SS-45 писал(а):Ну я так и думал поставить их стоковые, ещё есть мысль поставить стоковые буферы сжатия, т.к билевские уж очень нарошнейшие посравнению со стоковыми, буду разбирать и сравню, если подходят то воткну буферы стоковые. Стоит ли так делать?
Я поставил те которые шли в комплекте с моими БОГЕ, - эадею... иногда пробивает подвеску очень жестко когда в машине 5 человек и груз в багажнике...
Надо было отбойники ставить ЭЛАСТОГРАН иликакихтам... ИМХО.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кстати, никто не ставил приблуду под названием "Защитный комплект задних амортизаторов"? В коробочке комплект из отбойника и пыльнка, которые скручиваются намертво вместе и сидят на штоке:
--[отбойник][пыльник]---
Вот такие:
Стоящая весч или так, баловство?
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
SS-45 писал(а):Упс, а как продавить заднюю пружину без съёмника, чтобы шток пролез в опору? или он пролезет не продавливая?
Сам по осени ставил асоми по кругу и каябу премиум, так вот по поводу установки задних опор асоми - пружины прожимаются от руки ни каких стяжек ненадо, делал один без посторонней помощи (а гайки на коябу подошли по резьбе асомиевские). А вообще по подвеске с данными опорами и аммо очень доволен я бы сказал так еще не иномарка, но уже не десятка (комфорт и без кренов в поворотах), а на стоке передок сильно бухал на отбой, что и послужило поводом для замены всей подвески.
SS-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
olegus1974
У тебя переднии бухают, а у меня как не странно нареканий не вызывают, они достаточно плотно дорогу держат и на отбой брякают крайне редко... Могут сбрякать если в очень хорошую яму влететь, но в такие ямы не часто влетаешь)
А вот заднии очень сильно бухают...
Значит обойдусь без стяжки
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
SS-45
По поводу ударов на отбой новых аммо установливаемых на заводе, имхо - они более тугие на выход штока (сравнивал при установке с каябой, при прокачке новых кояб шток при движении вниз, т.е. имитация работы сжатия, шел с одинаковым усилием как на снятых СААЗах, а при выдвигании штока вверх (отбой) СААЗ намного тяжелее чем каяба, думаю отсюда и удар при работе подвески на отбой из-за туго выходящего штока пружина стремится распрямиться аммо сопротивляется резкому выдвижению и происходит неприятный рывок ощущаемый как удар на кузов.
Да не сказал отбой передних аммо со туком присутствовал при съездах с небольших нашлепок асфальта и при резком опускании колеса в яму, но не до срабатывания полного выхода штока, после инсталяции каяб проехался по ямам и тишина, вот только не знаю на долго ли хватит.
SS-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Так и не дождался я весны.... При первом потеплении до 0 градусов побежал в свой тесный гараж ставить эти стойки и опоры. Всё поставил по инстукции, только буфер сжатия поставил родной(десяточный) т.к. бильштайновский уж очень деревянный и тоненький. Все гайки поставил из комплекта, ничего точить не пришлось. На каждую стойку ушло минут по 20 не больше.
Город-трасса подвеска несравнима со стоком. Стойки более жёсткие что прибавляет устойчивости в поворотах , но одновременно комфортные на ямах.Буханье сзади пропало полностью, но теперь стало слышно буханье в передних стойках
, но это не так сильно раздражает... 300км полёт нормальный. Вобщем выбором подвески доволен!
Что касается самих стоек, то шток у них~1,5 см длиннее чем у стока и можно выбрать нижнее положение опорной чашечки пружины. 1-е положение как у стока, 2-е полоение на ~1,5см выше чем у стока.Я поставил на нижнее.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
SS-45
рад за тебя
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
не понял, а каким образом ты регулируешь пружинную чашку (нижнюю) она у тебя по резьбе ходит?
Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (29 Февраля 2008 18:48), всего редактировалось 1 раз
SS-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
VLAD(POWER)
А что непонятного дружище?
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
подскажите, а из-за задних опор АСОМИ, задняя часть авто не приподнимается? просто тоже хочу к лету подвеской заняться, нужно занижение... не хотелось бы все испортить установкой задних опор
планируется: 1)опорники Асоми перед-зад, 2) пружины эйбах про-кит занижение 20-30мм 3) со стойками пока не определился
SS-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Завышения обнаружено не было. Разьве что плюс мину пару милиметров по сравнению со стоком, но этого даже и линейкой не промерить...
Sanek911
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
А кто себе ставил опоры Асоми задние на стойки Boge Automatic(масло)? Как резьба на штоке совпадает с гайкой или точить прийдётся?
SS-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Consigliori писал(а):
Придется точить гайки вроде бы... такие же как у Асоми но с резьбой под бильштайн. По крайней мере на Саксах и на БОГЕ точно нужно точить...
НЕ ТОЧИТЬ, можно только на сток, монро, и каябу.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Sanek911 писал(а):А кто себе ставил опоры Асоми задние на стойки Boge Automatic(масло)? Как резьба на штоке совпадает с гайкой или точить прийдётся?
Если ничего не путаю,
Consigliori пытался, не совпадает. попробуй у него уточнить.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Sanek911
у моего знакомого восьмерка он взял себе саксы масляные, так вот на задних резьба на штоке не совпадает с резьбой гайки асоми (на аммо мельче шаг резьбы).
SS-45 писал(а):Что касается самих стоек, то шток у них~1,5 см длиннее чем у стока и можно выбрать нижнее положение опорной чашечки пружины. 1-е положение как у стока, 2-е полоение на ~1,5см выше чем у стока.Я поставил на нижнее.
можешь пояснить каким образом регулируется высота опорной чашки пружины?
Сашка Халтурин2
На форуме 19 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
парни,просьба ногами не пинать, но я тут за скока лет сижу на форуме,впервые слышу про задние опоры
я просто на передыдущие машины и на эту поставил 4 коня и 4 айбаха!
вот думаю надо ли мне задние опоры,и вообще что дают то они!
Сашка Халтурин2
На форуме 19 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
парни,просьба ногами не пинать, но я тут за скока лет сижу на форуме,впервые слышу про задние опоры
я просто на передыдущие машины и на эту поставил 4 коня и 4 айбаха!
вот думаю надо ли мне задние опоры,и вообще что дают то они!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сашка Халтурин2 писал(а):парни,просьба ногами не пинать, но я тут за скока лет сижу на форуме,впервые слышу про задние опоры
я просто на передыдущие машины и на эту поставил 4 коня и 4 айбаха!
вот думаю надо ли мне задние опоры,и вообще что дают то они!
Если в районе задней подвески ничего не гремит и не стучит, то нету смысла выкидывать 1,5 т. рублев
http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=18
Sanek911
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сашка Халтурин2
На форуме 19 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
так вот оно как получается Михалыч (це Дулин)
.спасибо
SS-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
olegus1974
Ну на этих аммо опорная чашка пружины отдельно идёт т.е. она не приварена и одевается сверху на аммо ложась на стопорное кольцо, которое вставлено в прорезь в корпусе стойки. Так вот этих прорези две т.е кольцо можно переместить либо в верхнюю прорезь либо в нижнюю. Понятно объяснил или нет?
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
SS-45
ok, понял
Unlimited
На форуме 16 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
VerSerj писал(а):Vitenysh писал(а):VerSerj писал(а):Вчера купил стойки SS20 "Шоссе", стоит 2200/шт. На следующей неделе поеду ставить опоры SS20, ступичные подшипники SS20 (200 р./шт.) и стойки SS20. В Элексе мне за всю работу + их опоры насчитали 5400 р.
Хм... т.е. где-то 3200р за всю работу с двух сторон?! Недорого для Москвы. Как поставишь, плз, опиши ощущения. ок?
Ок. Точнее посчиталь так: 1800 - установка стоек+опор, 2450 - сами опоры, 1150 - замена ступичных подшипников.
Ну, и , а , отчет-то где по СС20 ?
BiG-StaS
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Сар. обл. г. Балаково
Авто: ВАЗ 21102 + Лада Калина Спорт 1.4
Нашел че раскопать, тема за 2005 год
посмотри тут полно тем про стойки актуальных
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Вопрос немного ламерский, но всё же. В стойки, которые с завода, можно сменные патроны ставить или они неразборные?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы