Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Supra², тазег тоже может ехать, просто его крутить надо несколько выше чем наши деды учили
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Glan
интеречно что следущее в таком случае вывалиться с двигла...
BlendeR
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Москва (177)
Авто: ВАЗ 21103 2001г
Быда летом такая же причина, также ваыбило заглушку эту..
Причин может быть много, но я подозреваю что это из-за вибраций и качества сборки.. А так тоже вклеил на герметик и забыл о проблемме )))) 8-)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
помнится мне люди тут даже удерживающие планки мастрячили, чтобы опять не выпадало... но это лишнее ИМХО... герметик решает...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вот ни разу не выбивало...
, даже не знаю почему 8-)
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Supra² писал(а):интеречно что следущее в таком случае вывалиться с двигла...
не поверишь - ничего.
движку убивают не обороты, а рваная езда и езда в натяжку под большой нагрузкой...
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
и обороты тоже! и еще доказано чт напрмер повышение кпд горения топлива за счет большего количетва воздуха в камере сгораания и в результате возросшую нагрузку на мотор дает меньше износа чем обороты!
хо сказать что меньше 4 тысяч оборотв это в натяжку.. а 4-5 тысяч в городском режиме это нормуль))
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Glan писал(а):
во первых клапана проворачиваются в своих седлах только при оборотах выше 4000, что обеспечивает их равномерный износ..
клапана вращаются ? возможно и должны но слышу об этом в первый раз.
гибрики точно крутятся, но от оборотов это зависит не так сильно, скорей даже линейно.
ну а про крепление, всякие клеи + прижим извне самой заглушки.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Petrov_kamensk писал(а):клапана вращаются ? возможно и должны но слышу об этом в первый раз.
Клапан не вращаецца никогда, нигде и никак
- он наглухо засухарен
Вращаецца только толкатель, обеспечивая равномерный износ себе и клапану, в местах соединения 8-)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Кир-кук писал(а):Клапан не вращаецца никогда, нигде и никак
- он наглухо засухарен Smile
Вращаецца только толкатель, обеспечивая равномерный износ себе и клапану, в местах соединения
+1
...
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Выдавливает заглушку от:
1) хренова приделана
2) картерные газы, а точнее либо их уж очень много(износ колец поршней скорее всего), либо засорены или заглушены вентиляционные каналы (в дроссе и в воздуховод перед дросселем)
что касаемо кручения и тп.
16клапанник однозначно лучше крутить, хотя бы иногда и побольше.
Недавано перебирал бошки двух движков
1й - с моей машины пробег на тот момент около 65тыс. на поршнях и клапанах нагар есть, но не много и по консистенции плотный. на кромках колодцев поршней нагара оч. мало. я кручу можно сказать регулярно до 5500
2й - моих знакомых средних лет. пробег 15-20тыс нагара очень много. и на клапанах и на поршнях и особенно на кромках колодцев. По консистенции не похоже на мой двигатель - нагар рыхлый чтоли. ездят на этой машине очень неторопливо. дай бог до 3500об/мин крутят. и то наверное не часто.
По моему разумению состояние моего, т.е. первого двигла было лучшим чем второго.
Конечно есть масса нюансов - бензин, масло, прошивки и тд и тп. но что касаемо кручения - лучше крутить
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Fuss
а в чем была необходимость перебирать на таких небольших пробегах?
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Тот же самый вопрос.. кстати у меня тоже нагар рыхлый был.. но я на 98 проезаил пол года ничего не случилось
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Gloom писал(а):Fuss
а в чем была необходимость перебирать на таких небольших пробегах?
вечная тема- обрыв ремня грм.
от 98го мало чего может случиться плохого
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
У меня пол года выдавило заглушку ту что справа, поменял, неделю назад выдавило ту что слева, поменял (стоили по 30 р). двигло кручу до 2500-3500 обычно, бывает больше но реже, выдавливание с кручением связать не могу...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Fuss писал(а):от 98го мало чего может случиться плохого
если не сильно ее пришпоривать и в городе со светофоров и на трассе...
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
Fuss писал(а):Выдавливает заглушку от:
1) хренова приделана
2) картерные газы, а точнее либо их уж очень много(износ колец поршней скорее всего), либо засорены или заглушены вентиляционные каналы (в дроссе и в воздуховод перед дросселем)
Сегодня, выдавило заглушку, ту что справа. Тоже хотел омыватель пополонить и заметил масло в районе термоса и на коробке. Тут взгляд сразу упал на заглушку. Она ненавязчиво лежала на топливной магистрали
достал ее протер, долил масла. хотел заткнуть ее обратно (до дома 40 км ехать), но когда вставлял она упала, а куда, неизвестно. Не нашел. Делать нечего, поехал потихоньку домой. Лампочка давления масла не загоралась, успокаивал себя этим.
Так вот к чему цитата:
Fuss написал, что причины две:
1. хреново приделана (что может быть, но за 7 лет эксплуатации не выдавливалась)
2. картерные газы. Износ колец и поршней мало вероятен (пробег 84 тысячи). А дроссель недавно снимал чистил. Масла в гофре за ДМРВ нет.
Так что могло послужить причиной?
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alex Kh. писал(а):Так что могло послужить причиной?
Alex Kh. писал(а):7 лет эксплуатации
время берет свое... как уже говорил...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сильна
!!!!
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Ну вот жопа и у меня вчера выдавило заглушку (с водит. стороны)
Двигатель с этой стороны полностью засран. На щупе даже уровень масла не показывает, сухой
. Сколько так ездил не известно, но перед тем как это дело заметить хорошо поотжигал. Теперь боюсь какие могут быть последствия от езды без масла.
Вопрс: если лампочка давления масла не загоралась, то движку хватало масла? повторюсь щуп был сухой.
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Glan писал(а):Supra², тазег тоже может ехать, просто его крутить надо несколько выше чем наши деды учили
+1 посностью согласен 8)
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Даааа.....
Я даже не представляю как так можно ездить 2500 -и макс. 3500
Мне кажется проже тогда какой нить малолитражкой обойтись
Лично я даю машинке полны вдох кислорода, и ни чего в этом особо ужасного нет, отсечка стоит для того что бы не перегреть движок и не ипать его по самые гланды, всё ращитано уже до нас. Так что крутите и не стесняйтесь, это полезно для того что бы тошноту из него не тошнило а выхаркивало всё разом
иначе у вас всё говнище так и будет оставтся в лёгких двигателя. Это как откашлятся разок хорошё и вздохнуть по легче
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Ser_124 писал(а):Ну вот жопа и у меня вчера выдавило заглушку (с водит. стороны) Двигатель с этой стороны полностью засран. На щупе даже уровень масла не показывает, сухой . Сколько так ездил не известно, но перед тем как это дело заметить хорошо поотжигал. Теперь боюсь какие могут быть последствия от езды без масла.
Вопрс: если лампочка давления масла не загоралась, то движку хватало масла? повторюсь щуп был сухой.
Не парься, если татчик у тебя конечно в порядке. а так в принципе масто там не особо много уходит, все 3л не выльется
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Дмитрий С.
спасибо успокоил.
Теперь ищу заглушку. Я так понимаю это она
Заглушка распредвала 2112 (16клап.)
а мне в магазине дали такую
Заглушка блока цилиндров чашечная
подойдет она или нет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы