Почему же "никаких натяжений цепи на холостых оборотах"??? Такой способ даже в инструкциях семидесятых годов приводится. И он, замечу, очень точный! И лучше, чем по минимуму шума, натяжение не настроишь. Оптимум поймать довольно сложно, отсюда и советы натягивать монтажкой, ловить момент наибольшего натяжения... Единственное и очень важное условие - УСТОЙЧИВЫЕ равномерные холостые обороты, без рывков. Если таковые не наблюдаются, что встречается достаточно часто (поэтому, наверное, из сегодняшних инструкций этот метод убрали), то дело вкуса и привычки, каким методом пользоваться.
Из многолетнего опыта многих знакомых автолюбителей могу сказать, что на описанный метод ещё никто не жаловался. Попробуй - тебе понравится! :-D
Положение штока зависит от состояния цепи. По мере износа цепи, шток уходит в «глубину» и торчит он далеко не всегда.
Именно с этим способом я не согласен (кстати, у меня "родная" книжка на мою 6-ку 77г. и там способ натяжения на холостых тоже не указан).
Поэтому, я лично выбираю момент во время натяжения цепи среднее положение от утопленного и до выведенного. И так держа цепь под некоторым натягом затягиваю гайку.
Пришло время подтянуть цепь. Подскажите плиз правильно ли я хочу это сделать - откручиваю фиксирующую гайку натяжителя, начинаю вращать коленвал ключем, ловлю момент когда стержень натяжителя цепи максимально углубиться обратно закручиваю гайку.
Может как то по другому.
Заранее благодарен за ответы начинающему!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы