newload
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Орен
Авто: 2115 2004г, Январь 7.2, 11184: 2008г, 1.4, 16кл
Вопрос такого плана. Почему-то охлаждающая жидкость не охлаждает двигатель. Стрелка лежит в красной зоне. Сегодня заезжал в сервис, потрогали трубки которые идут от термостата, нижняя трубка холодная. Сделали вывод, что сломан термостат. Поменял его на новый. Машина погрелась, стрелка снова в красной зоне, нижний патрубок холодный, верхний горячий. В чем причина?
Проверил старый термостат, старым дедовским способом. Положил его в кастрюлю с водой, на закипании воды, закрылся клапан, подставил под холодную, он открылся. Вывод-термостат в норме
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
может тупо забит радиатор?
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
или может головку повело или микротрещина.......
newload
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Орен
Авто: 2115 2004г, Январь 7.2, 11184: 2008г, 1.4, 16кл
beavis писал(а):или может головку повело или микротрещина.......
Где?
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
в головке или в блоке!газы прорываются в канал для охлаждающей жидкости!ну это можно проверить легко, просто в расширительный бачок загляни, если там пузырьки воздуха будут то скорее всего микротрещина!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
newload писал(а):Проверил старый термостат, старым дедовским способом. Положил его в кастрюлю с водой, на закипании воды, закрылся клапан, подставил под холодную, он открылся. Вывод-термостат в норме
нефакт смесяц назад темка была,рабочим оказался только пятый.на приборке показометр, может тупо глючит датчик,если карлосон не включается то глюк.
newload
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Орен
Авто: 2115 2004г, Январь 7.2, 11184: 2008г, 1.4, 16кл
В общем дело было в датчике. Он уводил стрелку на красную
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
newload писал(а):В общем дело было в датчике. Он уводил стрелку на красную
ну вот видишь как хорошо все законилось =) рад за тебя
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
т.е. срелку из красной зоны вывел. а что на счет холодного малого контура? ))
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Часики писал(а):т.е. срелку из красной зоны вывел. а что на счет холодного малого контура? ))
Ты хотел сказать "большого круга"?
Думаю просто не грели двигатель до включения вентилятора.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Tony
нижний патрубок от радиатора - малый круг
верхний - большой
или наоборот? )
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Часики писал(а):Tony
нижний патрубок от радиатора - малый круг
верхний - большой
или наоборот? )
Верхний - подводящий шланг радиатора, нижний - отводящий, как ни странно.
Оба этих патрубка - элементы большого круга. В общем рекоммедую
мурзилку покурить.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
newload. В вашем случае возможны варианты:
Неисправен датчик температуры или указатель. Много накипи в системе охлаждения. Много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов. Загрязнены ячейки радиатора. Неисправен насос охлаждающей жидкости. Также паровые пробки из за негерметичности пробки расширительного бачка. Попробуйте сделать вот что: Нанесите мыльную пену на пробку бачка, заглушите двигатель и сдавите шланги систмы охлаждения двигателя. Воздух не должен выходить из под пробки. Возможно не включается электровентилятор системы охлаждения. В этом случае проверьте подается ли +12 В на управляющий контакт реле электровентилятора. Если да, то неисправны реле или электродвигатель вентилятора, иначе - блок управления впрыском или его цепи ( в этом случае, как правило, горит лампа неисправности системы управления двигателем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы