому поводу?
Я делал. Правда на карб.
Сооображения: не в фильтре дело ИМХО, хочешь чтобы машина не задыхалась - уменьши сопротивление на впуске - ФНС (+3 л.с и то в теории), можно про-спорт (+25 л.с.). Каналы расточить (+5-10 л.с.), клапана большие, можно валик положить, ресивер поменять, выпуск настроить. А там можно и правда от ВРХ СТИ поставить турбо. Тада точно +100 л.с. палюбэ будет если нормально дунешь. 8-)
ЗЫ сам ставил только чтобы холодный воздух дуть во время жары. ПОтом ИМХО необходимости как таковой нету, Особенно зимой. 8-)