a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?
И еще странный глюк - при перемене передачи (вперед - назад) глохнет. Заведешь, пробуешь тоже самое - все отлично. Никак не могу понять закономерности, все так спардонно (бывает очень редко).
ВАЗ - 2107 КПП 5 ст.
volkOFF
На форуме 21 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Проверяй катушку... У меня похожая проблема была, оказалось бракованая катушка...
Ну и трамблер проверь...
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Смотри карб, а точнее главный жиклер и ЭПХХ, скорее всего какая-нибудь соринка попала. Продуй, прочисть.
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
a-sity писал(а):Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?
У меня хрень такая была, когда был неисправен бензонасос, симптомы все теже....
я тоже все перебрал и карб, и СЗ, только оказался он гаденыш!
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Жиклеры смотрел вроде все хорошо. Трамблер новый, свечи NGK новые, провода силиконовый новые.
По поводу карба - вместо клапана ХХ стоит заглушка там все чисто, в поплавковой камере на дне мусора нет.
А на счет катушки - это ДА, я что-то об этом и не подумал, попробую.
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
а еще есть пневмоклапан с блоком управления
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Пневмоклапан и блок управления сняты и отключенны?!....
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
ну тогда или подача топлива либо искра где то пропадает
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Маловероятно зимой, но на прогретом движке может быть паровая пробка в системе питания. Продуй всю систему шинным насосом, осмотри шланги: нет ли перегибов, немонотонности уровня топливопроводов.
sergocompanecky
На форуме 21 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Проверь, а лучше поменяй иглу поплавка.
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
andb писал(а):ну тогда или подача топлива либо искра где то пропадает
А если пропадает искра, то как это исправить (контакты менял, свечу менял, провода местами менял).
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Цитата:По поводу карба - вместо клапана ХХ стоит заглушка там все чисто, в поплавковой камере на дне мусора нет.
под этой заглушкой должен быть жиклер ХХ.очень мелкая штучка.
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
a-sity писал(а):Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?
И еще странный глюк - при перемене передачи (вперед - назад) глохнет. Заведешь, пробуешь тоже самое - все отлично. Никак не могу понять закономерности, все так спардонно (бывает очень редко).
ВАЗ - 2107 КПП 5 ст.
Обороты могут падать от обеднения смеси... может не из-за уменьшения подачи бензина, а из-за подсоса лишнего воздуха...
Например через прохудившуюся диафрагму вакуумного усилителя....
a-sity писал(а):Прогретая машина стоит и нормально работает на ХХ. Вдруг как бы перестает попадать бензин в карб и машина пытается заглохнуть, но не тут-то было...
Обороты упали до 0 почти и через секунду все стало нормально????
Машина не заглохла, просто "подавилась" Что это может быть?
Похоже это фирменая фича ТАЗов, ибо не в первый раз про такое слышу, да и у самого та же фигня, при прогреве (или после при ХХ, но до начала езды) ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 раз независимо от времени года как бы давится на полсекунды!!!
Я не обращаю внимания, но наверняка причина в чём-то кроется, так что поделюсь информацией: тут кто-то выше упомянул, мол, от бензонасоса всё... ну что ж, очень даже вероятно... дело в том, что за длительное время мне много чего довелось сменить в машине из того, что могло бы повлиять на подобный глюк, например полностью карб в сборе, установил БСЗ со всеми вытекающими... НО, глюк остался, и единственное, что не менялось - это... пральна, бензонасос 8-)
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
я и говорю...я тоже себе и бсз поставил, потом и карб новый...хрень оставалась до тех пор пака не сменил бензонасос...
-Shark- писал(а):я и говорю...я тоже себе и бсз поставил, потом и карб новый...хрень оставалась до тех пор пака не сменил бензонасос...
Тенденция налицо, не правда ли?
Однако странновато как-то, во всех режимах всё ведь работает прекрасно, и только после первого завода такая фича...
З.Ы. Сам пока не собираюсь бензонасос менять, работает и пусть работает, нефиг ремонтировать то, что ещё не сломалось
, но когда поменяю (а рано, или поздно это произойдёт, всё-таки ещё родной, км уже за сотню, да загажен снаружи нехило - оказалось трамблёр без прокладки стоял) - обзательно поделюсь итогами! 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы