Ladovez
Давайте порассуждаем здраво и с точки зрения логики.
Когда то Клиффорд был родоначальником таких же рекламных заявлений о невскрываемости кода и защите от подбора. Собственно код не вскрыт, метод взлома совсем другой и здорово подешевел.
Собственно представители обеих фирм которые Вы упомянули, в данный момент пользуются тем же рекламным ходом, что и Клиффорд в своё время. Разница в том, что тогда не было альтернативы, рынок был наводнен сигнами старого поколения, да и просто народ считал, что стоит сигналка, значит авто не сдвинешь с места. Клиффорд проводил массированную рекламную атаку.
На иномарки в основной массе ставили клифф, имело смысл заморочится проблемой - и тогда...
Прошло время. Появились методы вскрытия, глушения. подмены и прочее - сигнала.
Сейчас немного другая ситуация. Упомянутые Вами бренды не стоят на каждой третей авто, рекламма не сильная, хотя и правильная, цена несколько кусачая для класса нашемарок.
Возможно в данный момент эти сигны не вскрываемы, нет смысла ломать голову над проблемой, поскольку не сильно распространены.
Если на ВАЗ будет подобная сигна, то маловероятно будут пытаться угнать автомобиль с помощью электронного взлома. Для таких целей полно рядом крокодилов, кошек, хорьков и прочих живностей.
Но если захотят именно конкретный авто. То прощще заглушить сигнал, (плюнете Вы на котроль, поскольку предупреждать то он будет, но визуально рядом с авто никого нет). Вкрыть авто бесшумно, нашемарка это позволит. Обойти блокировки в салоне, снять мех блок рулевой, порезать лишние не штатные провода идущие под капот.