За 5 000$ можно купить приличную иномарку или новую зубилу. Без обид. Объясните, что думает человек, покупая, ну почти прошлый век автомобилестроения? Чем руководствуется? Просто интересно.
Расход нормальный еще упадет,
А с троганьем все правильно так и должно быть ,т.к. мозги думают что на месте стоят т.к. газ не трогаеться, а холостые начинают падать то датчик холостого хода их поднимает на нужный уровень это его работа и ты поехал, с такой ездой расход вообще до 7л. упадет
За 5 000$ можно купить приличную иномарку или новую зубилу. Без обид. Объясните, что думает человек, покупая, ну почти прошлый век автомобилестроения? Чем руководствуется? Просто интересно.
Согласен, 9 ка прилично конечно дороже. Но что самое интересное
именно на эту разницу (ок 1500$) она совершенно не стоит. 1000 переплатить может и можно, но не более. А если учесть что и минусы у нее есть шумнее, жестче... ТО вообще ее не стоит покупать. Лучше поднатужится и 12ю взять. :attention:
И где же обещанные московские и подмосковные морозы?...в области то всего -17 утром было...хотел проверить на заводку в -20 инжектор, а тут какие-то -15-17...даже не интересно...как всегда с пол оборота, завёл, снег сичистил и поехал через минуту! :cool:
всем привет !
у меня семерка 1.7 центральный впрыск GM 1997 года
пробег 95000 км. , за все время эксплуатации никаких проблем, заводится прекрасно и в -25.
Кто хочет брать - только инжектор, не пожалеете, с древним карбюратором не идет ни в какое сравнение ....
Помойму его нет на многих 08, 10 и т.д. значит он не обязателен можно его снять, в чем его функция без него лучше или хуже как ?
Зачем улавливать эти пары?
Заскочил тут в салончик изучил от и до ету машинку, новых кронштейнов всевозможных куча,
Заливная горловина масла сделана как бензобак с внутреней резьбой ДЛИННОЙ, теперь точно масло не будет сопливиться
Педаль газа тросиковый (что естественно) педальный узел там абсолютно новый для классики специально сделан
Бачок Омывателя перенесен к аккумулятору блоку предохранителей Кстати я не заметил ДОП. блока предохранителей он там имееться ?
Генератор от 21214 80 А
Радиатор медный маленкий какой-то
Где мозги спрятаны, мне не смогли сказать ?
Большая круглая штука, типа цилинда, стоит Абсорбер помойму, что он Делает ? крепится на левом лонжероне
Свечи какие-то не понятные стоят не ДВР
Топливный фильтр справа от бачка со сцеплением, менять удобно
Вот вроде и все что бросилось в глаза
Завелась с пол оборота было около -17,
Должно добавится предохранителей и релюшек (на бензонасос реле и предохранитель, на контроллер и т.п.). Может поменялся вид монтажного блока. где остальные предохранители или он старого образца, с керамическимим предохранителями? Посмотри, самому интересно, что там сейчас ставят...
я только не понял где находится бензонасос... 8) и фильтр какой-то бензо который странный...непонятно будет смотреть когда он засорился...
А так всё ништяк! :cool: пробег - 1100 и никаких проблем, кроме шумящего правого зеркала!
Радиатор по сравнению с шахой маленький какой-то, оненький!, но не греется...и вентилятор охлаждения шумный какой-то!
А да, ещё фигово то, что книжек по эксплуатации инжекторный семёрок нету вообще! ...движок - не семёрочный- не девяточный, если только по кузову брать...
Там по описанию (на сайте) получается, что катализатор даже стоит?
Неужели это так?
Там по описанию (на сайте) получается, что катализатор даже стоит?
Неужели это так?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы