Страница 1 из 1
a-sity
Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?

И еще странный глюк - при перемене передачи (вперед - назад) глохнет. Заведешь, пробуешь тоже самое - все отлично. Никак не могу понять закономерности, все так спардонно (бывает очень редко).

ВАЗ - 2107 КПП 5 ст.
volkOFF
Проверяй катушку... У меня похожая проблема была, оказалось бракованая катушка...
Ну и трамблер проверь...
OlegD
Смотри карб, а точнее главный жиклер и ЭПХХ, скорее всего какая-нибудь соринка попала. Продуй, прочисть.
-Shark-
a-sity писал(а):

Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?


У меня хрень такая была, когда был неисправен бензонасос, симптомы все теже....
я тоже все перебрал и карб, и СЗ, только оказался он гаденыш!
a-sity
Жиклеры смотрел вроде все хорошо. Трамблер новый, свечи NGK новые, провода силиконовый новые.

По поводу карба - вместо клапана ХХ стоит заглушка там все чисто, в поплавковой камере на дне мусора нет.

А на счет катушки - это ДА, я что-то об этом и не подумал, попробую.
andb
а еще есть пневмоклапан с блоком управления
a-sity
Пневмоклапан и блок управления сняты и отключенны?!....
andb
ну тогда или подача топлива либо искра где то пропадает
Arminius
Маловероятно зимой, но на прогретом движке может быть паровая пробка в системе питания. Продуй всю систему шинным насосом, осмотри шланги: нет ли перегибов, немонотонности уровня топливопроводов.
sergocompanecky
Проверь, а лучше поменяй иглу поплавка.
a-sity
andb писал(а):

ну тогда или подача топлива либо искра где то пропадает



А если пропадает искра, то как это исправить (контакты менял, свечу менял, провода местами менял).
andb
Цитата:

По поводу карба - вместо клапана ХХ стоит заглушка там все чисто, в поплавковой камере на дне мусора нет.


под этой заглушкой должен быть жиклер ХХ.очень мелкая штучка.
avsh-07
a-sity писал(а):

Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?

И еще странный глюк - при перемене передачи (вперед - назад) глохнет. Заведешь, пробуешь тоже самое - все отлично. Никак не могу понять закономерности, все так спардонно (бывает очень редко).

ВАЗ - 2107 КПП 5 ст.



Обороты могут падать от обеднения смеси... может не из-за уменьшения подачи бензина, а из-за подсоса лишнего воздуха...
Например через прохудившуюся диафрагму вакуумного усилителя....
Ded Mustdie?
a-sity писал(а):

Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?


Похоже это фирменая фича ТАЗов, ибо не в первый раз про такое слышу, да и у самого та же фигня, при прогреве (или после при ХХ, но до начала езды) ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 раз независимо от времени года как бы давится на полсекунды!!! Shocked Very Happy
Я не обращаю внимания, но наверняка причина в чём-то кроется, так что поделюсь информацией: тут кто-то выше упомянул, мол, от бензонасоса всё... ну что ж, очень даже вероятно... дело в том, что за длительное время мне много чего довелось сменить в машине из того, что могло бы повлиять на подобный глюк, например полностью карб в сборе, установил БСЗ со всеми вытекающими... НО, глюк остался, и единственное, что не менялось - это... пральна, бензонасос 8-)
-Shark-
я и говорю...я тоже себе и бсз поставил, потом и карб новый...хрень оставалась до тех пор пака не сменил бензонасос...
Ded Mustdie?
-Shark- писал(а):

я и говорю...я тоже себе и бсз поставил, потом и карб новый...хрень оставалась до тех пор пака не сменил бензонасос...


Тенденция налицо, не правда ли? Smile
Однако странновато как-то, во всех режимах всё ведь работает прекрасно, и только после первого завода такая фича...

З.Ы. Сам пока не собираюсь бензонасос менять, работает и пусть работает, нефиг ремонтировать то, что ещё не сломалось Very Happy , но когда поменяю (а рано, или поздно это произойдёт, всё-таки ещё родной, км уже за сотню, да загажен снаружи нехило - оказалось трамблёр без прокладки стоял) - обзательно поделюсь итогами! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы