Страница 2 из 2
Sonc
Вобщем разобрал.

Внешний вид, если кому интересно:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/34d6f4f3fe21ac642519094dc7ce393f/view.pic

Маркировка:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/be8d79e291c8197caebf21bc4fbb842f/view.pic

Внутренности:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/92811bff5435d7a1c7462a54ec5abfa7/view.pic

Как видим - никакого инерционного датчика Sad
Пара релюх, микроконтроллер да обвязка...

По дальнему от разъема краю платы есть несколько отверстий с подведенными дорожками. Пока не понятно то-ли они для программирования, то-ли для пресловутого инерционника...

Как и обещали: 6 и 8 выводы висят в воздухе.

Если на фото плохо видно, то привоху маркировку с платы с лицевой стороны:
А030495
EG1 94V-O
05 40
160-125979A

На изнаночной:
01.6512.22
11.2000

На корпусе эткетка:
ОТК-30
01.2006
Servikt
saturan писал(а):

Servikt сигналка только массу комутирует ? надо чтоб сигналка врезалась вразрыв сигнальных проводов итогда все будет работать и кнопка на двери и ЦЗ от сигналки


ээээ.... а где я сказал, что у меня что-то не работает? Laughing все работает.. Как надо мне..
Меня именно вот этот вот "аварийный" момент интересовал. А судя по фото Sonc'а, на аварию этому блоку действительно насрать..
Правда, читал тут как-то, что блоков этих тоже несколько видов было.
Kachan
У меня не такой, белый корпус и чего-то на нем большими ненашенскими букоффками вроде на R написано. Но, думаю ему тоже пофиг на аварию Smile
Хотя на car-exotic написано "блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля семейства ваз 2110 о препятствие, т.е. при аварии."
max-np-max
Servikt писал(а):

Правда, читал тут как-то, что блоков этих тоже несколько видов было.



у меня вот такой, но это видимо устаревший уже


Servikt
Ну да, тут еще все проще - транзисторные ключи, обвязка из электролитов..
В новом посовременней - а смысл тот же. Какая нах тут авария - фиолетово этим блокам на нее.
Gloom
Servikt писал(а):

Gloom, ты его вскрывал? Че там у него внутри?


неа не вскрывал... в инете вычитал, что раньше были просты,е а сейчас вроде типа немецкой электроники напихали и избавились от внешнего управления т.е 6 и 8 ноги
Sonc писал(а):

Маркировка:


ога... вот в ителмовских и не работают...
max-np-max писал(а):

у меня вот такой


а вот у тебя 6 и 8 нога должна работать Smile
Servikt
а раньше было... у меня на старой была такая хренька Laughing
s.enns
Да не чё там открываться не будет при аварии, это всё равно что подушку безопастности поставить..... 1000 баксов за электронику
Kachan
Однако правильно я двери не блокирую - если не дай бог что и не вылезешь Smile А на случай чего - кнопка под рукой + доводчик я подключил, чтобы от дверных кнопок передних дверей сначала водительское окно закрывалось, потом пассажирское, потом задние - для ускорения процесса.
lado
В описании блока такая опция есть, но я свой отключил. ЦЗ до этого сбоил, сдох микрик (или что там) в двери, а потом вскрыв блок, обнаружил, что к тому же сдохло реле на закрытие.
Короче при таком раскладе я бы не стал надеяться на сабж.
Сейчас приводы дверей управляются сигналкой (при включенном зажигании можно кнопками брелока открывать и закрывать двери, без постановки на сигналку).
saturan
Servikt я может не правильно выразился Very Happy .просто когда себе ставил сигналку там многосхем подключения и впаралель и не впаралель.а есть схема в разрыв тоисть рле сигналки не подключаются к массе.
max-np-max
Gloom писал(а):

а вот у тебя 6 и 8 нога должна работать



у меня всегда все работает :-D
Виктор С-Пб
Мужики, извиняюсь за чайниковский вопрос, а где он стоит, этот самый блок ЦЗ? Перестали двери открываться-закрываться с брелка и с водительской двери.Срабатывает только в очень сильный мороз.Вот так, хоть на Севера едь. Обыскался.
Kachan
Виктор С-Пб писал(а):

Мужики, извиняюсь за чайниковский вопрос, а где он стоит, этот самый блок ЦЗ? Перестали двери открываться-закрываться с брелка и с водительской двери.Срабатывает только в очень сильный мороз.Вот так, хоть на Севера едь. Обыскался.

Сам блок стоит в центральной консоли, над ЭБУ и блоком иммобилайзера, добраться можно если у пассажира в ногах боковушку открутить. Но у тебя скорее всего проблема в предохранителе, проверь. Открываешь крышку ЧЯ и в бороде проводов над ним легко находишь провод с здоровой (сантиметров 5 в дину и 1 см в диаметре)пластмассовой бобиной на нем, бобина посередине раскручивается - унутре у нее пред обычный (не ножевой). Он может просто болтаться внутри бобины, а скорее всего подгорел.
Wanderlust
Имхо при ДТП в первую очередь будет разрушен аккумулятор и проводка. Успеет ли датчик отработать и открыть замки - еще вопрос. Конечно - да, хорошо бы иметь. Но - при ДТП практически гарантировано будет разбито остекление - можно открыть двери флажком. Весьма вероятно (по результатам краш-тестов) вообще заклинивание дверей в проеме.

Самое гадкое что может случиться, а по разговору с электриками в исключительных случаях вероятно (один раз известен) - электроприводы включаются на постоянное закрытие, и поднять флажок практически невозможно; через небольшое время тяги на закрытие электроприводы плавились и клинили. (приехали мужики на сервис - двери открыть не могут; разблокировали капот, скинули массу; не открываются - заклинило замки; вылезали через окна, слесали через окна залезали и разбирали двери).
Виктор С-Пб
Для Kachan-огромное спасибо, товарищ! Умирая, снимая блок ЦЗ, поминал тебя незлым тихим словом.Именно там я его и обнаружил.Над ним, правда, стоял неизвестный мне блок с надписью АБС, и разьем от оного был отключен. Что за птица? А пред за ЧЯ не нашел, нашел похожий в консоли, за ним еще стоит махонький трансформатор в черной коробке, это он? И еще, кто знает, блок одного типа или могут быть варианты? Таскать с собой старый по магазинам? Понимаю-вопрос примитив, но в этой части бибики копаюсь впервые.
Спасибо. Надеюсь, следующий дачный выходной пройдет не зря,обмою под вечерний шашлык восстановленный ЦЗ :cool: .
Kachan
Виктор С-Пб писал(а):

Для Kachan-огромное спасибо, товарищ! Умирая, снимая блок ЦЗ, поминал тебя незлым тихим словом.Именно там я его и обнаружил.Над ним, правда, стоял неизвестный мне блок с надписью АБС, и разьем от оного был отключен. Что за птица? А пред за ЧЯ не нашел, нашел похожий в консоли, за ним еще стоит махонький трансформатор в черной коробке, это он? И еще, кто знает, блок одного типа или могут быть варианты? Таскать с собой старый по магазинам? Понимаю-вопрос примитив, но в этой части бибики копаюсь впервые.


Хе-хе, велкам Smile
АПС - иммобилайзер штатный, отрублен подключателями сиги или БК. Ну и пусть себе будет отрублен, у меня вообще снят. Пред, который ты нашел наверное не тот, тот должен быть в пучке проводов над ЧЯ, должен висеть на розовом проводе, идущем с разъема Ш1 монтажного блока, а этот не знаю от чего. На твоей мащинке 2004 г. его может уже и не быть, как я только что выяснил, у тебя питание может прямо с ЧЯ берется.
А блоки ЦЗ вроде взаимозаменяемы, как я всегда считал, хотя судя по постам выше - бывают разные (старого/нового образца).
niko1us
Kachan, а пред на 8 А должен быть, как на схеме указано?
Не подскажешь, если дело не в преде, то куда дальше копать?
У меня проблема такая же как у Виктор С-Пб
Gloom
niko1us
копать вначале все контакты и в двери тоже... а потом на пробу искать блок ЦЗ
Kachan
niko1us писал(а):

Kachan, а пред на 8 А должен быть, как на схеме указано?
Не подскажешь, если дело не в преде, то куда дальше копать?
У меня проблема такая же как у Виктор С-Пб


На 8А, а у новых (без этого преда проводе) берется с F19 (10А). А куда дальше копать - трудно сказать, я не электрик Smile
Можно попробовать проверить блок ЦЗ, если замыкать на массу контакты 5 или 7 (коричневый или белый провод) - управляющие контакты ЦЗ отрыть/закрыть. К ним вроде и провода от сигналки прикручивают (не отвалились ли).

Много букофф:
Т.е. у мну система такая (по памяти, когда доводчик ставил) - с дверей передних идут к ЦЗ белый и коричневый провода от трехконтактных разъемов мастер-активаторов (там в разъемах еще черный провод - масса), при закрытии двери ключом/пипкой один из этих проводов замыкается установленным в активаторе микриком на черный(массу) и дает сигнал управляющий на ЦЗ открыть/закрыть (в зависимости какой провод замкнул). Что тЦЗ и делает посылая сигнал всем активаторам по красному или желтому проводу (в зависимости). Если с ключа (пипки) начинает барахлить, а с брелка норм - значит чего-то с этими коричневым/белым/черным проводами не в порядке - отгнили в разъеме, сломались в гофре, микрик в активаторе накрылся.
Ближе к блоку ЦЗ к коричневому и белому примотаны управляющие провода от блока сигналки, если плохо примотаны - то с ключа все будет норм, а с брелка - фигушки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы