Страница 8 из 732
Mers
НевольныйСлесарь писал(а):

В книжках пишут, что подача бенза в одну камеру, эффективна при установке распылителя от Нивы или переделки стандартного, а 2 писалки в 1 камеру затрудняют проход воздуха, что влияет на работу карба вцелом. У меня тоже были сильные провалы при таких-же условиях, но после промывки карба и установки стандартных распылителей провалы почти исчезли.



У меня тоже стояла модифицированная писалка - та что во вторую камеру просто обрублена и зажата была. Был жуткий провал, как будто несколько тактов вообще без бензина в двигателе было ... провал и при резком трогании и на 2500 помоему оборотах, точно непомню ... но очень он меня бесил. Знатоки говорили что такая писалка экономичнее. Поставил стандартную и все провалы исчезли. Но вот что смущает - когда на снятой половинке карба смотрел как это всё работает - так при нажатии газа работают обе писалки, но во второй камере заслонка то закрыта и там копится бензин ... а смысл в этом какой? или гдето поднастроить надо чтото? Или может правда поставить одиночную писалку от нивы? но тогда провал опять наверняка появится.
Лежандр
В теме про московский карбюраторный завод где-то с полгода назад была ссылка на испытания карбов Вебер-однокамерный, Солекс-стандарт и Солекс с писалкой от 073 и чуть другими жиклерами.Если кому интересно-раскопайте.
P.S. У меня писалка 073 давно стоит, жиклеры по этой ссылке подправил-вроде неплохо едет.
P.P.S to Mers:
"Для карбюраторов с одним распылителем ускорительного насоса-21073, 3110, 3302...достаточно минимального зазора между кромкой дросселя и стенкой. Для тех, у кого распылителей два,зазор необходимо увеличивать. Обьясняется это тем,что при работе ускорительного насоса в рамках только первого дросселя- при относительно слабых разгонах-распылитель,установленный во второй камере подает свою долю бензина, хотя дроссель и не открывается.Если дроссельная заслонка установлена герметично, бензин накапливается во второй смесительной камере и порой может стоять в виде 'озера' глубиною около сантиметра. Как только камера открывается, весь накопленный бензин выливается во впускную трубу двигателя, существенно переобогащая смесь.Чтобы этого не происходило,дроссельную заслонку второй камеры необходимо винтом -упором устанавливать в приоткрытое положение с зазором около 0,1...0,15 мм."[ Тихомиров В.А.-Карбюраторы Солекс ]
kolhoznik
biarmy писал(а):

НевольныйСлесарь писал(а):
Но вот вопрос, если из под крышки карбюратора просачивается бензин это нормально? или с уровнем у меня что-то не то?

Давно не горел? Меняй срочно прокладку между половинками карба. Это должна быть герметичная система.


И проверь болт и штуцер там где бензошланг к карбу крепится, там еще топливынй фильтр, у меня после сборки оттуда сочилось.
dios1
Блин. А по моей мурзилке написано, что ни в коем случае нельзя трогать винт-упор второй камеры (типа это заводская настройка) и если сместить его чуть-чуть, то карб уже невозможно будет восстановить вообще Shocked
kolhoznik
Рена писал(а):

Там регулировок никаких нет кроме пускового зазора, СО/СН и обороты на ХХ и усё!


там два пусковых зазора, ещё уровень в поплавковой камере, ещё нужно писалки направить в нужную сторону и ЭМК правильно вкрутить. Но на самом деле, не так страшен чёрт как его малюют.

Самый облом, когда перетряхнёшь весь карб, а косяк остался и понеслась: бензонасос, трамблёр, свечи, ВВ провода, коммутатор :-D
dios1
Скажите мне, почему при сбросе газа с больших оборотов (больше 2000), обороты на секунду/две падают до 300-400 и восстанавливаются до нормы? бывает даже, что двигатель глохнет
НевольныйСлесарь
[quote="kolhoznik"]
biarmy писал(а):


И проверь болт и штуцер там где бензошланг к карбу крепится, там еще топливынй фильтр, у меня после сборки оттуда сочилось.


Подтянул, было всё прослаблено...
Тут у меня ещё проблемка, карб почистил, установил, и теперь холостые гулять начали ОЧЕНЬ сильно +-500 и детанация появилась, думаю что зажигание, но я ничего не трогал. До прочистки этого небыло!!!
Что за фигня? Или может что-то прочистилось и вакоумный регулятор начел подругому работать?
Лежандр
В продолжение вчерашнего:тема Московский карбюраторный завод закруглилась 20 июня 2007 и сегодня живет на стр.128.
По переделке солекса-в 1 камеру поставили воздушный жиклер 155 вместо родного 165 ,во 2 камеру топливный 100 вместо 97,5,оба жиклера от карба-автомата.Нос ускорительного насоса от 21073-нива одиночный в первую камеру.
Итог- машина порезвее при прочих примерно равных.

Ссылка-http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=2484
[старался срисовать без очепяток]

P.S. Был я на этом заводе- зрелище так себе, но есть хорошая штука-стенд настройки трамблера, больше нигде не попадался.
biarmy
НевольныйСлесарь писал(а):

теперь холостые гулять начали ОЧЕНЬ сильно +-500


Такого даже в самом страшном сне не представишь.
НевольныйСлесарь писал(а):

детанация появилась


На холостых детонация невозможна. Нагрузки нет. Если, конечно, не извращаться.
НевольныйСлесарь писал(а):

Или может что-то прочистилось и вакоумный регулятор начел подругому работать?


Скорее всего, что-то засралось в каналах холостого хода. А вакуумкорректор по-другому работать и не может. Увеличение разрежения в задроссельном пространстве приводит к увеличению УОЗ. А само увеличение разрежения происходит из-за поднятия оборотов движка, кототые питаются горючкой, которая, в свою очередь, в твоём случае то подаётся, то нет. Потому и свистопляска с двиглом такая (+-500). Диагноз : ЧИСТИТЬ, ЧИСТИТЬ, ЧИСТИТЬ. Спешка нужна при ловле .......
Рена
НевольныйСлесарь писал(а):

холостые гулять начали ОЧЕНЬ сильно +-500


!. Хреново почистил
2. Собрал Хреново, в частности ЭМК карба косячит
3. Регулятор-винт ХХ плохой контакт, когда он не контачит, обопроты циклически растут-падают и т.д.
scmaster
dios1 писал(а):

Скажите мне, почему при сбросе газа с больших оборотов (больше 2000), обороты на секунду/две падают до 300-400 и восстанавливаются до нормы? бывает даже, что двигатель глохнет


У меня тоже такая басня,побороть ее не могу,мужики,поделитесь советом!
WIN
что-то чистки карба мне всего на неделю хватило, опять не едет, жрет 38л на 315км...помойка...
NikoLAI MOR
Короче можете пинать но я уж с этим карбом напарился в конце дошло до того что после чисток промывок стала жрать немеряно 13 14 и из трубы выхлоп аж черный был и говно всякое летело. В прошлые выходные купил новый карб поставил его мастер настроил УОЗ выставил стробом. Теперь расход 7 8 и летает как ракета без рывков провалов и прочей ерунды.
Рена
NikoLAI MOR, WIN
Вы меня простите, но что-то вы не так чистили....
El Dron
scmaster писал(а):

dios1 писал(а):
Скажите мне, почему при сбросе газа с больших оборотов (больше 2000), обороты на секунду/две падают до 300-400 и восстанавливаются до нормы? бывает даже, что двигатель глохнет

У меня тоже такая басня,побороть ее не могу,мужики,поделитесь советом!


Скорее всего дело в ЭМК или ЭПХХ. Попробуйте вместо ЭМК использовать заглушку или ЭМК с откушенной иглой. Если поможет, копать в этом направлении, если нет, смотреть регулировки, пускового и пр.
Лежандр
Кстати "блок ЭПХХ" и " блок управления электромагнитным клапаном"-это одно и то же или нет? Вроде по теории-да, но брал "блок ЭПХХ"-один проработал полчаса, другой вообще 5минут.Взял "блок управления..."-полгода пашет [ тьфу 3 раза].Да и с вида они разные- второй повыше .
dios1
Цитата:


scmaster писал(а):
dios1 писал(а):
Скажите мне, почему при сбросе газа с больших оборотов (больше 2000), обороты на секунду/две падают до 300-400 и восстанавливаются до нормы? бывает даже, что двигатель глохнет

У меня тоже такая басня,побороть ее не могу,мужики,поделитесь советом!


Скорее всего дело в ЭМК или ЭПХХ. Попробуйте вместо ЭМК использовать заглушку или ЭМК с откушенной иглой. Если поможет, копать в этом направлении, если нет, смотреть регулировки, пускового и пр.



ЭМК и ЭПХХ на 1000 раз проверенные. Такое происходит когда двиг не нагрет до нормальной рабочей температуры, т.е. в промежутке 50-70 градусов. потом уже нормально. так, что если бы была виновна система ЭПХХ, то это происходило бы при любой температуре. или я не прав?

Последний раз редактировалось: dios1 (14 Февраля 2008 09:27), всего редактировалось 1 раз
Рена
Лежандр писал(а):

Да и с вида они разные- второй повыше .


Много лажи вместо схемы в ЭПХХ.
Я специально искал с прозрачной крышкой, чтоб видеть потороха, а то много блоков на одном резисторе.
ALEX_69
НевольныйСлесарь писал(а):

Тут у меня ещё проблемка, карб почистил, установил, и теперь холостые гулять начали ОЧЕНЬ сильно +-500 и детанация появилась, думаю что зажигание, но я ничего не трогал. До прочистки этого небыло!!!
Что за фигня? Или может что-то прочистилось и вакоумный регулятор начел подругому работать?


Посмотри подтянут ли ЭМК, при незатянутом подсос бензина в обход жиклёра ХХ (для верности сними резинку уплотнительную с чашкой). И ещё не забыл ли ты случайно поставить колечко резиновое на топливный канал ХХ, трубочка латунная выступает примерно в центре карба над плоскостью. На ХХ вакумный регулятор не работает.

dios1 писал(а):

ЭМК и ЭПХХ на 1000 раз проверенные. Такое происходит когда двиг не нагрет до нормальной рабочей температуры, т.е. в промежутке 50-70 градусов. потом уже нормально. так, что если бы была виновна система ЭПХХ, то это происходило бы при любой
температуре. или я не прав?


Т.е. как я понял, температура 50-70 подсос убран полностью (ЭПХХ работает только когда рычаг заслонки касается упорного винта). Если так то всё нормально, т.к. температурка ещё низковата.
dios1
ALEX_69 писал(а):


dios1 писал(а):

ЭМК и ЭПХХ на 1000 раз проверенные. Такое происходит когда двиг не нагрет до нормальной рабочей температуры, т.е. в промежутке 50-70 градусов. потом уже нормально. так, что если бы была виновна система ЭПХХ, то это происходило бы при любой
температуре. или я не прав?


Т.е. как я понял, температура 50-70 подсос убран полностью (ЭПХХ работает только когда рычаг заслонки касается упорного винта). Если так то всё нормально, т.к. температурка ещё низковата.


На моем карбе автоподсос, но это тут не при чем. Правильно, получается, что подсос полностью убран. Но раньше то такого не было. Можно было в -25 мороза завести машину и сразу же ехать. А сейчас без прогрева никак не прет и в районе 50 градусов вот такой расколбас Sad
dios1
А я то думал не перевелись еще карбюраторные гуру на земле русской...
El Dron
dios1
А ты уверен что у тебя пусковое уст-во работает как надо? Тамо, я так понял, регулировок много зависит. Мобыть пусковое заслонку убирает рано или поздно, с-но косяк со смесеобразованием.
НевольныйСлесарь
ALEX_69 писал(а):

НевольныйСлесарь писал(а):

Тут у меня ещё проблемка, карб почистил, установил, и теперь холостые гулять начали ОЧЕНЬ сильно +-500 и детанация появилась, думаю что зажигание, но я ничего не трогал. До прочистки этого небыло!!!
Что за фигня? Или может что-то прочистилось и вакоумный регулятор начел подругому работать?


Посмотри подтянут ли ЭМК, при незатянутом подсос бензина в обход жиклёра ХХ (для верности сними резинку уплотнительную с чашкой). И ещё не забыл ли ты случайно поставить колечко резиновое на топливный канал ХХ, трубочка латунная выступает примерно в центре карба над плоскостью. На ХХ вакумный регулятор не работает.


нет это не ЭМК. Это руки и голова )))) перепутал местами воздушные жиклёры )))) Переставил щас гуляет меньше ))))) но гуляет. может и ЭМК... подтяну. Кольцо тоже сначало на воздушный канал напялил.... да запарился я тогда напильником карбюратор часа 2 ковырял на коленке зе.....я в доску... ладно хоть корпус фильтра ещё не прикрутил располовинеть было не долго.
to diarmy

не я не совсем извращенец ). Детонация при отключении зажигания, и я сто пудова уверен что это точно не из-за карба!

to Рена

Да это так )) Кстати может и контакт плохой у болта хх носик вообще отломлен не знаю как он там держится но рычаг дросельной подпирает.


После регулеровки СО (по мурзилке по оборотам), шевеления высоковольтника и установки всего на места всё нормализовалось, Холостые гуляют но в пределах +-50 но гуляют.
НО уже при температуре 60 град машина замечательно заводится без подсоса и стабильно работает, и при этой температуре нет сильных провалов, работает как новенькая! Приятно ездить стало, вот только глушитель надо поставить, будет вообще хорошо Smile.
НО есть подозрения что жрать она стала больше, и хотя я догадываюсь почему.... топливный жеклёр первой камеры я так и не смог вытащить при чистке (небыло под рукой зубочисток) застревает в резьбе воздушного и всё тут, и по вышеуказанным причинам не стал дальше мучиться и забил, похоже зря... т.к. распылители ускорительного у меня были в одну камеру, в связи с этим похоже умельцы жеклёр топливный поставили с большей пропускной... ну пока засеку поезжу если расход сильно увеличился предётся разбирать....
Следующий этап это регулировка зажигания.
ALEX_69
dios1
Если точно всё в норме, то попробуй проширнуть ГТЖ заточенной спичкой до скрипа, мож парафинчик поймал, соотв небольшое обеднение смеси что на недогретом двиг наиболее заметно. Не знаю как у вас, а у нас бензин вещь, как первые морозы, так на парафиненых коробку спичек за неделю ухлопать можно. Smile
ALEX_69
НевольныйСлесарь
Smile
Жиклёр можно вытащить заточенной на пологий конус велосипедной спицей, легонько забиваешь её в жиклёр и по резьбе ВЖ его выкручиваешь, потом заусенцы которые его не пускали надфилем уберёшь. Или через эмульсионный канал, который выходит на малый диффузор, шилом помоги ему.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы