забортная двигателя
0 95
-5 95
-10 93
-15 91
-20 88
-25 86-87
если вы не понимаете, я ХЗ как еще объяснять...
Но не как Вы как минимум
ДТОЖ указываект температуру из блока, а не на термолементе.... термоэлемент так и откроется на 85 гр - но эта температура будет складываться из 90 с блока и 80 с печки например, если потоки одинаковой интенсивности. понял о чем я ?
И если мы включим третью скорость отпителя на ходу (на трассе например) с печки пойдет уже 75 например, а с блока так и 90 будет идти, соответсвенно чтобы Т на термоэлементе снова стала 85 из блока нужна Т93... неужели это не понятно?:
а что не так? соображалка то вообще не пашет?
PF, да я просто устал говорить о очевидных вещах! У меня мама поняла как работает система с обраткой печки на термостат, и что там будет происходить при выключенной печке, включенной на среднюю скорость и высокую, и в зависимости от Т воздуха! А тут специалист всезнающий отказываетя это понимать!
И Кир-Кук понял как это все работает! только вот нету этого эффекта при стандартном байпасе - и мунчилд сам это подтверждает на практике, но все равно утверждает что что то при стоковом байпасе и нестандартном подключении меняется
о хамить-то это неправильно,
ведь можно по-другому отстаивать свою точку зрения.
если не понимают, ну там графики например, картинки и т.д.
Willy
значит и 6дырый темос травит на большой круг.
У меня подключено по Мунчайлду, на непрогретом ДВС (малый круг) отопитель может сбрасывать температуру ДВС, а если большой круг уже открылся, то чтоб температура ниже 80 упала, надо чтоб на улице было не выше -25 и отопитель на 3ю скорость. Рабочая темперактура 85-87граб стабильно. Но не знаю че там Мунчайлд сделал, что у него при -20 за 20 минут до карлсона греется. У меня с автозапуска за 20 минут при 1ой скорости печки максимум до 70 град прогревается, при холодах ниже -20 до 60.
По твоим же переделкам выходит, что термостат у тебя 6 отв...обратка отопителя на термостат и байпас 6 мм.
Так вот что выходит...Массовая доля ОЖ через байпас занижена в 1,8 раза при умешьшении диаметра всего-то на 2 мм. А ведь это жадкость прямо с ГБЦ!!!
Общие потери по давлению ты тоже увеличиваешь, помпу нагружаешь.
Вот вкратце[/color]
Уменьшая проток ОЖ, помпа разгружается, а не наоборот.
Если это осуществляется с помощью регулируемого насоса, то да.
В противном случае - нет![/color]
Задросселировали напорную линию - увеличили насосные потери. А проще говоря - насос работает сам на себя - на собственные перетечки. При этом происходит разорев насоса и выход его из строя.
А двигателю хорошо. Но вопрост не о нем.
Никогда не видел разогретых до красна центробегов?..Я видел - жуткое зрелище...Особенно в темноте маслоподвала.
Блин....с печки ташкент уже на 50гр.Но до 85-87гр двигло долго греется.....
При -25 на улице, регуляторе тепла на мах и 1-ои скорости вентилятора 16-клап двигатель на хх прогревается до рабочей температуре?
Но не знаю че там Мунчайлд сделал, что у него при -20 за 20 минут до карлсона греется.
У меня ОЖ течет, не сильно, но с осени бачок опустел Я пока и не подливаю.Так щас самое то - двиг прогревается быстрее, на трассе t двигателя - 89-90.
Вот и вся доработка системы охлаждения в зимний период
если тебе одинаково, что до байпаса, и что после...какая температура должна быть в результирующей точке...жидкость какой температуры должна податься на помпу, и как скинуть температуру после ГБЦ...ноу комментс...я умываю руки...
Эта, а при каких делах к нам датчик ОЖ сдался ???
если тебе одинаково, что до байпаса, и что после...какая температура должна быть в результирующей точке...жидкость какой температуры должна податься на помпу, и как скинуть температуру после ГБЦ...ноу комментс...я умываю руки...
У меня ОЖ течет, не сильно, но с осени бачок опустел Я пока и не подливаю.Так щас самое то - двиг прогревается быстрее, на трассе t двигателя - 89-90.
Вот и вся доработка системы охлаждения в зимний период
холодно ли у вас там в Ингушетии
еще и машину наверно из гаража берем
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы