Опель астра хетч, двери закрываются хуже, чем на моей.
Из допов установил: датчики парковки 6 шт., сигналка и защита картера.
Вадя?, что за сарказм?! Чпокус полюбе не хочу.
ТД разных машин или как мы выбирали авто.
Предупреждение!! Много букав! ))
Вобщем-то решил описать наш (с женой и для жены ))) процесс выбора авто.
Разумеется все ощущения и выводы субъективны, но вдруг кому-нибудь да и окажется сие полезным?
До этого она ездила на Kia Rio 1,5 АКПП хэтч 2002года, привозили 2 года назад из Америки под заказ, машинка зарекомендовала себя очень хорошо, вместительный и весьма надежный аппарат, хлопот за 2 года не доставил никаких. До него у жены была Toyota Vitz 1,0 праворукая на автомате, тоже хорошая машинка.
Выбирали именно хэтч и только на автомате. (Сам тоже уже на ручную коробку пересаживаться не хочу )))
Попробую вкратце )) описать основные впечатления от машинок, которые рассматривались при выборе. Если кого заинтересует подробнее ? могу ответить, спрашивайте, т.к. изучали довольно подробно данную нишу авторынка. ))
1. Toyota Auris
Дизайн интерьера понравился, снаружи на первый взгляд тоже. По оснащению нюансов уже не вспомню конечно, но все что нужно в машинке присутствует. Сильно смутил робот вместо обычного автомата, как позже выяснилось не зря? Записались на тест-драйв. Тут надо сказать отдельно ? дилер по Тойотам в нашем городе ввел парадоксальную практику тест-драйвов у себя ? за руль не пускают вообще? ))) Т.е. ведет машинку менеджер. Нигде и никогда более такого не встречал. Ну да ладно. Сели, поехали. Провал при переключении на 2ю передачу не просто ощутим ? он пугает, машина клюет носом и прекращает разгон на добрые пол-секунды. Сзади что-то стучало в подвеске, плюс все стыки передаются на кузов. Динамика убивается наповал чудовищным детищем тойотовских инженеров ? роботизированной механикой. Вобщем впечатления так себе, а жаль, машинка изначально понравилась. Впрочем уже очень много нелестного слышал относительно новой линейки авто от Тойоты, в т.ч. про Камри и Рав4. Плюс начитавшись отзывов относительно надежности и эксплуатации этой КПП окончательно все стало ясно. Отпадает.
2. Honda Civik.
Первое впечатление ? конечно очень оригинальный хэтч, внутри как в космическом челноке ? все светится загадочно, оригинальность форм и ? также тесно. )))
Почему-то при великолепном седане, цивик хэтч имеет сразу ряд упрощений, как то опять же робот вместо 5-ступки АКПП, балка сзади вместо многорычажки. Но стоит при этом на 3 КБ подороже. Собственно надо прокатиться. )) Машинка на тест драйве к сожалению только на механике, так что о работе робота )) сказать что либо сложно, как заказывать такое авто, не попробовав в работе коробку ? для меня загадка, впрочем очередь есть и на них. )))
Дорога около автосалона с хондами так себе и тут сразу же при прохождении неровностей ощущаешь низкопрофильную резину на 17м литье (даже в базе!!) и жесткость подвески необычайную. Ощущение что на кочках позвоночник вылетит сейчас ? очень четкое, а если сюда еще прибавить низкий клиренс, то становится сложно понять как вообще на этом можно передвигаться по нашим дорогам. За время тест драйва реально устала спина, а когда сел на заднее сиденье ? еще и ноги от того что места для задних пассажиров ОЧЕНЬ мало, плюс ?заваленные? задние стойки и как следствие давящая на макушку крыша. Отпадает однозначно.
3. Kia Сeed
Честно говоря изначально не были настроены брать что либо кроме японцев или немцев, может быть поэтому отнеслись предвзято. )) Но всеже запомнилось, что некоторых вещей, которые есть даже в базе у многих авто, в Сиде нет и в максималке. Плюс не очень удобное водительское место, как-то неуютно чтоли. Тестить не стали.
4. Mazda3
Машинка есть у нескольких знакомых, так что имелись определенные отзывы из первых рук так сказать. Все отмечали низкий клиренс (все полицейские лежачие твои))). Салон в общем-то понравился, без особых изысков, но весьма функционально и продумано все показалось, снаружи тоже вобщем-то смотрится. Поехали кататься. Машинка однозначно жестковата и шумоизоляция очень слабая. Впрочем звук движка очень понравился, этакий зум-зум в действии. )) Динамика средняя. Рулится неплохо. Моделька правда старовата уже. Вобщем неплохое авто, посчитали и оставили как один из возможных вариантов. Но не ?запали? ? факт, поэтому и впечатлений не так и много запомнилось. ))
5. Opel Astra
Рассматривали 1,8 АКПП, хэтч ессно.
Снаружи имхо один из лучших дизайнов из всего что смотрели, очень красивая машинка.
Внутри все сделано неплохо, но явно не хватает всяких емкостей приятных, телефон сотовый даже толком некуда положить. Подстаканники расположены так, что не отвинтив подлокотник (который при коробке автомат считаю необходим), очень сложно туда что либо поставить. Вобщем интерьер у меня вызвал ряд вопросов, а жене вообще сильно не понравился. На тест-драйве только на механике, ну да ладно, тут хотябы обычная коробка-автомат, в принципе плюс-минус понятно чего от нее ожидать. Динамика у машинки понравилась сразу, очень бодренько бежит, правда для этого надо моторчик крутить всеже, вообще машина провоцирует водителя к агрессивной езде )), как бы шепча тебе, ?хозяин, ну добавь еще пару тысяч, а то щас усну?)), рулится очень внятно и предсказуемо, подвеска весьма удачный компромисс жесткости (контроля) и мягкости (комфорта). Места в салоне достаточно, сидения комфортны. Вобщем на тот момент мне понравилась больше всего и если бы не интерьер убогенький в плане всяких полезных вкусностей )) ? возможно остановили бы свой выбор на ней. Тоже прикинули стоимость того что нам нужно (кстати один из плюсов, как у всех немцев можно ставить/не ставить что душе угодно/не угодно))), вариант однозначно, хотя мнение жены всеже главное, машинку то ей выбираем, а у нее несколько сдержаннее оценка астры - явно. ))
6. VW Golf
Тут смотрели 2 варианта.
6.1. 1,6 АКПП 6ст. Интерьер и экстерьер оригинальностю не блещут, но уж больно качественно все сделано. Внутри сидеть очень приятно, комплектация GT идет с удобными сидушками и вообще интерьер впечатляет прежде всего качеством использованных материалов. Машина в нашем городе на тесте была только на механике (в итоге ездили в Екатеринбург чтобы прокатиться на автомате аналогичном даже, но об этом позже). Вобщем сели, поехали. Едет довольно приятно, вообще создается впечатление что не первый раз сел за руль авто этого, а уже очень давно на ней ездишь. Динамика средняя вобщем-то, но с механикой в принципе едет. Подвеска работает очень хорошо, стыков не заметно, но при этом и не раскачивается и не кренится в поворотах. Звукоизоляция показалось слабенькой. Поехали прокатиться на аналогичном авто с автоматом. И вот тут канеш были разочарованы. С низов машина не едет вообще никак, чтобы получить хоть какую-то динамику надо крутить и крутить сильно, движок при этом ревет настолько, что в салоне сложно спокойно разговаривать даже. По управляемости и подвеске разумеется все также как и с механикой. )) Вобщем брать 1,6 расхотелось сразу же.
6.2. 1,4 TSI DSG
Это турбовый компрессорный движок в 140 лошадок с оригинальной коробкой DSG, пришедшей из мира автоспорта, главной отличительной особенностью которой является то что она переключает скорости без уменьшения мощности, принцип ее работы излагать не возьмусь, но скажу лишь что от обычной АКПП отличается радикально, но не робомеханика, как у японцев. Коробка дороже автомата значительно, но с такой движкой машинки идут только на ней. Машинка с такой движкой и коробкой на тесте была только гольф плюс, брать ее не планировали поскольку не сильно нравилась, но опробовать ноу хау немецкое - сойдет. )) Сначала за руль сел менеджер и перевел рычажок в положение спорт? Машинка просто выстрелила с места, другого слова и не подобрать. Заявленные 8,8 сек до сотни ощущаются сразу, думаю на гольфе с его низкой посадкой ощущения были бы еще сильнее. Сажусь за руль, включаю штатный режим. Разгон впечатляет, переключений в коробке просто не чувствуешь, настолько они быстры и не отнимают набираемую авто мощность. Вобщем впечатление сильное. Берем время на раздумье, цены еще в долларах и можно заказать авто, зафиксировав цену в них, что с учетом тенденций радует. Ценник выходит под 30КБ (и это с учетом 8% скидки на гольфы!!), что в принципе несколько выше того что планировали, но всеже решаем брать. Уже собираемся ехать заключать договор, но тут неожиданно происходит переход в рубли (по курсу на РУБЛЬ!!! выше текущего?), а также отмена скидки в 8%, которую меняют на 6% на 08 год. В итоге авто совсем выходит за рамки того, что планировалось по финансам, да и смущает немного вопрос надежности двигателя такого, всеже недавно относительно производится (гарантия 2 года, а ездить подольше планируем на машинке), да еще и в 08 году Гольф6 анонсируют ))? решаем смотреть дальше. ))
7. Mazda6
Собственно, видя что скоро выходит в новом кузове, решили подождать, но пока прокатиться на старом, тем более что машинка как раз на тесте 2 литра хэтч на автомате.
По фоткам и впечатлениям знакомых, кто ее видел уже, машинка очень красивая. Но пожалуй великовата для езды по пробкам в центре города, а также для постоянно забитых парковок в томже центре. Плюс хоть и хэтч, но всеже бампер задний далеко не сразу за задним стеклом расположен, скажем так не совсем то что хотели. ))
Но решаем прокатиться, тем более у дилеров работает свой человек, с ним и поехали.
Вобщем-то впечатления неоднозначные. В плюсах 2 литра и довольно бодрая динамика как следствие. Хорошая курсовая устойчивость. Но почему-то несмотря на жесткую подвеску нас в машинке откровенно укачало, с чем это связано даже не берусь предположить. Звукоизоляция так себе, впрочем на новой Мазда6 говорят на порядок лучше. Неплохое авто, чувствуется в движении схожесть с Мазда626, которая раньше была у меня, но во-первых уже писал, что всеже не совсем то что искали, а во вторых ценник в 800 с копейками руб за хэтч на автомате, скажем так немного превышал обозначенные пределы. )) Сейчас жду когда привезут 6ку в новом кузове ? прокачусь на ней, вдруг мне понравится, по фоткам авто ОЧЕНЬ красивое вышло. Но, смотрим дальше. ))
8. Audi A3
Соответственно есть 1,6 автомат и 1,4 турбо аналогично фольксу, но последний уже выстреливает в районе 950р?
На 1,6 была акция ? на автомате машинки по 700р. ? все машинки ушли очень быстро говорят, сейчас ценник в районе 770 выходил кажется. Впрочем авто не сильно впечатлило, Гольф почему-то больше нравился при сходных параметрах и более низкой цене. Ездить не стали.
9. Субару Импреза
По фоткам понравилась, поехали посмотреть. Меня не очень впечатлило авто в реале, как-то несуразно выглядит спереди. Салон тесноват. Ну и больше всего смущало как это вообще может передвигаться с полным приводом и движкой 1,5 ))) Версия с 2литровым двс уже под 900 выходила. Вобщем имхо авто не стоит своих денег, а если брать Субарик, то только ВриКс турбовый. )) плюс дилер у нас сильно сомнительный по ним, кататься не стали.
10. Nissan Tiida ))
Собственно приехали посмотреть еще когда Гольфа брать планировали, в целом неплохо показалось, но внимание не акцентировали, тем более заезжали в салон с дитем. ))
Когда с Гольфом стало не все так радужно, решили проехаться на Тииде. Вернее на Кашкае... ))))) Собственно тест-драйв Тииды обещали через недельку, а мы уже терялись в догадках что вообще брать. )) Приехали и при нас привезли Тииду на тест драйв. Далее был диалог с менеджером, что Кашкая в печь )), хотим прокатиться вот на этой маашинке. ))
Менеджер как бы не против, но говорит еще бензин не подписан на нее и поэтому никак. Я ? заправлю не вопрос. Менеджер ? не правильно это, так не полагается. ))
Я ? еще не правильнее снова к вам через весь город тащиться в другой день. На том и порешили. Вобщем заехали на заправку и залил я 5 литров. Зато погоняли на славу потом, потестили авто в разных режимах, тем более и менеджеру явно интересно было как показалось. )) Сначала прокатился в агрессивном режиме. И был приятно удивлен динамикой разгона и тормозами. Ожидал много худшего в этом плане (как там, превосходи ожидания кажется да? ))). Рулится в целом похуже обоих немцев, но вполне достойно и внятно. Но больше всего поразила плавность хода и качество работы подвески ? кочки практически не ощущаются совсем. Звукоизоляция на хорошем уровне, моторчик слышно на оборотах, но не напрягает как в Гольфе, да и тише на порядок. Потом еще покатался просто в обычном городском режиме. И вот тут совсем возникло ощущение ? НРАВИТСЯ!!! ))) Т.е. просто все в машине устраивает и авто подходит под цели и задачи как нельзя лучше. Обзорность шикарная за рулем. Вообще какое-то чувство расслабленности и умиротворения приходит чтоли, когда управляешь ей. Вобщем в сравнении с Авенсисом моим машинка по комфорту управления нисколько не проигрывает, да и по динамике пожалуй тоже где-то близко. Вобщем понравилось.
После этого был выбор цвета. Сильно на этом не буду акцентировать внимание ? как гласит известная поговорка тут каждому свое. Выбрали или светлый беж или бронзу. И тут немного повезло. Как раз то что хотели, бронза, хэтч, автомат, текна стоит уже почти неделю на резерве под кого-то, тут же при нас менеджер набрал тех кто резервил, ответили что еще думают и не факт что будут брать, он сказал что с резерва снимает и отдал машинку нам. ))
В пятницу забрали нашу Тииду, пока только положительные эмоции, но о первых впечатленияй пожалуй в другой раз, пальцы устали. ))
Взяли бы Гольф+ или КИА сид Хетчбек. Хотя у КИА сарай лучше смотрится.
620-640 считаю лучший выбот civic в полном фарше с 1,8
опель астра 1,8 3х дв, с салоном рекаро, и обвесом орс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы