В книжках пишут, что подача бенза в одну камеру, эффективна при установке распылителя от Нивы или переделки стандартного, а 2 писалки в 1 камеру затрудняют проход воздуха, что влияет на работу карба вцелом. У меня тоже были сильные провалы при таких-же условиях, но после промывки карба и установки стандартных распылителей провалы почти исчезли.
НевольныйСлесарь писал(а):
Но вот вопрос, если из под крышки карбюратора просачивается бензин это нормально? или с уровнем у меня что-то не то?
Давно не горел? Меняй срочно прокладку между половинками карба. Это должна быть герметичная система.
Там регулировок никаких нет кроме пускового зазора, СО/СН и обороты на ХХ и усё!
И проверь болт и штуцер там где бензошланг к карбу крепится, там еще топливынй фильтр, у меня после сборки оттуда сочилось.
теперь холостые гулять начали ОЧЕНЬ сильно +-500
детанация появилась
Или может что-то прочистилось и вакоумный регулятор начел подругому работать?
холостые гулять начали ОЧЕНЬ сильно +-500
Скажите мне, почему при сбросе газа с больших оборотов (больше 2000), обороты на секунду/две падают до 300-400 и восстанавливаются до нормы? бывает даже, что двигатель глохнет
dios1 писал(а):
Скажите мне, почему при сбросе газа с больших оборотов (больше 2000), обороты на секунду/две падают до 300-400 и восстанавливаются до нормы? бывает даже, что двигатель глохнет
У меня тоже такая басня,побороть ее не могу,мужики,поделитесь советом!
scmaster писал(а):
dios1 писал(а):
Скажите мне, почему при сбросе газа с больших оборотов (больше 2000), обороты на секунду/две падают до 300-400 и восстанавливаются до нормы? бывает даже, что двигатель глохнет
У меня тоже такая басня,побороть ее не могу,мужики,поделитесь советом!
Скорее всего дело в ЭМК или ЭПХХ. Попробуйте вместо ЭМК использовать заглушку или ЭМК с откушенной иглой. Если поможет, копать в этом направлении, если нет, смотреть регулировки, пускового и пр.
Да и с вида они разные- второй повыше .
Тут у меня ещё проблемка, карб почистил, установил, и теперь холостые гулять начали ОЧЕНЬ сильно +-500 и детанация появилась, думаю что зажигание, но я ничего не трогал. До прочистки этого небыло!!!
Что за фигня? Или может что-то прочистилось и вакоумный регулятор начел подругому работать?
ЭМК и ЭПХХ на 1000 раз проверенные. Такое происходит когда двиг не нагрет до нормальной рабочей температуры, т.е. в промежутке 50-70 градусов. потом уже нормально. так, что если бы была виновна система ЭПХХ, то это происходило бы при любой
температуре. или я не прав?
ЭМК и ЭПХХ на 1000 раз проверенные. Такое происходит когда двиг не нагрет до нормальной рабочей температуры, т.е. в промежутке 50-70 градусов. потом уже нормально. так, что если бы была виновна система ЭПХХ, то это происходило бы при любой
температуре. или я не прав?
Тут у меня ещё проблемка, карб почистил, установил, и теперь холостые гулять начали ОЧЕНЬ сильно +-500 и детанация появилась, думаю что зажигание, но я ничего не трогал. До прочистки этого небыло!!!
Что за фигня? Или может что-то прочистилось и вакоумный регулятор начел подругому работать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы