Страница 1 из 2
Komsomoletc
Всем привет. Несколько дней назад стал обладателем ваз 2115, поэтому не судите строго. И так, когда перегоняли машину все было ок (стоит заметить что у машины офигенное состояние, на момент покупки пробег всего 20 тыс и он 100% честный). перегнали и отогнали в гараж. За ночь аккумулятор сел(на момент перегона он был едва заряжен так что здесь ничего удивительного). Ну ничего зарядил на следующий день (заряжал 12 часов) принес, поставил, машина завелать с пол оборота и тут меня сильно удивило следующее:
Загорается и не гаснет лампа проверка двигателя т.е. имеются проблемы в двигателе. Как я уже писал, двигатель заводится с пол оборота, бысто прогревается, никаких шумов на холостом ходу(да и под нагрузкой тоже) нет. Что мне делать?
Chud
Komsomoletc писал(а):


Загорается и не гаснет лампа проверка двигателя т.е. имеются проблемы в двигателе. Как я уже писал, двигатель заводится с пол оборота, бысто прогревается, никаких шумов на холостом ходу(да и под нагрузкой тоже) нет. Что мне делать?


Очевидно ошибка типа "продападание питания ОЗУ".
Ошибку стереть и,если больше не появится,забить.
David
Дня три покатайся, не пройдет ? на диагностику. Скорее всего из-за того что аккумулятор снимал.
Komsomoletc
Chud писал(а):

Ошибку стереть и,если больше не появится,забить.


Как это сделать? -)
El Dron
Максимум- сказал "превед" один из датчиков, попробуй обнулить, если не убирется, на диагностику или сразу купи БК.
Chud
Komsomoletc писал(а):

Chud писал(а):

Ошибку стереть и,если больше не появится,забить.


Как это сделать? -)


1.Скинуть клемму с АКБ на 10 минут.
2.С помощью БК(если имеется)
3.Заехать на диагностику(заодно и прочтут,что за ошибка).
El Dron
Komsomoletc писал(а):

Ошибку стереть и,если больше не появится,забить.

Как это сделать? -)


На несколько минут скинь "+" клемму с АКБ.
Impylse
По идее, раз снимал аккум, то ошибки должны были стереться. Если за пару дней не погаснет, то скатайся на диагностику, ну или стрельни БК у кого нить. В подключении ничего сложного нет, вещь полезная.
Komsomoletc
Impylse писал(а):

стрельни БК


Вот ис ит??
Impylse
Komsomoletc
Бортовой компутер, выводит на дисплей большинство показетелей двигателя. Ну и заодно коды ошибок.
+ можно скидывать/гасить лампу, не зайзжая на диагностику или скидывая клемму аккума
Джерар
Komsomoletc писал(а):

Impylse писал(а):

стрельни БК


Вот ис ит??



Бортовой компьютер. Применяется для отслеживания параметров работы двигателя и расшифровки ошибок. Ну и еще куча полезных функций...
У тебюя на панели даже место под него есть...
Komsomoletc
Отлично, ну раз мы все здесь собрались..
Так же с утра было замечено тусклое горение значка красного цвета в виде аккумулятора, инструкция гласит что это проблема с генератором, либо слабое натяжение ремня генератора, ну а я склоняюсь к слабой зрядке самого акумулятора. Что скажете?
Chud
Komsomoletc писал(а):

инструкция гласит что это проблема с генератором, либо слабое натяжение ремня генератора, ну а я склоняюсь к слабой зрядке самого акумулятора. Что скажете?


Инструкция правильно гласит. Smile
Как бы не был разряжен аккумулятор,при исправном генераторе
лампочка эта светиться не должна.
El Dron
Komsomoletc писал(а):

Что скажете?


Как минимум- замерить напр. на АКБ, должно быть 12,5-13В (заряжен)
Потом завести двиг, на ХХ (без потребителей) должно стать 13-14,5В.
Ну а по уму, в сервис на диагностику гены.
Boomer
Загоревшийся "чекенжин" не угадать без считывания кода ошибки. Может глюкнул какой нить датчик. Можно попробовать скинуть клемму на пять минут и попробовать снова, если загорится - надо решать эту проблему и не откладывать до копоти из выхлопа :)

"За ночь аккумулятор сел(на момент перегона он был едва заряжен так что здесь ничего удивительного)" Тут как раз все удивительно, если после перегона машины аккумулятор не зарядился, то явно генератор не делает свою работу как положено.

Поэтому, лучше явно в сервис, потом научитесь сами.
Monk-SPb
Boomer писал(а):

Поэтому, лучше явно в сервис, потом научитесь сами.


Komsomoletc
Да, похоже, что тебе прямая дорога в сервис... Сам по первости вряд ли что правильно сделаешь.
Komsomoletc
Boomer писал(а):


"За ночь аккумулятор сел(на момент перегона он был едва заряжен так что здесь ничего удивительного)" Тут как раз все удивительно, если после перегона машины аккумулятор не зарядился, то явно генератор не делает свою работу как положено.

Поэтому, лучше явно в сервис, потом научитесь сами.



Перегон был всего ~12 км, за такое расстояние вряд ли аккумялятор смог бы зарядится нормально, а разрядился он потому, что я поставил машину на сигнализацию.

И вот что еще хотел спросить: не горят обе лампы(потолочные) освещения салона: мне так думается надо смотреть предохранители, затем сами лампы, так? или еще куда глянуть

Последний раз редактировалось: Komsomoletc (04 Февраля 2008 17:20), всего редактировалось 1 раз
Chud
Komsomoletc писал(а):

а разрядился он потому, что я поставил машину на сигнализацию


У меня девятка стоит сейчас по неделе,а иногда по две,естественно с включенной сигналкой.Поездки на ней в выхи по магазинам,ну может километров 20 на круг.И не дохнет АКБ.
Komsomoletc
Chud писал(а):

Komsomoletc писал(а):

а разрядился он потому, что я поставил машину на сигнализацию


У меня девятка стоит сейчас по неделе,а иногда по две,естественно с включенной сигналкой.Поездки на ней в выхи по магазинам,ну может километров 20 на круг.И не дохнет АКБ.



ну я же писал, что на момент включения сигнализауии он был едва заряжен
upd: а если у аккумулятора возле клем немного имеется наличие "кислоты" или что там заливают забыл, то то аккумулятор каюк:
El Dron
Komsomoletc
Какого года аффто?
Impylse
Boomer
достаточно скнинуть на 15-20 сек.
Komsomoletc
El Dron писал(а):

Komsomoletc
Какого года аффто?

04
El Dron
Komsomoletc
За 3 года аккум вполне мог сдохнуть, особенно если были косяки с геной, надо заряжать, потом проверять плотность электролита.
Komsomoletc
El Dron писал(а):

Komsomoletc
За 3 года аккум вполне мог сдохнуть, особенно если были косяки с геной, надо заряжать, потом проверять плотность электролита.



Не, акб был заменен на новый 1.5 года назад и на нем накатали считанные тысячи..а проблема с геной выплало только сейча(ну это по уверениям сторого владельца, хз может он и гонит)
El Dron
Komsomoletc писал(а):

хз может он и гонит


И ктож те при продаже всю правду выложит Smile
Я б на твоем месте всеж обратился в сервис (ну или поктайся чуток, если ошибка останется, а акум снова сядет, тогда..) По посаженной АКБ, собсно 3 основных варианта: дохлый гена, дохлая АКБ, большой ток утечьки. Пусть проверяют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы