По поводу запотевания стекол, сам много раз наблюдал много 10-к с такими стеклами!!!!
...
з) за партой в школе нужно было сидеть ровно, а не криво и заниматься спортом, а не курить папиросы в подъездах. Вот и спина бы не болела.
...
В пятнахе стоит десяточная рулевая колонка с карданчиком, поэтому этот стук там тоже есть .
В пятнашке есть плюсы но меня тошнит от убогово пластика похожего на дешовый внешний тюнинг. Кстати не задавались вопросом почему капот бампера и прочее для этих 2115 стоят в 1,2-1,5 раза чем на 2110? Я не нашел ответа.
У нас один коллега купил 15, так все над ним теперь смеются. Догадайся почему?
to Little
У меня были следующие машины:
НИВА (2 года)
Форд гранада (1 год)
2109 (2 года)
21083 (3 года)
21083 (2 года)
21093i с евросалоном (2 года)
Сейчас уже как 5 месяцев езжу на 21120. Машиной в общем доволен, этих денег она стоит, по комфорту лучше всех предыдущих, все недостатки адекватны зубилам (гремящий салон, недокрученные гайки и т.д.). Управляемость ИМХО не хуже, на трассе 160 (по спидометру) идет увереннее чем зубилы, тормоза лучше, салон удобнее, подвеска мягче (мне это понравилось: люблю комфорт), динамика разгона несравнимая, форма более современная, ну и куча приятных мелочей, которых нет в зубилах. Повторюсь: ИМХО нет такого глюка в 10-ке, которого не было бы в зубилах.
В общем 15-ку, в моем понимании брать нет смысла. Другое дело иномарка, я лучше бы добавил и взял КИА или ХЁНДЭ. К сожалению, у меня такой возможности не было, поэтому считаю что за эти деньги матрена лучший вариант.
Я не сделал своего выбора еще, я только сомневаюсь...
Я пока пропускаю не аргументированные ответы типа конечно 10-ка... а вот почему "конечно"?!
На ино сесть желание есть, но есть два но, моя жаба (которая изредка душит) и жена!
to Little
У меня были следующие машины:
НИВА (2 года)
Форд гранада (1 год)
2109 (2 года)
21083 (3 года)
21083 (2 года)
21093i с евросалоном (2 года)
Сейчас уже как 5 месяцев езжу на 21120. Машиной в общем доволен, этих денег она стоит, по комфорту лучше всех предыдущих, все недостатки адекватны зубилам (гремящий салон, недокрученные гайки и т.д.). Управляемость ИМХО не хуже, на трассе 160 (по спидометру) идет увереннее чем зубилы, тормоза лучше, салон удобнее, подвеска мягче (мне это понравилось: люблю комфорт), динамика разгона несравнимая, форма более современная, ну и куча приятных мелочей, которых нет в зубилах. Повторюсь: ИМХО нет такого глюка в 10-ке, которого не было бы в зубилах.
В общем 15-ку, в моем понимании брать нет смысла. Другое дело иномарка, я лучше бы добавил и взял КИА или ХЁНДЭ. К сожалению, у меня такой возможности не было, поэтому считаю что за эти деньги матрена лучший вариант.
Арументов мало??? Доказательств???
Каких Вам доказательств надо от простых автолюбителей (а не конструкторов или технических экспертов), кроме как собственное мнение, опыт и т.п.????
По конструктиву (мнение не специалиста) вот отличия (лучшие) десяток от зубил:
- Наличие другого кузова, у которого хотя бы передние дверные проемы больше (особенно в районе крыши);
- Лучшая посадка задних пассажиров;
- Применение при изготовлении "торпеды" более дорогого пластика;
- Лучшая аэродинамика (меньше шумов на скоростях, лучше управляемость и т.п.);
- возможность оснащения машины более мощным двиглом и 14 дисками;
- частично оцинкованный кузов;
- возможность (конструктивная) установить колонки в передних дверях
Больше не помню.
А не нравится в зубилах (ИМХО):
Салон в первую очередь, затем цена (осоменно 2-х Самар), отсутствие плюсов по сравнению с десяткой, технические решения и качество установки электооборудования (в 10-ках не будешь еб..тся со сгнившим блоком предохранителей) - этого мне достаточно.
Я же хотул узнать баги которые есть у десяток а вы все прекрасно, ну не бывает так!!!!! тем более на совковых машинах!!!!
Не, ты не понял, ничего прекрасного в десятках нет, просто по сравнению с самарами они современней и удобней. А геморроев там тоже хватает, просто они в основном такие же как в самарах: такая же хреновая сборка, также бьёт руль, гремит салон, деформируются тормозные диски, глючит электрика, перегорают лампочки, прокалываются колёса и т.д.
У меня ломается то же, что ломалось в самарах, ничего другого быть не может (собирают те же люди из тех же запчастей). Просто ты с одинаковыми проблемами будешь ездить на более современном и более удобном автомобиле.
Знаю множество людей пересевших с ЗУБИЛ на ДЕСЯТКИ...
Но обратных примеров нет....
ТОлько если по финобстоятельствам...
Кто-нибудь знает людей ДОБРОВОЛЬНО сменивших ДЕСЯТКУ на САМАРУ?
[Я же хотул узнать баги которые есть у десяток а вы все прекрасно, ну не бывает так!!!!! тем более на совковых машинах!!!!
Серьёзно. Теоретически и умозрительно.
А как иначе? Есть ещё и такие факторы, как разный бензин на разных заправках, разная резина и т.п.
А вообще-то, кто-то из поюзавших то и то высказывался аналогично.
Серьёзно. Теоретически и умозрительно.
А как иначе? Есть ещё и такие факторы, как разный бензин на разных заправках, разная резина и т.п.
А вообще-то, кто-то из поюзавших то и то высказывался аналогично.
А как же разные ряды и главные пары?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы