Страница 64 из 72
Consigliori
SS-45 писал(а):

Ну я так и думал поставить их стоковые, ещё есть мысль поставить стоковые буферы сжатия, т.к билевские уж очень нарошнейшие посравнению со стоковыми, буду разбирать и сравню, если подходят то воткну буферы стоковые. Стоит ли так делать?


Я поставил те которые шли в комплекте с моими БОГЕ, - эадею... иногда пробивает подвеску очень жестко когда в машине 5 человек и груз в багажнике...
Надо было отбойники ставить ЭЛАСТОГРАН иликакихтам... ИМХО.
Kachan
Кстати, никто не ставил приблуду под названием "Защитный комплект задних амортизаторов"? В коробочке комплект из отбойника и пыльнка, которые скручиваются намертво вместе и сидят на штоке:
--[отбойник][пыльник]---
Вот такие:

Стоящая весч или так, баловство?
olegus74
SS-45 писал(а):

Упс, а как продавить заднюю пружину без съёмника, чтобы шток пролез в опору? или он пролезет не продавливая?


Сам по осени ставил асоми по кругу и каябу премиум, так вот по поводу установки задних опор асоми - пружины прожимаются от руки ни каких стяжек ненадо, делал один без посторонней помощи (а гайки на коябу подошли по резьбе асомиевские). А вообще по подвеске с данными опорами и аммо очень доволен я бы сказал так еще не иномарка, но уже не десятка (комфорт и без кренов в поворотах), а на стоке передок сильно бухал на отбой, что и послужило поводом для замены всей подвески.
SS-45
olegus1974
У тебя переднии бухают, а у меня как не странно нареканий не вызывают, они достаточно плотно дорогу держат и на отбой брякают крайне редко... Могут сбрякать если в очень хорошую яму влететь, но в такие ямы не часто влетаешь) Very Happy А вот заднии очень сильно бухают...
Значит обойдусь без стяжки Very Happy
olegus74
SS-45
По поводу ударов на отбой новых аммо установливаемых на заводе, имхо - они более тугие на выход штока (сравнивал при установке с каябой, при прокачке новых кояб шток при движении вниз, т.е. имитация работы сжатия, шел с одинаковым усилием как на снятых СААЗах, а при выдвигании штока вверх (отбой) СААЗ намного тяжелее чем каяба, думаю отсюда и удар при работе подвески на отбой из-за туго выходящего штока пружина стремится распрямиться аммо сопротивляется резкому выдвижению и происходит неприятный рывок ощущаемый как удар на кузов.
Да не сказал отбой передних аммо со туком присутствовал при съездах с небольших нашлепок асфальта и при резком опускании колеса в яму, но не до срабатывания полного выхода штока, после инсталяции каяб проехался по ямам и тишина, вот только не знаю на долго ли хватит.
SS-45
Так и не дождался я весны.... При первом потеплении до 0 градусов побежал в свой тесный гараж ставить эти стойки и опоры. Всё поставил по инстукции, только буфер сжатия поставил родной(десяточный) т.к. бильштайновский уж очень деревянный и тоненький. Все гайки поставил из комплекта, ничего точить не пришлось. На каждую стойку ушло минут по 20 не больше.
Город-трасса подвеска несравнима со стоком. Стойки более жёсткие что прибавляет устойчивости в поворотах , но одновременно комфортные на ямах.Буханье сзади пропало полностью, но теперь стало слышно буханье в передних стойках Very Happy , но это не так сильно раздражает... 300км полёт нормальный. Вобщем выбором подвески доволен!
Что касается самих стоек, то шток у них~1,5 см длиннее чем у стока и можно выбрать нижнее положение опорной чашечки пружины. 1-е положение как у стока, 2-е полоение на ~1,5см выше чем у стока.Я поставил на нижнее.
olegus74
SS-45
рад за тебя Very Happy
VLAD(POWER)
не понял, а каким образом ты регулируешь пружинную чашку (нижнюю) она у тебя по резьбе ходит?

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (29 Февраля 2008 18:48), всего редактировалось 1 раз
SS-45
VLAD(POWER)
А что непонятного дружище? Very Happy
Kiseloff
подскажите, а из-за задних опор АСОМИ, задняя часть авто не приподнимается? просто тоже хочу к лету подвеской заняться, нужно занижение... не хотелось бы все испортить установкой задних опор
планируется: 1)опорники Асоми перед-зад, 2) пружины эйбах про-кит занижение 20-30мм 3) со стойками пока не определился Sad
SS-45
Завышения обнаружено не было. Разьве что плюс мину пару милиметров по сравнению со стоком, но этого даже и линейкой не промерить...
Sanek911
А кто себе ставил опоры Асоми задние на стойки Boge Automatic(масло)? Как резьба на штоке совпадает с гайкой или точить прийдётся?
SS-45
Consigliori писал(а):


Придется точить гайки вроде бы... такие же как у Асоми но с резьбой под бильштайн. По крайней мере на Саксах и на БОГЕ точно нужно точить...
НЕ ТОЧИТЬ, можно только на сток, монро, и каябу.

Kachan
Sanek911 писал(а):

А кто себе ставил опоры Асоми задние на стойки Boge Automatic(масло)? Как резьба на штоке совпадает с гайкой или точить прийдётся?


Если ничего не путаю, Consigliori пытался, не совпадает. попробуй у него уточнить.
olegus74
Sanek911
у моего знакомого восьмерка он взял себе саксы масляные, так вот на задних резьба на штоке не совпадает с резьбой гайки асоми (на аммо мельче шаг резьбы).
SS-45 писал(а):

Что касается самих стоек, то шток у них~1,5 см длиннее чем у стока и можно выбрать нижнее положение опорной чашечки пружины. 1-е положение как у стока, 2-е полоение на ~1,5см выше чем у стока.Я поставил на нижнее.


можешь пояснить каким образом регулируется высота опорной чашки пружины?
Сашка Халтурин2
парни,просьба ногами не пинать, но я тут за скока лет сижу на форуме,впервые слышу про задние опорыWink
Surprised
я просто на передыдущие машины и на эту поставил 4 коня и 4 айбаха!
вот думаю надо ли мне задние опоры,и вообще что дают то они!
Сашка Халтурин2
парни,просьба ногами не пинать, но я тут за скока лет сижу на форуме,впервые слышу про задние опорыWink
Surprised
я просто на передыдущие машины и на эту поставил 4 коня и 4 айбаха!
вот думаю надо ли мне задние опоры,и вообще что дают то они!
Kachan
Сашка Халтурин2 писал(а):

парни,просьба ногами не пинать, но я тут за скока лет сижу на форуме,впервые слышу про задние опорыWink
Surprised
я просто на передыдущие машины и на эту поставил 4 коня и 4 айбаха!
вот думаю надо ли мне задние опоры,и вообще что дают то они!


Если в районе задней подвески ничего не гремит и не стучит, то нету смысла выкидывать 1,5 т. рублев Smile
http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=18
Sanek911
Сашка Халтурин2 писал(а):

парни,просьба ногами не пинать, но я тут за скока лет сижу на форуме,впервые слышу про задние опорыWink
Surprised
я просто на передыдущие машины и на эту поставил 4 коня и 4 айбаха!
вот думаю надо ли мне задние опоры,и вообще что дают то они!


Читай здесь :cool: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171512&postdays=0&postorder=asc&start=15
Сашка Халтурин2
так вот оно как получается Михалыч (це Дулин)
.спасибо
SS-45
olegus1974
Ну на этих аммо опорная чашка пружины отдельно идёт т.е. она не приварена и одевается сверху на аммо ложась на стопорное кольцо, которое вставлено в прорезь в корпусе стойки. Так вот этих прорези две т.е кольцо можно переместить либо в верхнюю прорезь либо в нижнюю. Понятно объяснил или нет? Very Happy
olegus74
SS-45
ok, понял Very Happy
Unlimited
VerSerj писал(а):

Vitenysh писал(а):

VerSerj писал(а):

Вчера купил стойки SS20 "Шоссе", стоит 2200/шт. На следующей неделе поеду ставить опоры SS20, ступичные подшипники SS20 (200 р./шт.) и стойки SS20. В Элексе мне за всю работу + их опоры насчитали 5400 р.


Хм... т.е. где-то 3200р за всю работу с двух сторон?! Недорого для Москвы. Как поставишь, плз, опиши ощущения. ок?



Ок. Точнее посчиталь так: 1800 - установка стоек+опор, 2450 - сами опоры, 1150 - замена ступичных подшипников.



Ну, и , а , отчет-то где по СС20 ?
BiG-StaS
Нашел че раскопать, тема за 2005 год Smile посмотри тут полно тем про стойки актуальных
nnnddd
Вопрос немного ламерский, но всё же. В стойки, которые с завода, можно сменные патроны ставить или они неразборные?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы