Заключил договор на поставку Туарега на конец мая, сделал предоплату, стал ждуном вобщем.
Комплектация :
Volkswagen Touareg GP, внедорожник класса люкс.
Двигатель (литры, л.с.): дизель 2.5 R5 TDI (128 кВт (174 л. с.), максимальный крутящий момент 400 Н?м при 2250 об/мин. (Расход топлива: 10,1 ? 10,4 л / 100 км; выброс CO2: 267 ? 275 г/км).
Коробка передач: автомат Tiptronic, 6 ступ.
Привод: Постоянный полный 50:50, раздаточная коробка с понижающим рядом трансмиссии, блокировкой межосевого и заднего межколесного (опция) дифференциала.
Кузов
Z4Z4 Черный "Magic", перламутр
Полная оцинковка кузова.
Решётка радиатора с хромированной ?бородой? и эмблемой, чёрными горизонтальными полосами.
Хром-пакет PCA
Легкосплавные диски ?Canyon 5? 7J x 17 c ?секретками? (4 шт.), шины всесезонные 235/65 R 17.
Релинги на крыше автомобиля (поперечные, серебристые) 5W1
Корпуса внешних зеркал в цвет кузова.
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла
Зелёное теплозащитное остекление.
Боковые задние стекла и заднее стекло ? с солнцезащитной тонировкой (светопоглощение ? 65%).QL5
Аэродинамический спойлер сзади сверху.
Матовые чёрные накладки на средних стойках кузова.
Защитные накладные продольные полосы на крыше чёрные.
Задние световые блоки затемнённые.
Защитная накладка на верхнем канте заднего бампера чёрная.
Интерьер
Центральный подлокотник спереди с продольной регулировкой, нишей и откидным держателем для бутылок
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле.
Ниша сверху панели приборов с крышкой.
Декоративные вставки ?Antrazit metallic? на приборной панели и в отделке дверей.
Декор "Вавона" (натуральное полированное дерево). Вставки в передней панели, центральном тоннеле спереди и в дверях. PND
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом с управлением радио, круиз-контролем, системой ?Hands-Free? PM2
Центральный подлокотник спереди с нишей.
Исполнение для курящих: две пепельницы, два прикуривателя в центральной консоли
Заднее сиденье со спинкой, складывающимися с разделением на секции (1/3 к 2/3) и образующей ровный пол с багажным отделением.
Пакет из кожи "Cricket" WLA
Ковровое покрытие пола.
Тканевые коврики спереди и сзади.
Специальное отделение для бортовой литературы в бардачке.
Полка багажника.
Оба передних сиденья с регулировкой по высоте.
Подогрев передних сидений с раздельным бесступенчатым регулированием.
Ниши в дверях.
Центральный подлокотник сзади с нишей.
Кожаный селектор КПП с декоративной алюминиевой вставкой.
Безопасность
3-х точечные автоматические ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте, пиротехническим аварийным натяжителем и электрическим преднатяжителем.
3-х точечные автоматические ремни безопасности на сзади, крайние - с регулировкой по высоте и пиротехническим аварийным натяжителем.
Двухстадийные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки пассажира (переключатель деактивации в бардачке).
?Комплексный горный помощник?: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз.
ABSPlus для дорожного (традиционная) и внедорожного режима (торможение на слабом грунте с периодической полной блокировкой колёс, сокращение тормозного пути до 20%).
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: гидравлический комфортный экстренный усилитель торможения (EBA), превентивную подготовку к экстренному торможению при резком сбросе газа, активное противодействие перевороту (ARP), автоматическую периодическую просушку дисков во время дождя, компенсацию потери эффективности нагретых тормозных дисков, противодействие недостаточной поворачиваемости (равно как и традиционные функции: ESP, ASR, MSR, EDL).
Система подушек безопасности: подушки-шторки для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, боковые подушки на передних сиденьях, дополнительный датчик раннего срабатывания
Датчик переворота, обеспечивающий упреждающее срабатывание боковых подушек и шторок.
Возможность автоматического запирания дверей по достижению заданной скорости.
Подготовка Isofix (готовые установочные места для крепления детских кресел: 1 - на переднем пассажирском сиденье и 2 ? на заднем сиденье).
Электронная блокировка открытия задних дверей и окон детьми с места водителя, раздельная слева/справа.
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Предупредительный зуммер незащёлкнутого ремня безопасности водителя.
Иммобилайзер электронный.
Противоугонная система с сигнализацией с контролем салона и противобуксировочной системой 7AL
Внешнее зеркало со стороны водителя ? асферическое.
Функциональное оборудование
Кондиционер автоматический ?2-corner-Climatronic?, двухзонный (раздельное регулирование температуры для левой и правой части салона) с датчиком качества воздуха.
Круиз-контроль.
Парковочный радар ("Парктроник") передний и задний, звуковой и визуальный 7X2
Лобовое стекло с электроподогревом 4GX
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
Кнопки управления бортовым компьютером, радио, круиз-контролем, телефоном и меню настроек на рулевом колесе.
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом и электроскладыванием.
Подсветка пространства снаружи около передних дверей.
Электростеклоподъёмники спереди и сзади.
Дистанционная разблокировка багажника и крышки топливного бака с места водителя, багажника ? так же и с брелка.
Передние противотуманные фары 8WB
Би-ксеноновые адаптивные фары с системой дополнительного освещения поворотов PXF
Подсветка пространства для ног спереди и сзади.
Общее освещение салона и индивидуальное освещение спереди и сзади.
Открывающиеся заднее стекло.
Комфортное управление указателями поворота (1 нажатие = 3 мигания).
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету.
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой.
Многофункциональный индикатор с 3-х-дюймовым монохромным дисплеем в блоке приборов.
Радио ?Delta? c CD-плейером и антенным блоком.
Акустическая система пассивная, с 10 динамиками.
Гидроусилитель рулевого управления ?Servotronic? с переменной по скорости степенью усиления.
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, внутренним выключателем и автоматическим отпиранием при аварии.
Электропривод открывания/закрывания двери багажника с доводчиком PEH
Компактное запасное колесо (докатка).
Бортовая литература на русском языке.
Компрессор электрический 12В.
Цена автомобиля 1,7 млн. руб
Страховаться буду в Насте, 4.7% с учетом стажа и возраста.
Что обрадовало ? низкий % по страховке в нашем регионе. Огорчило - переход с 2008г. у WV на цены в рублях с пересчетом по курсу 26.5, что увеличило цену моей машины аж на 140 тыс. руб против цен в 2007г. !!! 2007г.в. есть в наличие в салоне по старым ценам, но все равно решил брать 2008 с комплектацией чисто под себя.
Про выбор в кратце ? сначала смотрел паркетники в р-не 50 тыс$ Мазда СХ7, Аут ХЛ, Хонда ЦРВ. Понял, что это ?не мое?, комфорт и отделка интерьера оставляют желать лучшего. Повысил планку до 70 тыс$ - выбирал м/д Лексус РХ, Инфинити ФХ 35, Вольво СХ90 (это из того, что в принципе нравится). В результате решил, что движек больше 250 сил мне не нужен в принципе , у нас налог на >250 л.с. = 150 руб/лошадь, заливать 2 ведра 95 бензина на сотню я тоже морально не готов при условии, что езжу 90% один. Оф. дилеров инфинити у нас в регионе нет, вольво нормального по сути тоже, лексус как то колхозно уже имхо, как попугай вобщем, а туарегов ездит не много у нас. Да и не джипы эти машины, а у меня и дача и рыбалка и не хочется себе отказывать в комфорте при этом ! А самое главное, что на Туарег я ?запал? еще когда увидел его 1й раз !!! Но поскольку У VW-Порше это был первый совместный проект по внедорожникам, Тур получился сырой и б/у 2-3 летку я брать не решился. После рестайлинга внесено ок. 2300 изменений в конструкцию, жалоб на качество уже нет (прошерстил и интернет и в живую спрашивал), короче остановил выбор на новом. Ниву пока думаю оставить, 2 раза весной и 2 раза осенью в период экстремального офф-роуда буду на ней ездить, Тура в экстрим офф-роад жалко и дорого, а когда чуть просохнет ? на нем везде !