Страница 1 из 1
newload
Вопрос такого плана. Почему-то охлаждающая жидкость не охлаждает двигатель. Стрелка лежит в красной зоне. Сегодня заезжал в сервис, потрогали трубки которые идут от термостата, нижняя трубка холодная. Сделали вывод, что сломан термостат. Поменял его на новый. Машина погрелась, стрелка снова в красной зоне, нижний патрубок холодный, верхний горячий. В чем причина?
Проверил старый термостат, старым дедовским способом. Положил его в кастрюлю с водой, на закипании воды, закрылся клапан, подставил под холодную, он открылся. Вывод-термостат в норме
beavis
может тупо забит радиатор?
beavis
или может головку повело или микротрещина.......
newload
beavis писал(а):

или может головку повело или микротрещина.......


Где?
beavis
newload писал(а):

Где?


в головке или в блоке!газы прорываются в канал для охлаждающей жидкости!ну это можно проверить легко, просто в расширительный бачок загляни, если там пузырьки воздуха будут то скорее всего микротрещина!
rg-45
newload писал(а):

Проверил старый термостат, старым дедовским способом. Положил его в кастрюлю с водой, на закипании воды, закрылся клапан, подставил под холодную, он открылся. Вывод-термостат в норме

нефакт смесяц назад темка была,рабочим оказался только пятый.на приборке показометр, может тупо глючит датчик,если карлосон не включается то глюк.
newload
В общем дело было в датчике. Он уводил стрелку на красную
beavis
newload писал(а):

В общем дело было в датчике. Он уводил стрелку на красную


ну вот видишь как хорошо все законилось =) рад за тебя
Часики
т.е. срелку из красной зоны вывел. а что на счет холодного малого контура? ))
Tony
Часики писал(а):

т.е. срелку из красной зоны вывел. а что на счет холодного малого контура? ))


Ты хотел сказать "большого круга"? Wink Думаю просто не грели двигатель до включения вентилятора.
Часики
Tony
нижний патрубок от радиатора - малый круг
верхний - большой

или наоборот? )
Tony
Часики писал(а):

Tony
нижний патрубок от радиатора - малый круг
верхний - большой

или наоборот? )


Верхний - подводящий шланг радиатора, нижний - отводящий, как ни странно. Wink Оба этих патрубка - элементы большого круга. В общем рекоммедую мурзилку покурить.
NAIL1
newload. В вашем случае возможны варианты:

Неисправен датчик температуры или указатель. Много накипи в системе охлаждения. Много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов. Загрязнены ячейки радиатора. Неисправен насос охлаждающей жидкости. Также паровые пробки из за негерметичности пробки расширительного бачка. Попробуйте сделать вот что: Нанесите мыльную пену на пробку бачка, заглушите двигатель и сдавите шланги систмы охлаждения двигателя. Воздух не должен выходить из под пробки. Возможно не включается электровентилятор системы охлаждения. В этом случае проверьте подается ли +12 В на управляющий контакт реле электровентилятора. Если да, то неисправны реле или электродвигатель вентилятора, иначе - блок управления впрыском или его цепи ( в этом случае, как правило, горит лампа неисправности системы управления двигателем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы