Djet писал(а): Неправильно. Если будет герметичной - то при повышении давлении вследствии нагрева - выдавит сальники. Поэтому и сделан сапун.
Я и не спорю, есть в коробке обратный клапан, как в скороварке.
увеличилось давление - сработал клапан, давление нормализовалось.
Уплотнительные кольца - целы.
Djet писал(а):А что лучше - маслянный туман или работа деталей полностью погруженных в масляную ванну?
Все, что ниже написано теоретические мысли.
Если полностью погрузить детали в масло, то часть мощности автомобиля будет затрачено на преодоление вязкости масла.
При этом будут смазываться только погруженные в масло детали.
Если деталь не полностью погружена - знергии будет затрачено меньше.
Если вообще не погрузить - повышенный износ.
Вот еще вспомнил, была формула, определяющая минимальную глубину погружения самой высоко расположенной шестерни редуктора.
о что делается, 10 лет прошло, а какие то ошметки остались.