Sonc
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
saturan писал(а):Servikt сигналка только массу комутирует ? надо чтоб сигналка врезалась вразрыв сигнальных проводов итогда все будет работать и кнопка на двери и ЦЗ от сигналки
ээээ.... а где я сказал, что у меня что-то не работает?
все работает.. Как надо мне..
Меня именно вот этот вот "аварийный" момент интересовал. А судя по фото
Sonc'а, на аварию этому блоку действительно насрать..
Правда, читал тут как-то, что блоков этих тоже несколько видов было.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У меня не такой, белый корпус и чего-то на нем большими ненашенскими букоффками вроде на R написано. Но, думаю ему тоже пофиг на аварию
Хотя на car-exotic написано "блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля семейства ваз 2110 о препятствие, т.е. при аварии."
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Servikt писал(а):Правда, читал тут как-то, что блоков этих тоже несколько видов было.
у меня вот такой, но это видимо устаревший уже
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Ну да, тут еще все проще - транзисторные ключи, обвязка из электролитов..
В новом посовременней - а смысл тот же. Какая нах тут авария - фиолетово этим блокам на нее.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Servikt писал(а):Gloom, ты его вскрывал? Че там у него внутри?
неа не вскрывал... в инете вычитал, что раньше были просты,е а сейчас вроде типа немецкой электроники напихали и избавились от внешнего управления т.е 6 и 8 ноги
Sonc писал(а):Маркировка:
ога... вот в ителмовских и не работают...
max-np-max писал(а):у меня вот такой
а вот у тебя 6 и 8 нога должна работать
Servikt
а раньше было... у меня на старой была такая хренька
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Да не чё там открываться не будет при аварии, это всё равно что подушку безопастности поставить..... 1000 баксов за электронику
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Однако правильно я двери не блокирую - если не дай бог что и не вылезешь
А на случай чего - кнопка под рукой + доводчик я подключил, чтобы от дверных кнопок передних дверей сначала водительское окно закрывалось, потом пассажирское, потом задние - для ускорения процесса.
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
В описании блока такая опция есть, но я свой отключил. ЦЗ до этого сбоил, сдох микрик (или что там) в двери, а потом вскрыв блок, обнаружил, что к тому же сдохло реле на закрытие.
Короче при таком раскладе я бы не стал надеяться на сабж.
Сейчас приводы дверей управляются сигналкой (при включенном зажигании можно кнопками брелока открывать и закрывать двери, без постановки на сигналку).
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Servikt я может не правильно выразился
.просто когда себе ставил сигналку там многосхем подключения и впаралель и не впаралель.а есть схема в разрыв тоисть рле сигналки не подключаются к массе.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Gloom писал(а):а вот у тебя 6 и 8 нога должна работать
у меня всегда все работает :-D
Виктор С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21113, 2004 год
Мужики, извиняюсь за чайниковский вопрос, а где он стоит, этот самый блок ЦЗ? Перестали двери открываться-закрываться с брелка и с водительской двери.Срабатывает только в очень сильный мороз.Вот так, хоть на Севера едь. Обыскался.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Виктор С-Пб писал(а):Мужики, извиняюсь за чайниковский вопрос, а где он стоит, этот самый блок ЦЗ? Перестали двери открываться-закрываться с брелка и с водительской двери.Срабатывает только в очень сильный мороз.Вот так, хоть на Севера едь. Обыскался.
Сам блок стоит в центральной консоли, над ЭБУ и блоком иммобилайзера, добраться можно если у пассажира в ногах боковушку открутить. Но у тебя скорее всего проблема в предохранителе, проверь. Открываешь крышку ЧЯ и в бороде проводов над ним легко находишь провод с здоровой (сантиметров 5 в дину и 1 см в диаметре)пластмассовой бобиной на нем, бобина посередине раскручивается - унутре у нее пред обычный (не ножевой). Он может просто болтаться внутри бобины, а скорее всего подгорел.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Имхо при ДТП в первую очередь будет разрушен аккумулятор и проводка. Успеет ли датчик отработать и открыть замки - еще вопрос. Конечно - да, хорошо бы иметь. Но - при ДТП практически гарантировано будет разбито остекление - можно открыть двери флажком. Весьма вероятно (по результатам краш-тестов) вообще заклинивание дверей в проеме.
Самое гадкое что может случиться, а по разговору с электриками в исключительных случаях вероятно (один раз известен) - электроприводы включаются на постоянное закрытие, и поднять флажок практически невозможно; через небольшое время тяги на закрытие электроприводы плавились и клинили. (приехали мужики на сервис - двери открыть не могут; разблокировали капот, скинули массу; не открываются - заклинило замки; вылезали через окна, слесали через окна залезали и разбирали двери).
Виктор С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21113, 2004 год
Для Kachan-огромное спасибо, товарищ! Умирая, снимая блок ЦЗ, поминал тебя незлым тихим словом.Именно там я его и обнаружил.Над ним, правда, стоял неизвестный мне блок с надписью АБС, и разьем от оного был отключен. Что за птица? А пред за ЧЯ не нашел, нашел похожий в консоли, за ним еще стоит махонький трансформатор в черной коробке, это он? И еще, кто знает, блок одного типа или могут быть варианты? Таскать с собой старый по магазинам? Понимаю-вопрос примитив, но в этой части бибики копаюсь впервые.
Спасибо. Надеюсь, следующий дачный выходной пройдет не зря,обмою под вечерний шашлык восстановленный ЦЗ :cool: .
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Виктор С-Пб писал(а):Для Kachan-огромное спасибо, товарищ! Умирая, снимая блок ЦЗ, поминал тебя незлым тихим словом.Именно там я его и обнаружил.Над ним, правда, стоял неизвестный мне блок с надписью АБС, и разьем от оного был отключен. Что за птица? А пред за ЧЯ не нашел, нашел похожий в консоли, за ним еще стоит махонький трансформатор в черной коробке, это он? И еще, кто знает, блок одного типа или могут быть варианты? Таскать с собой старый по магазинам? Понимаю-вопрос примитив, но в этой части бибики копаюсь впервые.
Хе-хе, велкам
АПС - иммобилайзер штатный, отрублен подключателями сиги или БК. Ну и пусть себе будет отрублен, у меня вообще снят. Пред, который ты нашел наверное не тот, тот должен быть в пучке проводов над ЧЯ, должен висеть на розовом проводе, идущем с разъема Ш1 монтажного блока, а этот не знаю от чего. На твоей мащинке 2004 г. его может уже и не быть, как я только что выяснил, у тебя питание может прямо с ЧЯ берется.
А блоки ЦЗ вроде взаимозаменяемы, как я всегда считал, хотя судя по постам выше - бывают разные (старого/нового образца).
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Kachan, а пред на 8 А должен быть, как на схеме указано?
Не подскажешь, если дело не в преде, то куда дальше копать?
У меня проблема такая же как у
Виктор С-Пб
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
niko1us
копать вначале все контакты и в двери тоже... а потом на пробу искать блок ЦЗ
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
niko1us писал(а):Kachan, а пред на 8 А должен быть, как на схеме указано?
Не подскажешь, если дело не в преде, то куда дальше копать?
У меня проблема такая же как у Виктор С-Пб
На 8А, а у новых (без этого преда проводе) берется с F19 (10А). А куда дальше копать - трудно сказать, я не электрик
Можно попробовать проверить блок ЦЗ, если замыкать на массу контакты 5 или 7 (коричневый или белый провод) - управляющие контакты ЦЗ отрыть/закрыть. К ним вроде и провода от сигналки прикручивают (не отвалились ли).
Много букофф:
Т.е. у мну система такая (по памяти, когда доводчик ставил) - с дверей передних идут к ЦЗ белый и коричневый провода от трехконтактных разъемов мастер-активаторов (там в разъемах еще черный провод - масса), при закрытии двери ключом/пипкой один из этих проводов замыкается установленным в активаторе микриком на черный(массу) и дает сигнал управляющий на ЦЗ открыть/закрыть (в зависимости какой провод замкнул). Что тЦЗ и делает посылая сигнал всем активаторам по красному или желтому проводу (в зависимости). Если с ключа (пипки) начинает барахлить, а с брелка норм - значит чего-то с этими коричневым/белым/черным проводами не в порядке - отгнили в разъеме, сломались в гофре, микрик в активаторе накрылся.
Ближе к блоку ЦЗ к коричневому и белому примотаны управляющие провода от блока сигналки, если плохо примотаны - то с ключа все будет норм, а с брелка - фигушки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы