У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы
и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).
Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2).
Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри.
Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6).
Полируем вручную.
Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом (фото 8).
Подтверждают его и точные измерения (фото 9)
- после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.
У меня Бош, светит неплохо но хочется большего.
У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы
и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).
Вот сразу еще вопрос, на линзах сверху есть мутная такая полоска, ее нужно оставлять или можно, если получится отдать на полировку, заполировать
А фото можешь сделать?
Вот сразу еще вопрос, на линзах сверху есть мутная такая полоска, ее нужно оставлять или можно, если получится отдать на полировку, заполировать
Лучше уже Хелловские модули 90 мм мутить.
а что сия фотка означает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы