Страница 1 из 1
Rustam
21093i 2002 г/в инжектор

проблема такая:
однажды при езде на 1-ой заглохла на ровном месте-не заводилась - остаавил около дома, вечером пришел со свечами-поменял-завелась с "пол пинка"
затем около полумесяца ездила без проблем, затем иногда начинала кашлять при езде
сейчас совсем невозможно куда то выехать
заводиться без проблем на холодном двигателе 1200-1300 об/мин
работает буквально минуту две, потом глохнет, но не сразу: обороты до 0 потом до 500 поднимет, опять 0 потом 200(чтот около этого) потом глохнет
пытался немного погреть - газовал держал обороты на 2000-2500
интересное явление-падают обороты - придавливаешь педаль опять держит 2500, потом опять падают опять придавливаешь(почти в пол) потом опять 0-250-0

при первом запуске можно проехать сколько то: метров 200 по ровной дороге

после чтения форумов ничего не нашел как грешить на ДПДЗ и РХХ
поменял-результата никакого

на рампе форсунок когда на золотник нажимаешь-сразу глохнет
ощущение что давления нет-или резко падает

не хочется менять ДМРВ и тем более топливный насос( как мне сказали может и он)

кто сталкивался посоветуйте что еще можно посмотреть и как дигностировать
завтра на дигностику-посмотрим что скажут
Rustam
и еще вопрос можно ли отключать датчики ДМРВ ДПДЗ и РХХ
может чтото из этого поможет как то дигностировать проблему
ДюКЧ
замерь давление в рампе. должно быть 2МПа. если постепенно падает - пережми шланг обратки во время глюка. если повысится больше 2МПа - меняй регулятор давления.
обязательно отпиши чем все кончится!
J_rockiN
ДюКЧ писал(а):

должно быть 2МПа


Не, 2.8-3.2.
ES
Тут еще один момент есть в звене топливоподачи (а именно оно судя по всему и является проблемным) топливный фильтр. Если он не менялся еще (ну или давно менялся) то очень большие шансы, что топливный насос его тупо прокачать не может. Стоит недорого меняется несложно, имхо стоит попробовать
-=Worm=-
ES
+1
Rustam
первым делом махни фильтр и сетку на БН, померь давление.
А чек горит?
Rustam
ДюКЧ писал(а):

замерь давление в рампе. должно быть 2МПа. если постепенно падает - пережми шланг обратки во время глюка. если повысится больше 2МПа - меняй регулятор давления.
обязательно отпиши чем все кончится!



я чтот не понял: это прикол-пережми шланг обратки-он МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

я тоже грешу на фильтр но блин на морозе не полезешь под машину
все таки хочу послать на дигностику-на этой неделе записался

CHECK горит после того как глохнет

сегодня свечи еще раз посмотрел
электроды сухие, серые, но в основании электродов почемуто влага...

после дигностики отпишусь

отключение датчиков поочереди ни какого эффекта не дает....
beavis
-=Worm=- писал(а):

махни фильтр и сетку на БН,


+1
Rustam
кароче проблема была в насосе
поэтому и при нажатии на газ глохла

неужели все автосервисы такие тупые
вроде поехал в самый крутой у нас Bosh-service

в итоге 10 литров бенза слили
залили гврят еще 10 в итоге только я отъехал как загорелась лампочка - что неть у тебя бензы.....
-=Worm=-
Rustam
добро за результат.
Rustam
усем спасиба :cool: кто дал дельные советы

но в атосервис больше ни нагой Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы