Страница 1 из 1
dra
Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.
Koba
dra писал(а):

Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.


Ну что ж... Дело хорошее. АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.
Невозражаете если я задам пару вопросов?
1. Какой у Вас был двигатель?
2. Почему так рано решили отдать движок в переборку?(я и сам о лишних ста граммах подумываю, но решил погодить до капиталки)
3. На какую прошивку собираетесь менять? Есть ли уже заводские?
dra
Двигатель 2112 был, т.е. 16ти клапанник. Делать я его решил из-за противоречивых показаний компрессометров в разных сервисах и соответственно противоречивых диагнозов. Так как работы над увеличением мощности были все равно где-то в плане и подвернулся коленвал на продажу (у нас в магазинах такие вещи не продают :( ), то собственно и сделал все. Из диагнозов подтвердились только кольца ну и многовато нагара на поршнях. Прошивка стояла уже не заводская, причем далеко не заводская. Те ребята, у которых обслуживаюсь делали ее сами, причем некоторые корректировки уже были внесены персонально под меня (например - зажигание под 98й бенз, отсечка оборотов и т.п.). Соответственно сейчас только внесем очередные корректировки. Жду не дождусь предложения от них возможности поиграться с программой в движении автомобиля.
Шурик
To dra
1. Его точно также нужно обкатывать, как и заводской, так что 4,5 тыс. оборотов - не очень правильно, если ты конечно не собираешься делать 1,7 через 10-20 тыс. км;
2. У меня с 80 на 6 передаче ускоряется (про пятую вообще молчу), хотя двигатель 1,5 штатный Laughing и 180 набирает очень быстро;
3. Попробуй поставь волговские форсунки вместо штатных (402 мотор, по-моему, на www.kms-tuning.ru найдешь инфо).
А почему 1,6, а не 1,7?
AlexVic
dra писал(а):

Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600!



Ну чтож , поздравляю!

dra писал(а):

двиг был разобран и собран обратно золотыми руками.



А вот об этом я думаю ты сможешь сказать только после того, как он пройдет хотя бы 10-20 тыков без проблем.
Дюжина
Koba писал(а):

АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.

"За рулём" февральский не читал? Там про Калину с таким двигателем (конкретно, 1,6 16V) пишут. Похоже двиг удался. Мощно тянет на низах и подхват на 3500, как у 2112, остался.
Koba
Дюжина писал(а):

Koba писал(а):

АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.

"За рулём" февральский не читал? Там про Калину с таким двигателем (конкретно, 1,6 16V) пишут. Похоже двиг удался. Мощно тянет на низах и подхват на 3500, как у 2112, остался.


Читал. Про то что на Калину 1,6 будут ставить уже давно разговор идёт. А вот про то что на 10-е семейство 1,6 серийно будут ставить я чесно говоря первый раз там увидел.
Единственно что напрягает что новые 1,6 десятки будут немерянно стоить. Топ версия типо и всё такоеSmile Хотя есть тоже плюс- появятся нормальные заводские прошивки для 1600-х моторов.
Дюжина
А я, если опять матрёху буду брать, снова белую 12-шку куплю. Они, на удивление, самые дешовые из матрёх были, несмотря на "полный фарш" (кроме кондишена, фароочистителей и электрозеркал). Ну, не любит народ белый цвет, а по мне, он, после жёлтого, самое то. Wink
Шурик
Koba писал(а):

Хотя есть тоже плюс- появятся нормальные заводские прошивки для 1600-х моторов.


Заводские - да, нормальные - очень сомневаючсь. Если для 1500 сделать не смогли, то с 1600 будет то же самое 8-)
Koba
dra писал(а):

. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни,.


Шатуны я так понял и поршнями были штатные доработаны? А зачем надо было "резать " поршни? Укорачивали юбку? А готовые кованные не думал ставить?
Разгон до 100 не мерял?
Пупкин, Иван
Дюжина писал(а):

Ну, не любит народ белый цвет, а по мне, он, после жёлтого, самое то. Wink



Ты не один такой Smile Правда мне желтая двенашка так и не улыбнулась - езжу как лох :-D на вишневой 103-ей.

Да кстати кто тут тему то открыл. Поздравляю ! Very Happy
MikRo
dra писал(а):

Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.



"Пушка", говоришь?! Интересно, как она вообще сейчас ездит! Изменение объёма без правки прошивки - выброшенные деньги!
dra
Koba писал(а):

dra писал(а):

. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни,.


Шатуны я так понял и поршнями были штатные доработаны? А зачем надо было "резать " поршни? Укорачивали юбку? А готовые кованные не думал ставить?
Разгон до 100 не мерял?



Ну где я до сотни померю, да еще зимой... Да еще по родному спидометру. Конечно быстрей хотя б потому, что на одно переключение меньше. А так - самому интересно объективно замерить.
А поршень срезан сверху, юбка осталась как была, немного лишнего металла подобрали изнутри в районе бобышек. Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.
dra
MikRo писал(а):

dra писал(а):

Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.



"Пушка", говоришь?! Интересно, как она вообще сейчас ездит! Изменение объёма без правки прошивки - выброшенные деньги!



Во-первых изменение объема и массы вращающихся деталей чувствуется и без корректировки прошивки. Во-вторых - с моей прошивкой только что повозились в течение 2х часов, покататься еще не успел (2 км до сервиса всего), но в понедельник еще поеду продолжать эксперименты. Холостой плавает - катастрофа просто...
Koba
dra писал(а):

Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.


Если не секрет, во что вылилась переделка?
Skydive
Под 1600 есть прошивки и очень не плохие ( с х.х. 920 об.мин), сам на такой катаюсь 8-) , а то что дальше не стал объем увеличивать правильно ИМНО, т.к. если колено 74,8 стоит 100 у.е., то. 78 или 80 уже 250-300, плюс торцовкой поршней уже не обойдешся, за эти деньги лучше распредвалик хотя бы впускной поменять или подумать о больших клапанах.
dra
Koba писал(а):

dra писал(а):

Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.


Если не секрет, во что вылилась переделка?



До 500 баксов по схеме "все включено". Коробка дороже обошлась :)
Koba
Нормально так. В 500$ включил моральный ущерб за ночь мучений и ожиданий?Smile
А вообще ближе к лету надо будет у тебя по подробнее поспрашать что к чему. Может сам всё таки невыдержу.

А что за коробка золотая у тебя такая? 6-ти стволка?
Koba
Skydive(21083_16V) писал(а):

Под 1600 есть прошивки и очень не плохие ( с х.х. 920 об.мин), сам на такой катаюсь 8-)


Как обстоят дела в используемой Вами прошивке с холодным пуском?
Z
Поздравляю! Но есть ворпосы и мнения...

Мнения:

1. Если обороты макс крут момента ушли к 4,5 то это тяжело для города быдет.

Вопросы:

1. Как реально уличшились потребительские качества? Имеется ввиду не общий кайф от переделок, а то, что реально увеличилосчь/уменьшилось...

2. Как изменился расход?


3. Нестабильный холостой это плохо, хотя чиповщикам поднять его до 1000 оборотов как 2 пальца

4. Стоило оно того???


З.Ы. Интересно каков ресурс такого мотора

З.Ы.Ы. Про УОЗ для 98 это что такое????? 98 в этот мотор не рекомендую тиль не из-за того что УОЗ нельзя подстроить, а из-за конструкции мотораю......


З.Ы.Ы.Ы Прошивку при увеличении рабочего объема менять 100% надо, а то толку от этого увеличения, а вот где ее грамотную взять.....
Skydive
Koba писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):

Под 1600 есть прошивки и очень не плохие ( с х.х. 920 об.мин), сам на такой катаюсь 8-)


Как обстоят дела в используемой Вами прошивке с холодным пуском?


Езжу первую зиму на этом двигле, этой зимой ниже 17 градусов у нас не было, заводится нормально
dra
1. Если обороты макс крут момента ушли к 4,5 то это тяжело для города быдет.

График момента все же не острым пиком, максимум по ощущениям именно там, но на низких оборотах (тыс. с 2,5 начиная) - ехать стало легче.

1. Как реально уличшились потребительские качества? Имеется ввиду не общий кайф от переделок, а то, что реально увеличилосчь/уменьшилось...

На работу ездить есть другая машина, тока за ее страховку отдал немного меньше, чем все переделки 12й обошлись. Поэтому тюнинг делается ради самого тюнинга, а также изредка - покатушек.

2. Как изменился расход?

:))) Не знаю... и раньше не знал, при желании на трассе за 12 л/100 выходил

3. Нестабильный холостой это плохо, хотя чиповщикам поднять его до 1000 оборотов как 2 пальца

Там дело не в оборотах, смесь слишком бедная на холостом и при сбросе газа. Работают, думают...

4. Стоило оно того???

Пациент счастлив... пока...

З.Ы. Интересно каков ресурс такого мотора

ХЗ, но обещали что ого-го :)

З.Ы.Ы. Про УОЗ для 98 это что такое????? 98 в этот мотор не рекомендую тиль не из-за того что УОЗ нельзя подстроить, а из-за конструкции мотораю......

В чем проблема с конструкцией?
MikRo
dra писал(а):

MikRo писал(а):

dra писал(а):

Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.



"Пушка", говоришь?! Интересно, как она вообще сейчас ездит! Изменение объёма без правки прошивки - выброшенные деньги!



Во-первых изменение объема и массы вращающихся деталей чувствуется и без корректировки прошивки. Во-вторых - с моей прошивкой только что повозились в течение 2х часов, покататься еще не успел (2 км до сервиса всего), но в понедельник еще поеду продолжать эксперименты. Холостой плавает - катастрофа просто...



Объём и масса - это хорошо, НО! Объясняю "на пальцах": при увеличении объёма, увеличивается потребление двигателем воздуха, так называемое "базовое цикловое наполнение", контроллер об этом САМ догадаться не может, и, соответственно, производит расчёты, основываясь на неверных данных.
Чтобы получить эффект от изменения объёма, чиповаться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
vredge
Поздравляю! А где у нас в Новосибе такое делают? Я бы тоже как собрался с духом (и со средствами) к этим ребятам подъехал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы