Страница 1 из 3
Andy_NN
Заключил договор на поставку Туарега на конец мая, сделал предоплату, стал ждуном вобщем.

Комплектация :
Volkswagen Touareg GP, внедорожник класса люкс.
Двигатель (литры, л.с.): дизель 2.5 R5 TDI (128 кВт (174 л. с.), максимальный крутящий момент 400 Н?м при 2250 об/мин. (Расход топлива: 10,1 ? 10,4 л / 100 км; выброс CO2: 267 ? 275 г/км).
Коробка передач: автомат Tiptronic, 6 ступ.
Привод: Постоянный полный 50:50, раздаточная коробка с понижающим рядом трансмиссии, блокировкой межосевого и заднего межколесного (опция) дифференциала.
Кузов
Z4Z4 Черный "Magic", перламутр
Полная оцинковка кузова.
Решётка радиатора с хромированной ?бородой? и эмблемой, чёрными горизонтальными полосами.
Хром-пакет PCA
Легкосплавные диски ?Canyon 5? 7J x 17 c ?секретками? (4 шт.), шины всесезонные 235/65 R 17.
Релинги на крыше автомобиля (поперечные, серебристые) 5W1
Корпуса внешних зеркал в цвет кузова.
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла
Зелёное теплозащитное остекление.
Боковые задние стекла и заднее стекло ? с солнцезащитной тонировкой (светопоглощение ? 65%).QL5
Аэродинамический спойлер сзади сверху.
Матовые чёрные накладки на средних стойках кузова.
Защитные накладные продольные полосы на крыше чёрные.
Задние световые блоки затемнённые.
Защитная накладка на верхнем канте заднего бампера чёрная.
Интерьер
Центральный подлокотник спереди с продольной регулировкой, нишей и откидным держателем для бутылок
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле.
Ниша сверху панели приборов с крышкой.
Декоративные вставки ?Antrazit metallic? на приборной панели и в отделке дверей.
Декор "Вавона" (натуральное полированное дерево). Вставки в передней панели, центральном тоннеле спереди и в дверях. PND
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом с управлением радио, круиз-контролем, системой ?Hands-Free? PM2
Центральный подлокотник спереди с нишей.
Исполнение для курящих: две пепельницы, два прикуривателя в центральной консоли
Заднее сиденье со спинкой, складывающимися с разделением на секции (1/3 к 2/3) и образующей ровный пол с багажным отделением.
Пакет из кожи "Cricket" WLA
Ковровое покрытие пола.
Тканевые коврики спереди и сзади.
Специальное отделение для бортовой литературы в бардачке.
Полка багажника.
Оба передних сиденья с регулировкой по высоте.
Подогрев передних сидений с раздельным бесступенчатым регулированием.
Ниши в дверях.
Центральный подлокотник сзади с нишей.
Кожаный селектор КПП с декоративной алюминиевой вставкой.
Безопасность
3-х точечные автоматические ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте, пиротехническим аварийным натяжителем и электрическим преднатяжителем.
3-х точечные автоматические ремни безопасности на сзади, крайние - с регулировкой по высоте и пиротехническим аварийным натяжителем.
Двухстадийные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки пассажира (переключатель деактивации в бардачке).
?Комплексный горный помощник?: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз.
ABSPlus для дорожного (традиционная) и внедорожного режима (торможение на слабом грунте с периодической полной блокировкой колёс, сокращение тормозного пути до 20%).
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: гидравлический комфортный экстренный усилитель торможения (EBA), превентивную подготовку к экстренному торможению при резком сбросе газа, активное противодействие перевороту (ARP), автоматическую периодическую просушку дисков во время дождя, компенсацию потери эффективности нагретых тормозных дисков, противодействие недостаточной поворачиваемости (равно как и традиционные функции: ESP, ASR, MSR, EDL).
Система подушек безопасности: подушки-шторки для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, боковые подушки на передних сиденьях, дополнительный датчик раннего срабатывания
Датчик переворота, обеспечивающий упреждающее срабатывание боковых подушек и шторок.
Возможность автоматического запирания дверей по достижению заданной скорости.
Подготовка Isofix (готовые установочные места для крепления детских кресел: 1 - на переднем пассажирском сиденье и 2 ? на заднем сиденье).
Электронная блокировка открытия задних дверей и окон детьми с места водителя, раздельная слева/справа.
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Предупредительный зуммер незащёлкнутого ремня безопасности водителя.
Иммобилайзер электронный.
Противоугонная система с сигнализацией с контролем салона и противобуксировочной системой 7AL
Внешнее зеркало со стороны водителя ? асферическое.
Функциональное оборудование
Кондиционер автоматический ?2-corner-Climatronic?, двухзонный (раздельное регулирование температуры для левой и правой части салона) с датчиком качества воздуха.
Круиз-контроль.
Парковочный радар ("Парктроник") передний и задний, звуковой и визуальный 7X2
Лобовое стекло с электроподогревом 4GX
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
Кнопки управления бортовым компьютером, радио, круиз-контролем, телефоном и меню настроек на рулевом колесе.
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом и электроскладыванием.
Подсветка пространства снаружи около передних дверей.
Электростеклоподъёмники спереди и сзади.
Дистанционная разблокировка багажника и крышки топливного бака с места водителя, багажника ? так же и с брелка.
Передние противотуманные фары 8WB
Би-ксеноновые адаптивные фары с системой дополнительного освещения поворотов PXF
Подсветка пространства для ног спереди и сзади.
Общее освещение салона и индивидуальное освещение спереди и сзади.
Открывающиеся заднее стекло.
Комфортное управление указателями поворота (1 нажатие = 3 мигания).
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету.
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой.
Многофункциональный индикатор с 3-х-дюймовым монохромным дисплеем в блоке приборов.
Радио ?Delta? c CD-плейером и антенным блоком.
Акустическая система пассивная, с 10 динамиками.
Гидроусилитель рулевого управления ?Servotronic? с переменной по скорости степенью усиления.
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, внутренним выключателем и автоматическим отпиранием при аварии.
Электропривод открывания/закрывания двери багажника с доводчиком PEH
Компактное запасное колесо (докатка).
Бортовая литература на русском языке.
Компрессор электрический 12В.
Цена автомобиля 1,7 млн. руб

Страховаться буду в Насте, 4.7% с учетом стажа и возраста.
Что обрадовало ? низкий % по страховке в нашем регионе. Огорчило - переход с 2008г. у WV на цены в рублях с пересчетом по курсу 26.5, что увеличило цену моей машины аж на 140 тыс. руб против цен в 2007г. !!! 2007г.в. есть в наличие в салоне по старым ценам, но все равно решил брать 2008 с комплектацией чисто под себя.

Про выбор в кратце ? сначала смотрел паркетники в р-не 50 тыс$ Мазда СХ7, Аут ХЛ, Хонда ЦРВ. Понял, что это ?не мое?, комфорт и отделка интерьера оставляют желать лучшего. Повысил планку до 70 тыс$ - выбирал м/д Лексус РХ, Инфинити ФХ 35, Вольво СХ90 (это из того, что в принципе нравится). В результате решил, что движек больше 250 сил мне не нужен в принципе , у нас налог на >250 л.с. = 150 руб/лошадь, заливать 2 ведра 95 бензина на сотню я тоже морально не готов при условии, что езжу 90% один. Оф. дилеров инфинити у нас в регионе нет, вольво нормального по сути тоже, лексус как то колхозно уже имхо, как попугай вобщем, а туарегов ездит не много у нас. Да и не джипы эти машины, а у меня и дача и рыбалка и не хочется себе отказывать в комфорте при этом ! А самое главное, что на Туарег я ?запал? еще когда увидел его 1й раз !!! Но поскольку У VW-Порше это был первый совместный проект по внедорожникам, Тур получился сырой и б/у 2-3 летку я брать не решился. После рестайлинга внесено ок. 2300 изменений в конструкцию, жалоб на качество уже нет (прошерстил и интернет и в живую спрашивал), короче остановил выбор на новом. Ниву пока думаю оставить, 2 раза весной и 2 раза осенью в период экстремального офф-роуда буду на ней ездить, Тура в экстрим офф-роад жалко и дорого, а когда чуть просохнет ? на нем везде !
Chud
Поздравляю!
Теперь тебе сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171045
Very Happy
mikal
Тоже поздравляю. Классная машина, но цена тоже будь здоров Sad
Olegan-TLT
Andy_NN Поздравляю! Выбор при таких деньгах правильный, и автомобиль правильный со всех сторон... У меня один друган тоже туарега хочет себе покупать, тоже 2.5 турбодизель, только про меньшкую сууму за машину говорил, что-то типа 1млн 400, ну так я понял там и опций поменьше. А другой друган берет шевроле каптиву 2.4 за 810 тыров. Оба нивисты - шевинивисты Smile
Andy_NN
Sagesurder1 писал(а):

... У меня один друган тоже туарега хочет себе покупать, тоже 2.5 турбодизель, только про меньшкую сууму за машину говорил, что-то типа 1млн 400, ну так я понял там и опций поменьше...


Уже не получицца :-( Яж написал, с 2008г. новые цены в рублях, с пересчетом по 26,5 за 1$. Тур теперь стартует с 1 419 272 руб. за "базовую базу". Конечно электро открывание/закрывание двери багажника можно и не заказывать, хотя эффектно и руки не пачкать, замучился в пассате уже перчатки натягивать/стягивать, задняя дверь вечно засранная. Но такой авто без кожи, ксенона, металлика, хромпакета - это не серьезно, имхо. Так что 65-70 к$ - это минимальный ценник за манимально разумную комплектуху.
Camel
а чего патфайдер не смотрел?
Olegan-TLT
Andy_NN Он еще речь про ленровер вел, или вообще про прадик или тлк 200. Короче говоря чего-то возьмет. Но по моему туарег у него на первом месте. Я ему тоже так советую. Купи и тебе потом не будет мучительно больно, что чего-то лучшее не купил Smile
Хотя мое имхо по этому поводу - я бы попроще машину взял Smile)) В расее же живем... Оно с одной стороны туарег это великолепный авто для наших дорог, а а другой - ну дорого очень, лям семьсот за машину Sad Я сторонник отличного катера за 700 - 800 тыров, ну и машины за лимон, если уж есть такие деньги. Но это сугубо мое мнение, да и вообще я езжу на шевиниве а катер... да у меня ПВХ 3-30 лодка и моторчик 10 сил Smile Каж сверчек знай свой шесток Smile
Муса Джалиль
Camel писал(а):

а чего патфайдер не смотрел?


Шутишь? Shocked
Sagesurder1 писал(а):

Я сторонник отличного катера за 700 - 800 тыров, ну и машины за лимон, если уж есть такие деньги. Но это сугубо мое мнение, да и вообще я езжу на шевиниве а катер... да у меня ПВХ 3-30 лодка и моторчик 10 сил Smile Каж сверчек знай свой шесток


Уверен, что есть сторонники отличной лодки надувной 2-х местной и машины за 250 тыс., если уж есть такие деньги... Wink
Andy_NN
Camel писал(а):

а чего патфайдер не смотрел?


По сравнению с Туром кажется кЕтайской игрушкой Confused , без обид.
Olegan-TLT
SMF На самом деле верно - у двухместной ПВХ-лодки 3.3 - 3.6 метров есть КОЛОССАЛЬНЫЕ плюсы по сравнению с дорогими катерами - это мобильность... При том что двое в такой лодке могут и комфортно-быстро передвигаться, и без проблем, не мешая друг другу, рыбачить.
Andy_NN Заранее можешь заняться вопросом открытия категории Д или Е - ну которая для водителей автопоездов, так как мало-мальский прицепчик к туарегу делает его автопоездом, парадоксальная ситуация, пирятели - охотинки таскают снегоходы - лодки нивами только из-за того, что на ниве в этом случае категория не нужна (по весу все проходит), а на паджерах - туарегах нужна (и секут сцуко часто).
Andy_NN
Sagesurder1 писал(а):

SMF На самом деле верно - у двухместной ПВХ-лодки 3.3 - 3.6 метров есть КОЛОССАЛЬНЫЕ плюсы по сравнению с дорогими катерами - это мобильность... При том что двое в такой лодке могут и комфортно-быстро передвигаться, и без проблем, не мешая друг другу, рыбачить.
Andy_NN Заранее можешь заняться вопросом открытия категории Д или Е - ну которая для водителей автопоездов, так как мало-мальский прицепчик к туарегу делает его автопоездом, парадоксальная ситуация, пирятели - охотинки таскают снегоходы - лодки нивами только из-за того, что на ниве в этом случае категория не нужна (по весу все проходит), а на паджерах - туарегах нужна (и секут сцуко часто).


У меня лодки 2 шт. обе надувные 2-местные, мне и сыну, качаем от компрессора каждый раз, без мотора, на волгу не ездим, старицы, озера, на оку иногда выезжаем. Прицепа нет. Я и рейлинги взял для красоты только, на крыше ничего не вожу Smile
Camel
Andy_NN
Цитата:

По сравнению с Туром кажется кЕтайской игрушкой , без обид.


согласен
но за 1.700 будет 4х литровый бенз, дизель в россии все таки не очень надежная штука имхо, по крайней мере у нас - за пределами мкада
+ по проходимости лучше
это для того чтоб и на тяжелый офф роуд на нем ездить
BlackCat
Camel писал(а):

это для того чтоб и на тяжелый офф роуд на нем ездить


Для тяжелого оффроуда можно два дефендера за такие деньги взять. :cool:
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/Defender/prices.htm
Camel
BlackCat
ну ему два наверно ни к чему
к тому же дефендер то совсем спартанский
Olegan-TLT
BlackCat Человек, который туарег покупает, он навряд ли на дефендер посмотрит... Ну и дефендер это такая машина... Короче говоря уазик-хантер имхо поудобнее (и не проиграет в проходимости). И значительно дешевле. Хантер за 500 тыров совершенно боевым можно сделать, дефендер же в этом случае будет диких денег стоить.
Andy_NN Эт ты еще значит не просек всех прелестей "сесть на лодку и выйти на глиссер" - при том, что живешь в таких местах, где уйма воды и большой и малой. Я тоже когда-то как ты рассуждал Smile Попробуй, потом скорее всего вспомнишь мои слова Smile
Johann Halter
туарег прикольный, только обслуга диллерская бессовестная совершенно. колодочки поменять 23 000 рупий.. что бред имхо. если самому купить их и поменять в любом сервисе, получится втрое дешевле.. а так зачетный авто, только подсветка порнографичная синяя... 8-)
BlackCat
Camel писал(а):

ну ему два наверно ни к чему
к тому же дефендер то совсем спартанский


Sagesurder1 писал(а):

Человек, который туарег покупает, он навряд ли на дефендер посмотрит...


Мда ... с чуством юмора плохо.
Просто Camel говорили Таурег для жестокого оффроуда не подходит, вот я и посоветовал, для оффроуда два Дефендера. А два, потому, что один сломается - на втором ездим.
Ясен перец, что Таурег берут не для оффроуда, тем более жестокого.
pitwall_RUS
поздравляю! моя мечта, чОрный туарегSmile
тока страховка внатуре маленькая, у меня на м3 выходит 100к :ooo:, а стоит почти в два меньше
VadimG
pitwall_RUS писал(а):

поздравляю! моя мечта, чОрный туарегSmile
тока страховка внатуре маленькая, у меня на м3 выходит 100к :ooo:, а стоит почти в два меньше



100 тысяч за страховку на Мazda3? Surprised Нужно ОЧЕНЬ сильно любить эту машину, чтобы ее покупать и такие деньги платить за страховку.
Camel
да уж
кстати разве 2.0 на автомате бывает? я думал тока на ручке
VadimG
Camel писал(а):

да уж
кстати разве 2.0 на автомате бывает? я думал тока на ручке



Уже бывает Smile Сам рассматривал такой вариант, хорошо что не стал покупать, а то пришлось бы по 100 штук за страховку платить.
Camel
VadimG
у него наверно с каким нить повышающим коэффициентом
а почем счас такая маздо? и чего там есть в ней?
Andy_NN
Sagesurder1 писал(а):

BlackCat Человек, который туарег покупает, он навряд ли на дефендер посмотрит... Ну и дефендер это такая машина... Короче говоря уазик-хантер имхо поудобнее (и не проиграет в проходимости). И значительно дешевле. Хантер за 500 тыров совершенно боевым можно сделать, дефендер же в этом случае будет диких денег стоить.
Andy_NN Эт ты еще значит не просек всех прелестей "сесть на лодку и выйти на глиссер" - при том, что живешь в таких местах, где уйма воды и большой и малой. Я тоже когда-то как ты рассуждал Smile Попробуй, потом скорее всего вспомнишь мои слова Smile


Да я уже просекал это дело и не раз Very Happy Все детство и юношество на Ветлуге прошло, дом у нас там был, был и катер и мотор, каждый день на речке. Просто сейчас недосуг иметь гемор с лодкой, мотором, техосмотром на них, хранением зимой прицепа, техосмотром на прицеп и т.п. Я кстати, 1-й раз за 17 лет вод.стажа не смог купить талон ТО на машину Shocked Майор ДПС друган, сказал только без тонировки на боковых (пришлось сдирать) и только везти машину на площадку, ладно хоть без очереди с ним скатались ! Так что гайки закручивают, лишний гемор иметь уже не хочется. Вобщем, каждый сходит с ума по своему, мне резинок сейчас за глаза, чтобы душу отвести, и резинки кстати с разрешенной массой в притык, чтобы не регистрировать их Very Happy
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

туарег прикольный, только обслуга диллерская бессовестная совершенно. колодочки поменять 23 000 рупий.. что бред имхо. если самому купить их и поменять в любом сервисе, получится втрое дешевле.. а так зачетный авто, только подсветка порнографичная синяя... 8-)


Я уже своих дилеров помучил на эту тему. Вобщем сказали сцуки после пыток, что даже ТО на дизель через 7500 - ТОЛЬКО их рекомендация, а по гарантии - каждые 15 тык, как и на бензинку. С колодками тоже ченить придумаю Smile Наверняка это в регламенте не прописано, что обязательно у них менять, как думаю и свечи, только рекомендация.
А подсветка у меня и на пассате щас такая, фирм. цвет фв, меня устраивает полностью Very Happy
Johann Halter
Andy_NN писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

туарег прикольный, только обслуга диллерская бессовестная совершенно. колодочки поменять 23 000 рупий.. что бред имхо. если самому купить их и поменять в любом сервисе, получится втрое дешевле.. а так зачетный авто, только подсветка порнографичная синяя... 8-)


Я уже своих дилеров помучил на эту тему. Вобщем сказали сцуки после пыток, что даже ТО на дизель через 7500 - ТОЛЬКО их рекомендация, а по гарантии - каждые 15 тык, как и на бензинку. С колодками тоже ченить придумаю Smile Наверняка это в регламенте не прописано, что обязательно у них менять, как думаю и свечи, только рекомендация.
А подсветка у меня и на пассате щас такая, фирм. цвет фв, меня устраивает полностью Very Happy



свечи на дизеле? готично... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы