Страница 1 из 1
0lympian
Чувствую, что при полном открытии дросселя, машинка "задыхается". Есть мысль поставить воздухозаборник на капоте, направленный против движения. Что на скорости создаст принудительное повышенное давление для впуска воздуха.

Сразу видно 2 недостатка:
1. Надо как-то бороться с грязью, которая в него будет попадать - очень быстро будет забиваться фильтр.
2. Выводить либо под радиаторную решетку, либо дырявить капот - то есть тоже проблема.

Кто-нибудь делал что-то подобное? Машинка - 21093i, инжектор, сборка ЗАЗ, 2006 год. В общем, какие у вас соображения по этому поводу?
ZaSKaR
0lympian писал(а):

какие у вас соображения по этому поводу?


Колхоз в следствии безделья хозяина! Smile
Димoн
Karzhimant писал(а):

Колхоз в следствии безделья хозяина!



+1 Smile
Storm
лучше от Субы ВЭЭРИКС заборник поставить, сразу прибавится двестиписял тошадей Smile
dimm33
0lympian писал(а):

при полном открытии дросселя, машинка "задыхается"


конеш, тут един вариант это больше воздуха, других вариантов нет....и быть не может
все что субъективно, то не объективно
на диагностику
Serduk
0lympian писал(а):

Чувствую, что при полном открытии дросселя, машинка "задыхается".


Попробуй фильтр воздушный поменять. Иногда помогает. 8-)
0lympian писал(а):

Есть мысль поставить воздухозаборник на капоте, направленный против движения. Что на скорости создаст принудительное повышенное давление для впуска воздуха.


Я поставил в штатное отверстие, которое было предусмотрено вначале но от него отказались. НАшёл удлинитель от гольфа какого-то, и вкрячил. 8-) Ставится прямо под решётку радиатора.
0lympian писал(а):

. Надо как-то бороться с грязью, которая в него будет попадать - очень быстро будет забиваться фильтр.


Никак не поборишься. У мну за 5 тык так засиралось фильтро, что после замены на новый расход на газу уменьшался с 14 до 10. 8-) Теперь меняю чаще, и на зиму отключил эту фигню.
0lympian писал(а):

Выводить либо под радиаторную решетку, либо дырявить капот - то есть тоже проблема.


ВАриант 2 ИМХО.
0lympian писал(а):

Кто-нибудь делал что-то подобное? Машинка - 21093i, инжектор, сборка ЗАЗ, 2006 год. В общем, какие у вас соображения по этому поводу?


Я делал. Правда на карб.
Сооображения: не в фильтре дело ИМХО, хочешь чтобы машина не задыхалась - уменьши сопротивление на впуске - ФНС (+3 л.с и то в теории), можно про-спорт (+25 л.с.). Каналы расточить (+5-10 л.с.), клапана большие, можно валик положить, ресивер поменять, выпуск настроить. А там можно и правда от ВРХ СТИ поставить турбо. Тада точно +100 л.с. палюбэ будет если нормально дунешь. 8-)

ЗЫ сам ставил только чтобы холодный воздух дуть во время жары. ПОтом ИМХО необходимости как таковой нету, Особенно зимой. 8-)
dimm33
Serduk писал(а):

про-спорт (+25 л.с.).


Very Happy

Serduk писал(а):

Каналы расточить (+5-10 л.с.), клапана большие, можно валик положить, ресивер поменять, выпуск настроить


понеслось, все выглядело прозаичнее Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы