Страница 1 из 7
Волк
Всем привет!
Всё началось с того, что пора уже и сменить машинку.
Требования:
Автомат, удобство управления, свободно на заднем диване для задних пассажиров.
Поначалу выбор пал на Нисан Кашкай и Сузуки Витара.
Почитав отзывы: http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/ , выбор пал на Сузуки Витару в комплектации за 890т.р. или за 830т.р. Стал упрашивать менегера на Тест-драйв ? отказал. Посоветовал обратиться в один салон, в котором якобы это практикуют. Спасибо ему за это. Позвонил, договорились на время. Приехали вовремя. Прошли процедуру оформления доков (копия прав, подписание договора). Выехали на дорогу. Жена села за руль, менегер рядом на переднем пассажирском, я сзади. Тронулась, поехала, первая мысль: Жена опять педаль газа ?гладит?. Но ничё, потихоньку скорость к 80, но что-то сзади не комфортно, трясёт, того и гляди внутренности перемешаются. И это всё по почти ровному асфальту, с мелкими ямками, канализационными люками + шум в салоне. Но шум можно списать на перекачанную зимнюю-шипованную резину. Потом сел за руль я. Да, 2литра с автоматом ? это что-то. Рулится конечно хорошо, но трясёт и тупит. К такому я был не готов. Потом проехался по этой же дороге на своей. Моя по сравнению с Витарой ? ЛИМУЗИН.
На Кашкае так и не удалось прокатиться ? очередь на новую машину на 12 месяцев растянулась.

Потом катаясь по салонам, заехали в Шкоду. Менегер навязал сам на тест-драйв. Тестовая машина 1,6л, механика. Движок слабоват, но после 3000 оборотов начинает тянуть. Все понравилось, кроме обзора в боковые зеркальца (фирменный стиль Фольксвагена). А жене не понравилась база, слишком длинная.
Вот тут меня ждал сюрприз. Моя отказалась заводиться. Стартеру пришёл кирдык. Первая мысль: Обиделась на нас наша машинка.

Дальше поездка в Тех.Центр Кунцево. Благо там салонов много.
Сузуки SX4 ? тесноват.
Опель астра хетч, сел как в яму провалился, двери закрываются хуже, чем на моей.
Гольф плюс ? ждать 6 месяцев.
Ниссан Классик ? опять в яму провалился, сзади тоже не удобно.
Нисан Тиида хетч. Внешне: спереди ? кашалот, сзади чем-то на Опель астру смахивает. С боку ? что-то есть от Пежо 307. Внутри ? удобно, по другому и не скажу. Тест ?драйв: рулится чётко, в салоне ? тихо, не смотря на то, что ехал по брусчатке, лежачих проезжаю и не чувствую как в своей.
Короче, вчера забрал из салона. Комплектация Элеганс. Из допов установил: датчики парковки 6 шт., сигналка и защита картера.


Вот вроде и всё.
Вадя™
Паш, ну и сколько за это обошлось?
Glan
Паша, поздравдяю ;-)

ЗЫ
Волк писал(а):

Опель астра хетч, двери закрываются хуже, чем на моей.


тоже убил этот факт...
max-np-max
Волк

Поздравляю ,Паш Very Happy , Сарай скинул?
Волк
Вадя?, что за сарказм?! Very Happy Чпокус полюбе не хочу.

В 577т.р.+ допы ~39,9т.р. + каска ~47,5т.р. + ОСАГО ~4,8т.р.
Первоначальный взнос 40% от суммы. Кредит на 2-а года под 0%.

Последний раз редактировалось: Волк (27 Февраля 2008 18:09), всего редактировалось 1 раз
Волк
Макс, спасибо! Пока ещё нет. Но скоро продам.
Вадя™
на допы лихо развели..
Паш, не жена за ними ездила?
я фигею, дорогая редакция...
Волк писал(а):

Из допов установил: датчики парковки 6 шт., сигналка и защита картера.


39 тык...
Волк
Вадя?
Нет, не жена. Сам, чтоб с гарантии не слететь. Сам понимаю что оч.дорого. Кстати, сигу можно было и не ставить, здесь лоханулся, признаю.

Последний раз редактировалось: Волк (27 Февраля 2008 18:28), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Волк писал(а):

Вадя?, что за сарказм?! Чпокус полюбе не хочу.


не..просто ты в шапке темы бюджет 800 тык озвучил..я уж подумал шо...
а так...оно вкуса дело канеш..мне федя прм таки тоже не ...бюджет..именно он выбор в данном случае
Какой нах гарантии?
за то что прикрутил 4 болта на жестянку- защиту?
хых...
Пашик, чес слово, ну ты ж наш, 10-ник...
Откуда уже такое?
Не уподобляйся им..я тут на фф клубе потусовался...
смешно и грустно

Последний раз редактировалось: Вадя™ (27 Февраля 2008 18:30), всего редактировалось 1 раз
TATARIN
Поздравляю хорошая машинка ..... Вот тоже предстоит менять авто ?2 из профиля тоже предстоит покататься...........
Волк
На 800 были готовы лишь потому, что: "Проходимец", высокая посадка, хорошая обзорность, относительно небольшой (КИА-спортиж2 длиньше), просторный. Оно и к лучшему, что не купили. Там условия по кредиту были бы другие.

На защите картера я с экономил бы 1000-1500 руб. Когда такие деньги платишь, уже на это смотреть не стал.
Вадя™
Волк
ладно...
800 тык это уже бюджет серьезный..
пусть оно ездиет и радует вашу семью.
с тебя тест драйв, пиво и блондинка.
звони когда приехать Smile
Smile
Волк
TATARIN, спасибо!
Казалось бы, выбор большой, а вот чтоб по вкусу и удобству...

Смотрел помимо того, что написал, ещё Хендаи, КИА, Ссан Ёнги, Форд, Шевролеты, УАЗ ПАТРИОТ и ещё какие-то. Но впечатлений никаких, разве что цена ещё более высокая.
Волк
Вадя, на учет поставлю, а там видно будет уже когда Drinks or Beer
Gloom
Волк
От души поздравляю... хорошая машинка для хорошего человека Smile
Волк
Модераторы, на ваше усмотрение, если не соответствует тематике, удалите.
Цитата:

ТД разных машин или как мы выбирали авто.
Предупреждение!! Много букав! ))
Вобщем-то решил описать наш (с женой и для жены ))) процесс выбора авто.
Разумеется все ощущения и выводы субъективны, но вдруг кому-нибудь да и окажется сие полезным?
До этого она ездила на Kia Rio 1,5 АКПП хэтч 2002года, привозили 2 года назад из Америки под заказ, машинка зарекомендовала себя очень хорошо, вместительный и весьма надежный аппарат, хлопот за 2 года не доставил никаких. До него у жены была Toyota Vitz 1,0 праворукая на автомате, тоже хорошая машинка.
Выбирали именно хэтч и только на автомате. (Сам тоже уже на ручную коробку пересаживаться не хочу )))
Попробую вкратце )) описать основные впечатления от машинок, которые рассматривались при выборе. Если кого заинтересует подробнее ? могу ответить, спрашивайте, т.к. изучали довольно подробно данную нишу авторынка. ))


1. Toyota Auris
Дизайн интерьера понравился, снаружи на первый взгляд тоже. По оснащению нюансов уже не вспомню конечно, но все что нужно в машинке присутствует. Сильно смутил робот вместо обычного автомата, как позже выяснилось не зря? Записались на тест-драйв. Тут надо сказать отдельно ? дилер по Тойотам в нашем городе ввел парадоксальную практику тест-драйвов у себя ? за руль не пускают вообще? ))) Т.е. ведет машинку менеджер. Нигде и никогда более такого не встречал. Ну да ладно. Сели, поехали. Провал при переключении на 2ю передачу не просто ощутим ? он пугает, машина клюет носом и прекращает разгон на добрые пол-секунды. Сзади что-то стучало в подвеске, плюс все стыки передаются на кузов. Динамика убивается наповал чудовищным детищем тойотовских инженеров ? роботизированной механикой. Вобщем впечатления так себе, а жаль, машинка изначально понравилась. Впрочем уже очень много нелестного слышал относительно новой линейки авто от Тойоты, в т.ч. про Камри и Рав4. Плюс начитавшись отзывов относительно надежности и эксплуатации этой КПП окончательно все стало ясно. Отпадает.
2. Honda Civik.
Первое впечатление ? конечно очень оригинальный хэтч, внутри как в космическом челноке ? все светится загадочно, оригинальность форм и ? также тесно. )))
Почему-то при великолепном седане, цивик хэтч имеет сразу ряд упрощений, как то опять же робот вместо 5-ступки АКПП, балка сзади вместо многорычажки. Но стоит при этом на 3 КБ подороже. Собственно надо прокатиться. )) Машинка на тест драйве к сожалению только на механике, так что о работе робота )) сказать что либо сложно, как заказывать такое авто, не попробовав в работе коробку ? для меня загадка, впрочем очередь есть и на них. )))
Дорога около автосалона с хондами так себе и тут сразу же при прохождении неровностей ощущаешь низкопрофильную резину на 17м литье (даже в базе!!) и жесткость подвески необычайную. Ощущение что на кочках позвоночник вылетит сейчас ? очень четкое, а если сюда еще прибавить низкий клиренс, то становится сложно понять как вообще на этом можно передвигаться по нашим дорогам. За время тест драйва реально устала спина, а когда сел на заднее сиденье ? еще и ноги от того что места для задних пассажиров ОЧЕНЬ мало, плюс ?заваленные? задние стойки и как следствие давящая на макушку крыша. Отпадает однозначно.
3. Kia Сeed
Честно говоря изначально не были настроены брать что либо кроме японцев или немцев, может быть поэтому отнеслись предвзято. )) Но всеже запомнилось, что некоторых вещей, которые есть даже в базе у многих авто, в Сиде нет и в максималке. Плюс не очень удобное водительское место, как-то неуютно чтоли. Тестить не стали.
4. Mazda3
Машинка есть у нескольких знакомых, так что имелись определенные отзывы из первых рук так сказать. Все отмечали низкий клиренс (все полицейские лежачие твои))). Салон в общем-то понравился, без особых изысков, но весьма функционально и продумано все показалось, снаружи тоже вобщем-то смотрится. Поехали кататься. Машинка однозначно жестковата и шумоизоляция очень слабая. Впрочем звук движка очень понравился, этакий зум-зум в действии. )) Динамика средняя. Рулится неплохо. Моделька правда старовата уже. Вобщем неплохое авто, посчитали и оставили как один из возможных вариантов. Но не ?запали? ? факт, поэтому и впечатлений не так и много запомнилось. ))
5. Opel Astra
Рассматривали 1,8 АКПП, хэтч ессно.
Снаружи имхо один из лучших дизайнов из всего что смотрели, очень красивая машинка.
Внутри все сделано неплохо, но явно не хватает всяких емкостей приятных, телефон сотовый даже толком некуда положить. Подстаканники расположены так, что не отвинтив подлокотник (который при коробке автомат считаю необходим), очень сложно туда что либо поставить. Вобщем интерьер у меня вызвал ряд вопросов, а жене вообще сильно не понравился. На тест-драйве только на механике, ну да ладно, тут хотябы обычная коробка-автомат, в принципе плюс-минус понятно чего от нее ожидать. Динамика у машинки понравилась сразу, очень бодренько бежит, правда для этого надо моторчик крутить всеже, вообще машина провоцирует водителя к агрессивной езде )), как бы шепча тебе, ?хозяин, ну добавь еще пару тысяч, а то щас усну?)), рулится очень внятно и предсказуемо, подвеска весьма удачный компромисс жесткости (контроля) и мягкости (комфорта). Места в салоне достаточно, сидения комфортны. Вобщем на тот момент мне понравилась больше всего и если бы не интерьер убогенький в плане всяких полезных вкусностей )) ? возможно остановили бы свой выбор на ней. Тоже прикинули стоимость того что нам нужно (кстати один из плюсов, как у всех немцев можно ставить/не ставить что душе угодно/не угодно))), вариант однозначно, хотя мнение жены всеже главное, машинку то ей выбираем, а у нее несколько сдержаннее оценка астры - явно. ))
6. VW Golf
Тут смотрели 2 варианта.
6.1. 1,6 АКПП 6ст. Интерьер и экстерьер оригинальностю не блещут, но уж больно качественно все сделано. Внутри сидеть очень приятно, комплектация GT идет с удобными сидушками и вообще интерьер впечатляет прежде всего качеством использованных материалов. Машина в нашем городе на тесте была только на механике (в итоге ездили в Екатеринбург чтобы прокатиться на автомате аналогичном даже, но об этом позже). Вобщем сели, поехали. Едет довольно приятно, вообще создается впечатление что не первый раз сел за руль авто этого, а уже очень давно на ней ездишь. Динамика средняя вобщем-то, но с механикой в принципе едет. Подвеска работает очень хорошо, стыков не заметно, но при этом и не раскачивается и не кренится в поворотах. Звукоизоляция показалось слабенькой. Поехали прокатиться на аналогичном авто с автоматом. И вот тут канеш были разочарованы. С низов машина не едет вообще никак, чтобы получить хоть какую-то динамику надо крутить и крутить сильно, движок при этом ревет настолько, что в салоне сложно спокойно разговаривать даже. По управляемости и подвеске разумеется все также как и с механикой. )) Вобщем брать 1,6 расхотелось сразу же.
6.2. 1,4 TSI DSG
Это турбовый компрессорный движок в 140 лошадок с оригинальной коробкой DSG, пришедшей из мира автоспорта, главной отличительной особенностью которой является то что она переключает скорости без уменьшения мощности, принцип ее работы излагать не возьмусь, но скажу лишь что от обычной АКПП отличается радикально, но не робомеханика, как у японцев. Коробка дороже автомата значительно, но с такой движкой машинки идут только на ней. Машинка с такой движкой и коробкой на тесте была только гольф плюс, брать ее не планировали поскольку не сильно нравилась, но опробовать ноу хау немецкое - сойдет. )) Сначала за руль сел менеджер и перевел рычажок в положение спорт? Машинка просто выстрелила с места, другого слова и не подобрать. Заявленные 8,8 сек до сотни ощущаются сразу, думаю на гольфе с его низкой посадкой ощущения были бы еще сильнее. Сажусь за руль, включаю штатный режим. Разгон впечатляет, переключений в коробке просто не чувствуешь, настолько они быстры и не отнимают набираемую авто мощность. Вобщем впечатление сильное. Берем время на раздумье, цены еще в долларах и можно заказать авто, зафиксировав цену в них, что с учетом тенденций радует. Ценник выходит под 30КБ (и это с учетом 8% скидки на гольфы!!), что в принципе несколько выше того что планировали, но всеже решаем брать. Уже собираемся ехать заключать договор, но тут неожиданно происходит переход в рубли (по курсу на РУБЛЬ!!! выше текущего?), а также отмена скидки в 8%, которую меняют на 6% на 08 год. В итоге авто совсем выходит за рамки того, что планировалось по финансам, да и смущает немного вопрос надежности двигателя такого, всеже недавно относительно производится (гарантия 2 года, а ездить подольше планируем на машинке), да еще и в 08 году Гольф6 анонсируют ))? решаем смотреть дальше. ))
7. Mazda6
Собственно, видя что скоро выходит в новом кузове, решили подождать, но пока прокатиться на старом, тем более что машинка как раз на тесте 2 литра хэтч на автомате.
По фоткам и впечатлениям знакомых, кто ее видел уже, машинка очень красивая. Но пожалуй великовата для езды по пробкам в центре города, а также для постоянно забитых парковок в томже центре. Плюс хоть и хэтч, но всеже бампер задний далеко не сразу за задним стеклом расположен, скажем так не совсем то что хотели. ))
Но решаем прокатиться, тем более у дилеров работает свой человек, с ним и поехали.
Вобщем-то впечатления неоднозначные. В плюсах 2 литра и довольно бодрая динамика как следствие. Хорошая курсовая устойчивость. Но почему-то несмотря на жесткую подвеску нас в машинке откровенно укачало, с чем это связано даже не берусь предположить. Звукоизоляция так себе, впрочем на новой Мазда6 говорят на порядок лучше. Неплохое авто, чувствуется в движении схожесть с Мазда626, которая раньше была у меня, но во-первых уже писал, что всеже не совсем то что искали, а во вторых ценник в 800 с копейками руб за хэтч на автомате, скажем так немного превышал обозначенные пределы. )) Сейчас жду когда привезут 6ку в новом кузове ? прокачусь на ней, вдруг мне понравится, по фоткам авто ОЧЕНЬ красивое вышло. Но, смотрим дальше. ))
8. Audi A3
Соответственно есть 1,6 автомат и 1,4 турбо аналогично фольксу, но последний уже выстреливает в районе 950р?
На 1,6 была акция ? на автомате машинки по 700р. ? все машинки ушли очень быстро говорят, сейчас ценник в районе 770 выходил кажется. Впрочем авто не сильно впечатлило, Гольф почему-то больше нравился при сходных параметрах и более низкой цене. Ездить не стали.

9. Субару Импреза
По фоткам понравилась, поехали посмотреть. Меня не очень впечатлило авто в реале, как-то несуразно выглядит спереди. Салон тесноват. Ну и больше всего смущало как это вообще может передвигаться с полным приводом и движкой 1,5 ))) Версия с 2литровым двс уже под 900 выходила. Вобщем имхо авто не стоит своих денег, а если брать Субарик, то только ВриКс турбовый. )) плюс дилер у нас сильно сомнительный по ним, кататься не стали.

10. Nissan Tiida ))
Собственно приехали посмотреть еще когда Гольфа брать планировали, в целом неплохо показалось, но внимание не акцентировали, тем более заезжали в салон с дитем. ))
Когда с Гольфом стало не все так радужно, решили проехаться на Тииде. Вернее на Кашкае... ))))) Собственно тест-драйв Тииды обещали через недельку, а мы уже терялись в догадках что вообще брать. )) Приехали и при нас привезли Тииду на тест драйв. Далее был диалог с менеджером, что Кашкая в печь )), хотим прокатиться вот на этой маашинке. ))
Менеджер как бы не против, но говорит еще бензин не подписан на нее и поэтому никак. Я ? заправлю не вопрос. Менеджер ? не правильно это, так не полагается. ))
Я ? еще не правильнее снова к вам через весь город тащиться в другой день. На том и порешили. Вобщем заехали на заправку и залил я 5 литров. Зато погоняли на славу потом, потестили авто в разных режимах, тем более и менеджеру явно интересно было как показалось. )) Сначала прокатился в агрессивном режиме. И был приятно удивлен динамикой разгона и тормозами. Ожидал много худшего в этом плане (как там, превосходи ожидания кажется да? ))). Рулится в целом похуже обоих немцев, но вполне достойно и внятно. Но больше всего поразила плавность хода и качество работы подвески ? кочки практически не ощущаются совсем. Звукоизоляция на хорошем уровне, моторчик слышно на оборотах, но не напрягает как в Гольфе, да и тише на порядок. Потом еще покатался просто в обычном городском режиме. И вот тут совсем возникло ощущение ? НРАВИТСЯ!!! ))) Т.е. просто все в машине устраивает и авто подходит под цели и задачи как нельзя лучше. Обзорность шикарная за рулем. Вообще какое-то чувство расслабленности и умиротворения приходит чтоли, когда управляешь ей. Вобщем в сравнении с Авенсисом моим машинка по комфорту управления нисколько не проигрывает, да и по динамике пожалуй тоже где-то близко. Вобщем понравилось.
После этого был выбор цвета. Сильно на этом не буду акцентировать внимание ? как гласит известная поговорка тут каждому свое. Выбрали или светлый беж или бронзу. И тут немного повезло. Как раз то что хотели, бронза, хэтч, автомат, текна стоит уже почти неделю на резерве под кого-то, тут же при нас менеджер набрал тех кто резервил, ответили что еще думают и не факт что будут брать, он сказал что с резерва снимает и отдал машинку нам. ))
В пятницу забрали нашу Тииду, пока только положительные эмоции, но о первых впечатленияй пожалуй в другой раз, пальцы устали. ))


Взято отсюда: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=399
Волк
Gloom
Андрей, спасибо за теплые слова! Very Happy Drinks or Beer
Кир-кук
Волк, привет !!! Поздравляю !!!
А если бы Тииды не было, что бы взяли Smile ???

Это твой отчёт по ссылке Shocked ???
Асилил :-D - Блин, у меня конечно АКПП нет,
но, по ощущениям после отчёта, - сейчас у меня нормальная машина Very Happy
Волк
Филипп, привет. Спасибо! Отчет по ссылке не мой. Я так красиво писать пока не умею, литературных кружков не заканчивал.
TATARIN
Волк писал(а):

Взяли бы Гольф+ или КИА сид Хетчбек. Хотя у КИА сарай лучше смотрится.


Мы тоже начанали выбирать от 500 плавно поднялись до ауди А3 около1100000 сейчас приостановились, че то перегнули пока остановились на Хонда Аккорд
Andrik061
Волк
поздравляю!
но за эти деньги ~620-640 считаю лучший выбот civic в полном фарше с 1,8. или еесли слишком нравиться опель астра 1,8 3х дв, с салоном рекаро, и обвесом орс.
Moggucci
[url]Волк[/url], от всей души поздравляю! Надеюсь ты нас не покинешь и будешь на автоладу заглядывать.
Consigliori
Волк
Павел. Прими и мои поздравления...
Машика выгляди недурственно...
Ценники конечно невменяемые... :-(
Надеюсь тебе ничего никогда не придется доделывать на этой машине... Пора завязывать с бесконечными апгрейдами... :cool:

Andrik061 писал(а):

620-640 считаю лучший выбот civic в полном фарше с 1,8


+1
Andrik061 писал(а):

опель астра 1,8 3х дв, с салоном рекаро, и обвесом орс.


OPC - это не обвес, это Opel Performance Center. Это тоже самое, что ALPINA и M-motorsport для BMW и AMG с Brabus для Мерседеса...
Т.е. далеко не только обвес.
Дюжина
Волк
Поздравляю!
Ты бы рассказал про машинку подробнее. Зверь она пока ещё редкий.
Понятно, что ездовых впечатлений ещё мало, но что там имеется в Элегансе? Как понял коробка автомат, а двигатель какой при ней?
Короче, комплектацию озвуч.

Вадя?
А что там на ФФклубе? Я там практически не бываю. Что тебя опечалило?
Волк
Andrik061, астра хороша на ручке, на автомате тупит. Тем более 3-х дверка вообще никак не подходит. Цивик, ну не знаю, посидел я в "люстре", про ощущения не помню.

Consigliori, Дюжина, Moggucci спасибо! Ещё не знаю буду заходить или нет, последнее время уже редко на форум захожу. Народ меняется, проблемы остаются. Всё обсосано со всех сторон и по многу раз.

Жень, насчет доделывать/переделывать - посмотрим, время покажет. Но уже вижу, что надо на бампер сетку ставить снизу. Уж слишком большие дыры. А на наших дорогах можно всё что угодно словить и встать. На моей машинке, решёточка спасла пару раз. Но от самой решётки одни куски остались Very Happy .

В Японии машина выпускается уже более 2-ух лет. Одновременно стала поставляться в Азию и Арабские страны. В тоже время стала выпускаться на заводе в Мексике для Американского рынка.
В Россию официально поставлять стали осенью 2007 года. Сборка Мексика. Это всё, что пока могу сказать про неё. В данный момент стоит летняя резина Бриджстоун 185/65 R15.

Комплектация: http://www.nissan.kuntsevo.com/car.php?car_id=15&link=185
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы