AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Вообщем суть такая, по моему мнению конечно, но вопрос: значит если я приехал в сервис и говорю, что хотелось бы поменять, ну допустим, колодки. Замена 200р. Хорошо. При замене выплывает, что закисли цилиндры. Замена одного цилиндра стоит 350р. На классике их два. О чем я хочу сказать: если меняется один цилиндр, то стоит это 350р. Это поднять машину на подъемнике, снять колесо, суппорт, выбить цилиндр, поставить новый, поставить суппорт на место, колесо, опустить и т.д. Если меняется два цилиндра, то почему это стоит 700р, если операции по поднятию, снятию и т.д. уже проделаны. Плюс замена колодок и получается 900р. Все вместе. Хотя по уму это должно стоить ну хотя бы 500. Т.к. и второй цилиндр уже можно сказать снят, а колодки все равно снимать, т.е. замена должна быть бесплатной.
Понятно или нет объяснил, если нет, извините, переборщил с
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Вполне. Сервис не может мелочиться на регламентные работы и материалы отдельно в бухгалтерии, им прощке плюнуть на все и сделать фиксированную цену "включая регламетные работы".
Понятно обьяснил по предприятию, в форме ИП, или ЧП и упрощенкой?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
AlexYur555 писал(а):Вообщем суть такая, по моему мнению конечно, но вопрос: значит если я приехал в сервис и говорю, что хотелось бы поменять, ну допустим, колодки. Замена 200р. Хорошо. При замене выплывает, что закисли цилиндры. Замена одного цилиндра стоит 350р. На классике их два. О чем я хочу сказать: если меняется один цилиндр, то стоит это 350р. Это поднять машину на подъемнике, снять колесо, суппорт, выбить цилиндр, поставить новый, поставить суппорт на место, колесо, опустить и т.д. Если меняется два цилиндра, то почему это стоит 700р, если операции по поднятию, снятию и т.д. уже проделаны. Плюс замена колодок и получается 900р. Все вместе. Хотя по уму это должно стоить ну хотя бы 500. Т.к. и второй цилиндр уже можно сказать снят, а колодки все равно снимать, т.е. замена должна быть бесплатной.
Понятно или нет объяснил, если нет, извините, переборщил с _________________
да там все просто!!!! езжай в гаражи к мужикам, возьми водки ноль пять и закуски - они те пакажут как и где чо откручивать!!! сам так научилса)
900р - ипануца нах :ooo:
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
poliman
Цитата:900р - ипануца нах
Если по уму менять, то час-полтора работы, с возней с цилиндром. Смотрим на улицу - уууу, вот-вот, плюс еще что - если челу пофиг столько отвалить, то и на здоровье. Я б сам сменил, а он полчасика попьет кофеек в сервисе, закадрит сервисменшу и поедет её катать. А я с мужигами пить... есть разница? Вот то-то...
deast
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Знакомо.
Но проблема еще больше. Красивые вывески автосервисов вовсе не отржают кривизну рук сервисменов(кого-то процитировал)...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
rover писал(а):если челу пофиг столько отвалить
AlexYur555 писал(а):ВАЗ 21061 86г.
ты уверен???я чото сомневаюсь на 100%
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Дело не в вывесках. Сервисы хотят содрать по максимуму, это понятно, но блин платить за работу вдвойне, а то и втройне.... Причем за одну и ту же работу.
Glukon
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс) -> Haval H6
прекращайте уравнивать машину к величине доходов
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
AlexYur555 писал(а):Дело не в вывесках. Сервисы хотят содрать по максимуму, это понятно, но блин платить за работу вдвойне, а то и втройне.... Причем за одну и ту же работу.
Не хочешь платить в сервисе,делай сам.Не умеешь сам,плати.
Не умеешь сам и нечем платить,езди на общественном транспорте.
Все просто. 8-)
Chud, это аксиома. Добавить нечего.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Rusofil писал(а):Chud, это аксиома. Добавить нечего.
согласен... но имея таз 20 лет нада всетаки самому чтото делать..
poliman, не так - имея ТАЗ, надо все самому делать. А иногда в сервис обращацца.
Например, в одиночку я не осилю снять коробку. Т.е. снять осилю, а вот поставить - ну у мну же в жоппе нет домкрата...
psiha
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Откуда: Словакия
Авто: Volvo V60, 163 л.с, Киа рио 1,4 97 л.с - продана, Аминь.
А ты попробуй договориться с мастером, чтобы он тебе в свой наряд(тот, что ты в кассе оплачиваешь), вписывал какую-нибудь мелочь а деньги за работу будешь отдавать ему. Так получается на 50% дешевле.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
poliman писал(а):Rusofil писал(а):Chud, это аксиома. Добавить нечего.
согласен... но имея таз 20 лет нада всетаки самому чтото делать..
+2
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
poliman писал(а):Rusofil писал(а):Chud, это аксиома. Добавить нечего.
согласен... но имея таз 20 лет нада всетаки самому чтото делать..
так-то оно конечно... но вот что зимой делать, если, к примеру, гаража нет, ну и вообще негде... на холоде-то приятного мало...
Kender, а форс-мажор отдельная статья... я зимой моюсь в полтора раза дороже - там, где кафешка есть... иначе на улице дуба дашь...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
psiha писал(а):А ты попробуй договориться с мастером, чтобы он тебе в свой наряд(тот, что ты в кассе оплачиваешь), вписывал какую-нибудь мелочь а деньги за работу будешь отдавать ему. Так получается на 50% дешевле.
имхо не вариант, мастер то не один работает - и все видят что он там делает, и шеф в том числе.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Kender писал(а): ...но вот что зимой делать...
... Готовить сани летом. 8-)
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
FYM писал(а):Kender писал(а): ...но вот что зимой делать...
... Готовить сани летом. 8-)
хех... это-то, конечно, правильно...но это не есть 100% гарантия, что зимой не произойдет поломки...
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Kender писал(а):FYM писал(а):Kender писал(а): ...но вот что зимой делать...
... Готовить сани летом. 8-)
хех... это-то, конечно, правильно...но это не есть 100% гарантия, что зимой не произойдет поломки...
100% гарантии никто не даст даже на мерседес. Если произошло, считай, что просто немножко неповезло.
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
FYM писал(а):Kender писал(а):FYM писал(а):Kender писал(а): ...но вот что зимой делать...
... Готовить сани летом. 8-)
хех... это-то, конечно, правильно...но это не есть 100% гарантия, что зимой не произойдет поломки...
100% гарантии никто не даст даже на мерседес. Если произошло, считай, что просто немножко неповезло.
э-э... может и множко
я это к чему, если поломка зимой произошла и негде ремонтом заняться, тогда и приходиться обращаться в сервис...
хотя... когда холодно некоторые работы горазды быстрее делаешь, чем при хорошей погоде
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Rusofil писал(а):Kender, а форс-мажор отдельная статья... я зимой моюсь в полтора раза дороже - там, где кафешка есть... иначе на улице дуба дашь...
Форс-мажор это раздолбать машину под списание.Поломки это вероятное состояние,к которому надо быть готовым морально и финансово.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
Chud писал(а):Не хочешь платить в сервисе,делай сам.Не умеешь сам,плати.
Не умеешь сам и нечем платить,езди на общественном транспорте.
Все просто.
+1
О - я в -26 градусофф менял термостат. Нагрел дрыгатель до рабочей температуры и давай работать! Поначалу обжигало, но быстро температура железок стала комфортной. Все получилось тип-топ и патрубки обтянулись с первого раза как надо. А вот лампу в стопах поменять - ну наф... в позе бобра заглядыватьв багажник... да на ветру... Короче, работа работе рознь. И ваще, в лес она не убежит
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Rusofil писал(а):О - я в -26 градусофф менял термостат. Нагрел дрыгатель до рабочей температуры и давай работать! Поначалу обжигало, но быстро температура железок стала комфортной. Все получилось тип-топ и патрубки обтянулись с первого раза как надо.
и тосолом горячим не обжегся?
Rusofil писал(а):... Короче, работа работе рознь. И ваще, в лес она не убежит
это точно...
Первый раз гену менять пришлось на улице после дождя, лежал практически в луже, хотя и на досках...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы