Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.
Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600!
двиг был разобран и собран обратно золотыми руками.
АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.
АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.
Хотя есть тоже плюс- появятся нормальные заводские прошивки для 1600-х моторов.
. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни,.
Ну, не любит народ белый цвет, а по мне, он, после жёлтого, самое то.
Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.
. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни,.
Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.
Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.
Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.
Под 1600 есть прошивки и очень не плохие ( с х.х. 920 об.мин), сам на такой катаюсь 8-)
Под 1600 есть прошивки и очень не плохие ( с х.х. 920 об.мин), сам на такой катаюсь 8-)
Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы