Ура! Все-таки воткнул на выходных...
Начиная эту тему - мандражировал и сомневался... оказалось действительно не так уж и сложно, правда не 20 мин было потрачено а часа 1.5,
но оно того стоит... Из плюсов эксплуатации сразу могу отметить - выяснилось что воздушная заслонка у меня открывается на 92%... Бум настраивать! :-D
Вообщем, если кому интересно, рассказываю как ставил
:
1. 3 мин сьем боковых панелей.
2. 20 мин лазанья с фонариком под приборкой, что бы убедиться что иммобилайзером тут и не пахнет. :-D :-D :-D
3. 15 мин на аккуратненькую разборку разьема ЭБУ и поиск 27 и 55 контакта (по инструкции к маршрутнику)
А вот когда я попытался найти 12в которые не меняются от положения ключа - здесь то ждал обломс... в диагностической колодке на местах которые даны были в инструкции никаких +12в и земли не оказалось!!!
Они тупо не были распаяны... Пришлось брать тестер и методом научного тыка ловить в ней это самое питание... 10 мин - нашел:
0123
* - оказалось что земля 5 контакте,
6
*895 - +12в на 7 контакте
(это если нумеровать слева-направо и вниз - у меня 10-контактная диагностическая колодка)
Вообщем-то и все... после этого лежащий на коленке комп заработал и начал чего-то показывать... еще час на ознакомление со всеми режимами и было мне счастье... :-D :-D :-D
Да, и еще, температура окруж.возд. на панели - показывается нормально,... уж не знаю, это обрезанный провод в ЭБУ, или данный комп корректно с ним работает, но никакие провода и перемычки мне ставить больше не пришлось...
Если получиться, то как-нить сфоткаю и выложу сей процесс...