Страница 2 из 3
Glan
Supra², тазег тоже может ехать, просто его крутить надо несколько выше чем наши деды учили Smile
Supra²
Glan
интеречно что следущее в таком случае вывалиться с двигла...
BlendeR
Быда летом такая же причина, также ваыбило заглушку эту..
Причин может быть много, но я подозреваю что это из-за вибраций и качества сборки.. А так тоже вклеил на герметик и забыл о проблемме )))) 8-)
Gloom
помнится мне люди тут даже удерживающие планки мастрячили, чтобы опять не выпадало... но это лишнее ИМХО... герметик решает...
Кир-кук
Вот ни разу не выбивало... Confused , даже не знаю почему 8-)
Glan
Supra² писал(а):

интеречно что следущее в таком случае вывалиться с двигла...


не поверишь - ничего.
движку убивают не обороты, а рваная езда и езда в натяжку под большой нагрузкой...
Supra²
и обороты тоже! и еще доказано чт напрмер повышение кпд горения топлива за счет большего количетва воздуха в камере сгораания и в результате возросшую нагрузку на мотор дает меньше износа чем обороты!
хо сказать что меньше 4 тысяч оборотв это в натяжку.. а 4-5 тысяч в городском режиме это нормуль))
Petrov_kamensk
Glan писал(а):


во первых клапана проворачиваются в своих седлах только при оборотах выше 4000, что обеспечивает их равномерный износ..



клапана вращаются ? возможно и должны но слышу об этом в первый раз.
гибрики точно крутятся, но от оборотов это зависит не так сильно, скорей даже линейно.

ну а про крепление, всякие клеи + прижим извне самой заглушки.
Кир-кук
Petrov_kamensk писал(а):

клапана вращаются ? возможно и должны но слышу об этом в первый раз.


Клапан не вращаецца никогда, нигде и никак
- он наглухо засухарен Smile
Вращаецца только толкатель, обеспечивая равномерный износ себе и клапану, в местах соединения 8-)
Gloom
Кир-кук писал(а):

Клапан не вращаецца никогда, нигде и никак
- он наглухо засухарен Smile
Вращаецца только толкатель, обеспечивая равномерный износ себе и клапану, в местах соединения


+1
... Smile
Fuss
Выдавливает заглушку от:
1) хренова приделана
2) картерные газы, а точнее либо их уж очень много(износ колец поршней скорее всего), либо засорены или заглушены вентиляционные каналы (в дроссе и в воздуховод перед дросселем)


что касаемо кручения и тп.
16клапанник однозначно лучше крутить, хотя бы иногда и побольше.
Недавано перебирал бошки двух движков
1й - с моей машины пробег на тот момент около 65тыс. на поршнях и клапанах нагар есть, но не много и по консистенции плотный. на кромках колодцев поршней нагара оч. мало. я кручу можно сказать регулярно до 5500
2й - моих знакомых средних лет. пробег 15-20тыс нагара очень много. и на клапанах и на поршнях и особенно на кромках колодцев. По консистенции не похоже на мой двигатель - нагар рыхлый чтоли. ездят на этой машине очень неторопливо. дай бог до 3500об/мин крутят. и то наверное не часто.
По моему разумению состояние моего, т.е. первого двигла было лучшим чем второго.

Конечно есть масса нюансов - бензин, масло, прошивки и тд и тп. но что касаемо кручения - лучше крутить
Gloom
Fuss
а в чем была необходимость перебирать на таких небольших пробегах?
Supra²
Тот же самый вопрос.. кстати у меня тоже нагар рыхлый был.. но я на 98 проезаил пол года ничего не случилось
Fuss
Gloom писал(а):

Fuss
а в чем была необходимость перебирать на таких небольших пробегах?



вечная тема- обрыв ремня грм.

от 98го мало чего может случиться плохого
Трудовик
У меня пол года выдавило заглушку ту что справа, поменял, неделю назад выдавило ту что слева, поменял (стоили по 30 р). двигло кручу до 2500-3500 обычно, бывает больше но реже, выдавливание с кручением связать не могу...
Gloom
Fuss писал(а):

от 98го мало чего может случиться плохого


если не сильно ее пришпоривать и в городе со светофоров и на трассе...
Alex Kh.
Fuss писал(а):

Выдавливает заглушку от:
1) хренова приделана
2) картерные газы, а точнее либо их уж очень много(износ колец поршней скорее всего), либо засорены или заглушены вентиляционные каналы (в дроссе и в воздуховод перед дросселем)



Сегодня, выдавило заглушку, ту что справа. Тоже хотел омыватель пополонить и заметил масло в районе термоса и на коробке. Тут взгляд сразу упал на заглушку. Она ненавязчиво лежала на топливной магистралиSmile достал ее протер, долил масла. хотел заткнуть ее обратно (до дома 40 км ехать), но когда вставлял она упала, а куда, неизвестно. Не нашел. Делать нечего, поехал потихоньку домой. Лампочка давления масла не загоралась, успокаивал себя этим.
Так вот к чему цитата:
Fuss написал, что причины две:
1. хреново приделана (что может быть, но за 7 лет эксплуатации не выдавливалась)
2. картерные газы. Износ колец и поршней мало вероятен (пробег 84 тысячи). А дроссель недавно снимал чистил. Масла в гофре за ДМРВ нет.

Так что могло послужить причиной?
Тангаж
Господа, да поставьте вы пластину на заглушки и забудьте про них...http://foto.mail.ru/mail/fromer52/tangaj/111.html

Последний раз редактировалось: Тангаж (03 Май 2009 15:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
Alex Kh. писал(а):

Так что могло послужить причиной?


Alex Kh. писал(а):

7 лет эксплуатации


Wink
время берет свое... как уже говорил...
Кир-кук
Тангаж писал(а):

Господа, да поставьте вы пластину на заглушки и забудьте про них...http://foto.mail.ru/mail/skifl52/11/19.html

Сильна Smile !!!!
Ser_124
Ну вот жопа и у меня вчера выдавило заглушку (с водит. стороны) Crying or Very sad Двигатель с этой стороны полностью засран. На щупе даже уровень масла не показывает, сухой vst . Сколько так ездил не известно, но перед тем как это дело заметить хорошо поотжигал. Теперь боюсь какие могут быть последствия от езды без масла.
Вопрс: если лампочка давления масла не загоралась, то движку хватало масла? повторюсь щуп был сухой.
Дмитрий С.
Glan писал(а):

Supra², тазег тоже может ехать, просто его крутить надо несколько выше чем наши деды учили




+1 посностью согласен 8)
Дмитрий С.
Даааа.....
Я даже не представляю как так можно ездить 2500 -и макс. 3500 Sad

Мне кажется проже тогда какой нить малолитражкой обойтись Sad

Лично я даю машинке полны вдох кислорода, и ни чего в этом особо ужасного нет, отсечка стоит для того что бы не перегреть движок и не ипать его по самые гланды, всё ращитано уже до нас. Так что крутите и не стесняйтесь, это полезно для того что бы тошноту из него не тошнило а выхаркивало всё разом Very Happy иначе у вас всё говнище так и будет оставтся в лёгких двигателя. Это как откашлятся разок хорошё и вздохнуть по легче Smile
Дмитрий С.
Ser_124 писал(а):

Ну вот жопа и у меня вчера выдавило заглушку (с водит. стороны) Двигатель с этой стороны полностью засран. На щупе даже уровень масла не показывает, сухой . Сколько так ездил не известно, но перед тем как это дело заметить хорошо поотжигал. Теперь боюсь какие могут быть последствия от езды без масла.
Вопрс: если лампочка давления масла не загоралась, то движку хватало масла? повторюсь щуп был сухой.



Не парься, если татчик у тебя конечно в порядке. а так в принципе масто там не особо много уходит, все 3л не выльется Smile
Ser_124
Дмитрий С.
спасибо успокоил.

Теперь ищу заглушку. Я так понимаю это она
Заглушка распредвала 2112 (16клап.)

а мне в магазине дали такую
Заглушка блока цилиндров чашечная

подойдет она или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы