За последние три дня 3 раза был в сервисе.
Вначале накрылся задний ступичный подшипник, который поменял буквально неделю назад. Колесо просто перестало крутиться, еле доехал до сервиса. Сняли колесо - прижимная толстенная шайба рассыпалась, подшипник отечественный(брал самый дорогой)- фарш, долго все это выкавыривали.Сейчас стоит уже пятый по счету подшипник, надолго ли хватит, не знаю.
На следующий день заехал опять в сервис - пахло в салоне немного тосолом, периодически приходилось доливать. Поменяли радиатор печки, поставил радиатор фирмы Luzar(отечественный). Печька старого образца. Салон стал прогреваться заметно хуже

. Ладно зима проходит уже, но на следующую зиму будущему владельцу не поздоровиться(машину к этому времени продам однозначно).
На третий день, а это сегодня, открыв капот наблюдаю течь тосола со стороны помпы при заведенном движке. Опять в сервис. Решили заодно поменять ремень ГРМ с роликами(пробег после последней замены 30 тыс.) . Старый ремень Дайко+ в удовлетворительном состоянии, новый поставил такой же, с роликами дела похуже. Ролики Мастер спорт, красные. Новые поставил один VBF, второй импортный. Надо было оба наших поставить, но в наличии не было. Помпу поставил Тольятинскую в синей упаковке.
Вобщем такая не радостная картина, надеюсь завтра с машиной проблем не будет.
Для себя сделал вывод - если вышла деталь из строя, то поставив новую с большой вероятностью новая прослужит не долго.
Теперь, как бороться с некачественными з/ч? В одно время слыхал, что АвтоВАЗ собиралься создавать сайт по некачественным з/ч. В инете не нашел, может плохо искал. У меня собственный небольшой список сформировался, хорошо было бы если всю инфу систематизировать на этом сайте, причем не валить все в одну кучу.