Страница 17 из 43
GVG
Darkon
поездил сегодня на Боше, что заметил:
1. свет от фар стал виден на асфальте даже на освещенных участка это +, на киржаче вообще не было видна.
2. на неосвещенных участках освещает хорошо, нет дурацкого ощущения, что же сейчас появится из-за четкой светотени как на киржаче. Дальний можно не включать.

Показал приятелю гольфоводу, сказал нормально светят фары.

Вобщем я рад замене Smile
ade
У меня Бош, светит неплохо но хочется большего.
У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы
и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).
Consigliori
ade писал(а):

У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы

и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).


Это нормально. Они такие и есть - мутные.
Если есть желание получить от этих линз чего-то побольше, то лучше фары разобрать и отполировать.
Но только не так, как там кому-то выше в фирме казали, что что диоптрии изменятся... (маньяки кто-то) Полировка в данному случае, это просто снятие этого налета. А это легкое касание полировальное машины, без абразивного трения самого стекла. Также нужно полирнуть и стекло самой фары... Это вообще можно самому сделать если есть полировальная машинка и доступ к материалам MIRCA.

Цитата:

Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2).

Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри.


Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).


Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).


Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6).

Полируем вручную.
Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.

Результат видно невооруженным глазом (фото 8).


Подтверждают его и точные измерения (фото 9)


- после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.

Vdm113
ade писал(а):

У меня Бош, светит неплохо но хочется большего.
У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы
и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).


Если фарам 5 лет, то надо чистить. У Киржача на линзах появляется какой-то налет со временем, и яркость сильно падает. Недавно разбирал фары, почистил линзы, поменял стекла-рассеиватели на новые и совсем другое дело, забыл уже что так фары могут светить.
SAuto
SAuto писал(а):

Вот сразу еще вопрос, на линзах сверху есть мутная такая полоска, ее нужно оставлять или можно, если получится отдать на полировку, заполировать


Ни кто про это не знает? Только не мутная, а матовая Smile Для чего она нужна, я так и не понял.
Consigliori
SAuto
Я не знаю. А фото можешь сделать?
SAuto
Consigliori писал(а):

А фото можешь сделать?


Ок, как сделаю то здесь брошу, чет сразу не догадался сфотать и прицепить.
Vdm113
SAuto писал(а):

SAuto писал(а):

Вот сразу еще вопрос, на линзах сверху есть мутная такая полоска, ее нужно оставлять или можно, если получится отдать на полировку, заполировать


Ни кто про это не знает? Только не мутная, а матовая Smile Для чего она нужна, я так и не понял.


Я когда разбирал фару, тоже обратил внимание на эту полосу сверху, так и не придумал для чего она. Возможно чтобы свет слегка рассеивался перед самой машиной, так как эта полоска идет по самому верху линзы. По поводу полировки линзы у меня соменения, что кардинально что-то улучишит, в первую очередь нужно чтобы линза была чистая без налета. Лучше уже Хелловские модули 90 мм мутить.
SAuto
Vdm113 писал(а):

Лучше уже Хелловские модули 90 мм мутить.


Только вот стоимость в 3000 рябчиков за пару, дополнительно на фары вложить жаба не дает Smile Хотя... сначала узнаю сколь будет стоить полировка двух линз.
Vdm113
SAuto
Это да, да и еще надо будет кроншейны городить и каким-то образом регулировать совместно с дальним светом фар.
Aнджей
Проголосовал за Бош. Других нету. Обочины не освещают вообще, но есть ПТФ. Кстати, когда интересовался выбором машины, то почему-то советовали именно бош. Теперь наверное насоветовали бы Киржач.
SAuto
Подниму еще и эту тему.
Consigliori
Как обещал, но только с задержкой Smile


Кстати здесь тож видно что верхняя часть линзы матовая http://www.zr.ru/articles/46315/
mexanikczb
Стоял Бош, надоел до смерти, по причине не видно боковины на дороге за городом, улететь не долго. Поставил Киржач и ПТФ стало лучше. Теперь хочу поставить электоромеханический коректор фар от Волги. Но пока не нашёл. 8-)
E837OK
Влом читать все страницы имею опыт пользования киржача, боша и "АвтоИнтерСвет" (сертифицированная альтернатива) отзыв на эту тему уже писал, не знаю можно ли здесь помещать ссылки на другой форум поэтому скопирую оттуда.

Если никто не против, подниму эту старую темку... итак опыт пользования оптики "АвтоИнтерСвет" чуть больше года, ну что могу сказать светит хуже и киржача и боша (пробовал все три вида), сейчас езжу с ними (ну нравятся они и выделяют хоть немного из общего потока), дальний у них оч приличный, а вот ближний, если без ПТФ очень ограничен (пучки освещают только впереди и не дай бог какой нить му@@ла по обочине пойдет, можно и не углядеть), да кстати ТО с ними не пройдешь (в других городах говорят проходят а у нас в г.Тамбове - нет, хоть и сертификат показывал и были они отрегулированы, написали внесение изменений в конструкцию транспортного средства а сертификат попросили засунуть в ... (ну эт я конечно преувеличиваю, но смысл был таков) сразу по габаритам светят синим цветом и зае..сь гаишникам доказывать, что это белый)) лучше сразу менять, на обычные габариты. смотрятся конечно не так зачетно, как с родными, но зато проблем меньше), а так конечно сертификат выручает, показываешь, что все тип топ, что это родное наше, а не китай и все нормалек ))))
По поводу регулировок, ну тут просто волшебно все , по две крутилки на ближний и дальний (вверх-вниз, влево-вправо) оч. легко и удобно, дизайн конечно спорный, но.....

ангельских глазок никаких там нет и не было (это лажа)

Обобщю, по моему мнению самый лучший вариант (хеллу не юзал, денег столько жалко) Бош-сток, киржач и почетное третье место АвтоИнтерСвет (светят они конечно не намного хуже, но поверьте, все же хуже), но все же если не хотите сток то берите автоинтерсвет нормальная альтернатива, честно, по собственному опыту )))
Jaga-Jaga
SAuto
а что сия фотка означает?
TigerS 62
Скажу свое мнение... т.к. ездил около полу года на БОШах и сейчас уже почти 3 месяца на киржачах.

у боша пятно света яркое но не равномерное, светит непонятно куда (фары отрегулированы по ГОСТу) был хорошего мнения о них, думал что они лучше киржачей с линзами, но когда купил себе машину с киржачами то понял что киржачи глубако не гаумно. Светят чотко и равномерно!!!, очень четка граница света (галочки), не хватает только яркости света, дальний супер, пользуюсь редко)

По ксенону: на киржачах он лучше чем на боше...
Встречая БОШЬ с ксеноном я становлюсь слепым,
а вот киржачи не слепят)
SAuto
Jaga-Jaga писал(а):

а что сия фотка означает?


Означает то место где на линзе матовая часть, т.е. не прозрачная и я спрашивал для чего на линзе сделано это.
И Consigliori просил сделать фото.
SAuto
Подниму еще раз баянистую тему Smile
Вот так светили мои фары до разборки и промывки (фото сделано из салона авто с места водителя) с лампами Филипс 55W

Теперь после разборки и т.д. фар на томже самом месте при техже условиях т.е. с водит. места, но лампы пока стоят дешевые Маяк 55W

И еще раз, но только с крыши авто
До разборки фар

После разборки фар


Рег венты не трогались, только получается лампы были заменены, но не думаю что "Маяк" лучше Филипса светят.
Kiseloff
ни че себе, нормально так светят, у меня с ксеноном также, приеду к тебе фары мыть Smile ты в 100 км от Перми в какую сторону, в сторону Кирова или в сторону Екатеринбурга? Smile
ты мыл стекла фар и линзу?
SAuto
Graf de'Kiseloff
В сторону Екатеринбурга Smile
Мыл и стекло и линзу, отражатели не трогал.
SAuto
Да еще правда шторку сдвинул ближе к лампе и отражателю милиметра на 2-3 в модуле ближнего света.

З.Ы. Жаль вот только на этот подвиг меня толкнул случившийся инцедент http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173784 Sad
Так бы может досих пор и ездил с грязными фарами. Собираюсь вообще все таки купить модуль ближнего света Hella. Все таки безопасность и здоровье выше любых денег.
Jaga-Jaga
просто мыл или шлифовал линзы?
SAuto
Просто мыл, на шлифовку, полировку, ни денег ни времени нет.
Kiseloff
там грязь или пыль или что то еще?
Gloom
Graf de'Kiseloff
там желтый налет непонятного происхождения...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы