Страница 2 из 3
AlexVic
Little писал(а):

По поводу запотевания стекол, сам много раз наблюдал много 10-к с такими стеклами!!!!



Насчет этого думаю зря беспокоишься, эту печку там уже 25 раз переделывали. Сейчас все нормально должно быть. Рециркуляцию вообще убрали.
А насчет входов в поворот так ты спроси у своих товарищей стоят ли у них сзади проставки? Если да (а учитывая тяжелый зад всего десятого семейства ставят их 90 % владельцев) то думаю те не надо объяснять как это скажется на управлении.
AL*21120
to Little

У меня были следующие машины:
НИВА (2 года)
Форд гранада (1 год)
2109 (2 года)
21083 (3 года)
21083 (2 года)
21093i с евросалоном (2 года)

Сейчас уже как 5 месяцев езжу на 21120. Машиной в общем доволен, этих денег она стоит, по комфорту лучше всех предыдущих, все недостатки адекватны зубилам (гремящий салон, недокрученные гайки и т.д.). Управляемость ИМХО не хуже, на трассе 160 (по спидометру) идет увереннее чем зубилы, тормоза лучше, салон удобнее, подвеска мягче (мне это понравилось: люблю комфорт), динамика разгона несравнимая, форма более современная, ну и куча приятных мелочей, которых нет в зубилах. Повторюсь: ИМХО нет такого глюка в 10-ке, которого не было бы в зубилах.

В общем 15-ку, в моем понимании брать нет смысла. Другое дело иномарка, я лучше бы добавил и взял КИА или ХЁНДЭ. К сожалению, у меня такой возможности не было, поэтому считаю что за эти деньги матрена лучший вариант.
кеды глухаря
ЮРИЙ 177 писал(а):


...
з) за партой в школе нужно было сидеть ровно, а не криво и заниматься спортом, а не курить папиросы в подъездах. Вот и спина бы не болела.
...



1-й разряд по большому теннису...
никогда не курил...
спина в 10-ке болит ((

А в остальном - согласен :)
ЮРИЙ 177
AlexVic писал(а):

oleg_2112_ писал(а):


В пятнахе стоит десяточная рулевая колонка с карданчиком, поэтому этот стук там тоже есть Wink.



В пятнахе стоит cвоя рулевая колонка. Десятая туда не залезет.....Это вам так - для самообразования.

oleg_2112_ писал(а):


В пятнашке есть плюсы но меня тошнит от убогово пластика похожего на дешовый внешний тюнинг. Кстати не задавались вопросом почему капот бампера и прочее для этих 2115 стоят в 1,2-1,5 раза чем на 2110? Я не нашел ответа.





Ты не нашел ответа потому , что все кузовные детали на пятнаху стоят дешевле, чем на десятку. Причем с каждым годом разрыв увеличивается. Сейчас капот пятнахи в кемпе стоит 3700 против 5500 за десятый. Это была самая дорогая деталь - вся остальная кузовня по цене сравнима с девятой.
А насчет пластика....так он убогий только в вашем воображении. Все нормально подогнано и уже полтора года никаких проблем.

ЮРИЙ 177 писал(а):

У нас один коллега купил 15, так все над ним теперь смеются. Догадайся почему?



Потому что ДЕБИЛЫ! Разве здесь может быть другой ответ? И вообще приводить в аргумент то, что кто-то там над кем то смеется удел убогих.



Нехорошо обзывать незнакомого человека убогим, да ещё по интернету, заранее зная свою безнаказанность. Это называется трусостью.
Little
AL*21120 писал(а):

to Little

У меня были следующие машины:
НИВА (2 года)
Форд гранада (1 год)
2109 (2 года)
21083 (3 года)
21083 (2 года)
21093i с евросалоном (2 года)

Сейчас уже как 5 месяцев езжу на 21120. Машиной в общем доволен, этих денег она стоит, по комфорту лучше всех предыдущих, все недостатки адекватны зубилам (гремящий салон, недокрученные гайки и т.д.). Управляемость ИМХО не хуже, на трассе 160 (по спидометру) идет увереннее чем зубилы, тормоза лучше, салон удобнее, подвеска мягче (мне это понравилось: люблю комфорт), динамика разгона несравнимая, форма более современная, ну и куча приятных мелочей, которых нет в зубилах. Повторюсь: ИМХО нет такого глюка в 10-ке, которого не было бы в зубилах.

В общем 15-ку, в моем понимании брать нет смысла. Другое дело иномарка, я лучше бы добавил и взял КИА или ХЁНДЭ. К сожалению, у меня такой возможности не было, поэтому считаю что за эти деньги матрена лучший вариант.



Спасибо за ответ, но что не нравится в 10-ке по сравнению с самарами?!

На ино сесть желание есть, но есть два но, моя жаба (которая изредка душит) и жена!
gl2112
Когда покупал свою 21093 был перед делеммой 093 или 099.
Потив 099 было, то что она не удобная (могу пояснить если надо) и смешной аргумент: "Получалось, что 1 см дополнительной длины жопы 21099 стоил около 1 000 рублей за штуку!!!!!!!" - ДОРОГОВАТО (1999год).
Вот и 15 такое же: если Вам нужны достоинства самар берите 2109, если достоинства 110 семейства берите его. Промежуточный вариант 2114-2115 повторюсь является обманом. Пожалеете. А доплачивать только за пластик 2110 получив модель 20-летней давности???? Извольте Литтл может вам о Победе в ее сегодняшнем обличии подумать (3110), если вы приверженец старины?
Oleg78r
Little писал(а):


Я не сделал своего выбора еще, я только сомневаюсь...
Я пока пропускаю не аргументированные ответы типа конечно 10-ка... а вот почему "конечно"?!


Вы похоже сомневаться будете пока с кем нибудь не заключите сделку при которой контрагент возьмет на себя обязательства о том, что ВАМ будет лучше ездить на 10-ках и еще будет готов нести материальную ответственность за несоблюдение этого. Laughing
Арументов мало??? Доказательств???
Каких Вам доказательств надо от простых автолюбителей (а не конструкторов или технических экспертов), кроме как собственное мнение, опыт и т.п.????
По конструктиву (мнение не специалиста) вот отличия (лучшие) десяток от зубил:
- Наличие другого кузова, у которого хотя бы передние дверные проемы больше (особенно в районе крыши);
- Лучшая посадка задних пассажиров;
- Применение при изготовлении "торпеды" более дорогого пластика;
- Лучшая аэродинамика (меньше шумов на скоростях, лучше управляемость и т.п.);
- возможность оснащения машины более мощным двиглом и 14 дисками;
- частично оцинкованный кузов;
- возможность (конструктивная) установить колонки в передних дверях Smile
Больше не помню.
А не нравится в зубилах (ИМХО):
Салон в первую очередь, затем цена (осоменно 2-х Самар), отсутствие плюсов по сравнению с десяткой, технические решения и качество установки электооборудования (в 10-ках не будешь еб..тся со сгнившим блоком предохранителей) - этого мне достаточно.
tanechka
В свое время столкнулась с такой же делемой.
Хотела 15-ку, советовали 10-ку (самая простая мотивировка, потом продать проще, к сожалению технических и конструктивных мотивировок не помню, старалась не вникать)
Приехала в автосалон и сразу про 15-ку забыла (рядом они стояли, а по внешнему виду явно выигрывала 10-ка)
Извините, но это мое личное мнение и предпочтение :wink:
кеды глухаря
Little писал(а):

На ино сесть желание есть, но есть два но, моя жаба (которая изредка душит) и жена!


А я всегда думал, что это одно и тоже )))

Пардон, если что ))
AL*21120
Little писал(а):

AL*21120 писал(а):

to Little

У меня были следующие машины:
НИВА (2 года)
Форд гранада (1 год)
2109 (2 года)
21083 (3 года)
21083 (2 года)
21093i с евросалоном (2 года)

Сейчас уже как 5 месяцев езжу на 21120. Машиной в общем доволен, этих денег она стоит, по комфорту лучше всех предыдущих, все недостатки адекватны зубилам (гремящий салон, недокрученные гайки и т.д.). Управляемость ИМХО не хуже, на трассе 160 (по спидометру) идет увереннее чем зубилы, тормоза лучше, салон удобнее, подвеска мягче (мне это понравилось: люблю комфорт), динамика разгона несравнимая, форма более современная, ну и куча приятных мелочей, которых нет в зубилах. Повторюсь: ИМХО нет такого глюка в 10-ке, которого не было бы в зубилах.

В общем 15-ку, в моем понимании брать нет смысла. Другое дело иномарка, я лучше бы добавил и взял КИА или ХЁНДЭ. К сожалению, у меня такой возможности не было, поэтому считаю что за эти деньги матрена лучший вариант.



Спасибо за ответ, но что не нравится в 10-ке по сравнению с самарами?!

На ино сесть желание есть, но есть два но, моя жаба (которая изредка душит) и жена!



Не поверишь..... но по сравнению с самарами(!), нравиться всё Very Happy И поездив на 10-ке, ты сам это поймешь. Я сам очень долго принимал решение купить матрёшку, но сейчас ни грамма не жалею. Немного напрягают скрипы и стуки из багажника, но это проблема хатчбэков, у седанов в этом плане лучше. Обзорность хуже, но я к этому привык за пару недель. Немного пугает вероятность встречи клапанов с поршнями, но волков боятся..... 95 лошадей того стоят, кстати, 14 колёса тоже есть гуд!
Собственно решать тебе, но лично я жалею, что не залез в десятошный форум, когда в 2001 году брал 9-ку, думаю в этом случае у меня была бы уже вторая матрёшка, а не первая Smile
Кстати очень нравится печка с климат-контролем: поставил нужную температуру и забыл, а в самарах зимой вечно эти дурацкие рычаги дёргал (то холодно, то жарко)
Little
Oleg78r писал(а):

Арументов мало??? Доказательств???
Каких Вам доказательств надо от простых автолюбителей (а не конструкторов или технических экспертов), кроме как собственное мнение, опыт и т.п.????
По конструктиву (мнение не специалиста) вот отличия (лучшие) десяток от зубил:
- Наличие другого кузова, у которого хотя бы передние дверные проемы больше (особенно в районе крыши);
- Лучшая посадка задних пассажиров;
- Применение при изготовлении "торпеды" более дорогого пластика;
- Лучшая аэродинамика (меньше шумов на скоростях, лучше управляемость и т.п.);
- возможность оснащения машины более мощным двиглом и 14 дисками;
- частично оцинкованный кузов;
- возможность (конструктивная) установить колонки в передних дверях Smile
Больше не помню.
А не нравится в зубилах (ИМХО):
Салон в первую очередь, затем цена (осоменно 2-х Самар), отсутствие плюсов по сравнению с десяткой, технические решения и качество установки электооборудования (в 10-ках не будешь еб..тся со сгнившим блоком предохранителей) - этого мне достаточно.



Например вот http://www.autoreview.ru/tests/lada_179/vaz21103.htm
.. колонки это фигня!!! можно и в девятке их установить а в евросалоне тем более...

Ладно последуем советам посидим и там и там... поссмотрим!!!
Единственное где взять эти обе машины вместе!!!! (еще чтобы и прокатится)

Я же хотул узнать баги которые есть у десяток а вы все прекрасно, ну не бывает так!!!!! тем более на совковых машинах!!!!
AL*21120
Little писал(а):


Я же хотул узнать баги которые есть у десяток а вы все прекрасно, ну не бывает так!!!!! тем более на совковых машинах!!!!



Не, ты не понял, ничего прекрасного в десятках нет, просто по сравнению с самарами они современней и удобней. А геморроев там тоже хватает, просто они в основном такие же как в самарах: такая же хреновая сборка, также бьёт руль, гремит салон, деформируются тормозные диски, глючит электрика, перегорают лампочки, прокалываются колёса и т.д. Very Happy
У меня ломается то же, что ломалось в самарах, ничего другого быть не может (собирают те же люди из тех же запчастей). Просто ты с одинаковыми проблемами будешь ездить на более современном и более удобном автомобиле.
Oleg78r
AL*21120 писал(а):


Не, ты не понял, ничего прекрасного в десятках нет, просто по сравнению с самарами они современней и удобней. А геморроев там тоже хватает, просто они в основном такие же как в самарах: такая же хреновая сборка, также бьёт руль, гремит салон, деформируются тормозные диски, глючит электрика, перегорают лампочки, прокалываются колёса и т.д. Very Happy
У меня ломается то же, что ломалось в самарах, ничего другого быть не может (собирают те же люди из тех же запчастей). Просто ты с одинаковыми проблемами будешь ездить на более современном и более удобном автомобиле.


Bravo
Pavel_Pe
Ты по этому вопросу в "Выбор автомобиля" зайди тема "" 15 или 10" , там страниц 9 про это. Я сам меньше месяца назад мучился выбором. Съезди в салон и пол-часика полазай из одной в другую : посиди, пощупай, покрути, включи/выключи, закрой/открой и др. У меня как раз после получаса вопросов не осталось. Угадай, на чём остановился Very Happy
Р.S. до этого было три зубила, считал ,что лучше машин (из отеч.) не существует 8-)
Удачи !
Старт21113
Знаю множество людей пересевших с ЗУБИЛ на ДЕСЯТКИ...
Но обратных примеров нет....
ТОлько если по финобстоятельствам...

Кто-нибудь знает людей ДОБРОВОЛЬНО сменивших ДЕСЯТКУ на САМАРУ?
moonchild
Старт21113 писал(а):

Знаю множество людей пересевших с ЗУБИЛ на ДЕСЯТКИ...
Но обратных примеров нет....
ТОлько если по финобстоятельствам...

Кто-нибудь знает людей ДОБРОВОЛЬНО сменивших ДЕСЯТКУ на САМАРУ?



...ччччччерт!..ой! Старт21113...ты меня опередил!!!...Wink

...вот только Little`у хотел предложить задать вопрос по другому: "А кто пересядет обратно на 09, 099, 15, 14?"...

...вот это и будет критерием выбора...я так думаю...
Дюжина
Little писал(а):

[Я же хотул узнать баги которые есть у десяток а вы все прекрасно, ну не бывает так!!!!! тем более на совковых машинах!!!!

1. БОльшие, чем у зубил, крены в поворотах;
2. Плохая вентиляция салона, как следствие, склонность к запотеванию/обмерзанию стёкол (ВАЗ обещал переделать вентиляцию, по некоторым признакам, похоже, начал сдерживать обещание + увеличил производительность печки);
3. Худшие, чем у зубил, подходы к некоторым узлам и агрегатам, как следствие, бОльшая трудоёмкость многих работ;
4. Худшая разгонная динамика (раз речь идёт о 102-й) из-за бОльшей массы авто;
5. Менее "острый" (а некоторым кажется ещё и более тяжёлый) руль.
Больше минусов я не вижу.

Ан, нет! Соврамши!

6. Ещё более неоправданно высокая цена на машинку и запчасти, чем у зубил.

P.S.
Про какие-то сносы задней оси тебе соврали. Несмотря на п.1.и более "мягкую", по сравнению с зубилами, подвеску, матрёхи прекрасно держат дорогу. А на высоких скоростях, на трассе, ведут себя лучше зубил.
v
ездил и на том и на другом , незнаю мне больше 102 нравиться , комфортнее она по крайней мере точно. Щаз купил вот матрешку и не жалею не о чем .
кеды глухаря
//Худшая разгонная динамика (раз речь идёт о 102-й) из-за бОльшей массы авто;

Это Вы серёзно? :)
А если подходить к вопросу не теоретически и умозрительно, а все-таки из практических соображений? Много Вы проиграете из-за лишних 30-50 кг? Учитывая, что машина весит тонну...
Ловить разницу в разгонной динамике двух машин, укомплектованных одинаковыми силовыми агрегатами с несущественной разницей в массе - удел специалистов, вооруженных динамометрическими приборами. А в наших условиях на разгонную динамику в гораздо большей степени влияет, скажем, общее качество сборки двигателя, которое иногда разнится очень сильно. Вот это заметно сказывается, но "повезти" может как с 2115, так и с 21102, сами понимаете...
Дюжина
Серьёзно. Теоретически и умозрительно.
А как иначе? Есть ещё и такие факторы, как разный бензин на разных заправках, разная резина и т.п.

А вообще-то, кто-то из поюзавших то и то высказывался аналогично.
CAIIIA_2111GTE
А как же разные ряды и главные пары?
А разница в резине? А если на десятке будут более легкие диски?

Дюжина писал(а):

Серьёзно. Теоретически и умозрительно.
А как иначе? Есть ещё и такие факторы, как разный бензин на разных заправках, разная резина и т.п.

А вообще-то, кто-то из поюзавших то и то высказывался аналогично.

greg9999
Да что тут вообще можно говорить. 15-ая это та же 99-ая, только немного переделанная. В 15-ой в отличии от моей 102 я вижу только один плюс - уже стоит и выведен на прибор панелей ДВТ - датчик показующий t за бортом. А в остальном могу сказать так у меня 3 года была 099, сейчас купил 102, у друга 15-шка. Проехал 1000 км, пока вижу только +. По поводу дребезжания пластмассы, характерного для зубил - у меня в 099 была прекрасная шумоизоляция, я этого не ощущал, на 3 году использования стала хрустеть и двигаться торпеда. Так в основном 099 я был доволен. Но 102 явно лучше, хотя бы потому, что 099(читай 15-ая) модель это уже извини прошлый век.
По управляемости, условиям аэродинамики, комфорту салона, приборной панели, удобству и т.п. 102 имхо намного лучше зубил. Да хотел сказать про печку. То что вы написали уважаемый это явный бред. Печка и обдув лобового и боковых стекол это огромный + десятого семейства и огромный минус зубил. Также обращу ваше внимание на то, что у 099-15 моделей устаревшая конструкция щеточного механизма, а также отстой в плане установки блока предохранителей под капотом(идиотизм!)
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

Серьёзно. Теоретически и умозрительно.
А как иначе? Есть ещё и такие факторы, как разный бензин на разных заправках, разная резина и т.п.

А вообще-то, кто-то из поюзавших то и то высказывался аналогично.



А мне почему-то всегда казалось, если человек спрашивает "что купить?", то он интересуется, в первую очередь, реальными потребительскими преимуществами изделия, а не последующей кропотливой работой по их выявлению с помощью электронных измерительных приборов...

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (06 Февраля 2004 17:22), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
CAIIIA_2111GTE писал(а):

А как же разные ряды и главные пары?



Тоже хотел спросить, но постеснялся (т.к. точно не знаю, одинаковые ли КПП сейчас ставят на передний привод). У меня ВАЗ-2110 99-го г.в. Двигатель 10-й, коробка 10-я. На то время, когда "восьмое" семейство комплектовались силовыми агрегатами 083, 10-й двигатель и 10-я коробка с лихвой компенсировали те смехотворные лишние килограммы...
Little
купил 102, смотрите новый пост "Ну принимайте!!!"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы