С 2002 года введен дополнительный тест по защите пешеходов (зеленые звезды).
И еще одно новшество. Все больше автомобилей оснащаются системами напоминания о непристегнутом ремне безопасности (СНРБ) - за наличие такой системы на водительском месте эксперты EuroNCAP начисляют до трех дополнительных баллов - по одному за сигнализацию на каждом из передних кресел, СНРБ хотя бы на одном из задних мест добавляется еще балл.
За каждый тест автомобиль получает определенное количество баллов, которые переводятся в три оценки в виде звезд. Первая оценка присуждается за защиту взрослых пассажиров, сидящих спереди (фронтальный удар, боковой удар, СНРБ). Вторая оценка - за безопасность детей, и третья ? за защиту пешеходов. Максимальное количество баллов за тесты: фронтальный удар ? 16 баллов (5 звезд); боковой удар ? 16 баллов (5 звезд); защита детей ? 60 баллов (5 звезд); защита пешеходов ? 49 баллов (4 звезды); СНРБ ? по одному баллу за наличие системы на каждом из передних кресел и один балл за присутствие сигнализации на заднем ряду сидений.
1. Каким образом оценка за боковой тест может быть 18 у обоих, если максимальная 16?
5. Насколько после этих нестыковок можно доверять данной организации?
На что вы вообще обращаете первое внимание при рассмотрении данных тестов
Как эта информация влияет на вашу покупку?
Используй подлинник, тогда и вопросов не будет Cool
В первую голову нет ли критических показателей для жизненно важных частей тела, потом на количество фронтальных и боковых баллов, а звёзды это уже совсем обобщённо.
Тогда подскажи, что суммируется с чем, т.е. откуда общий балл по фронту получается?
А эти результаты в подлиннике где находятся?
наличие подушек (если нет, то даже при отличном HIC сразу минус 2 балла),
SMF
В последнем ЗР в краше китайца очень подробно расписано за что баллы даются. Посмотри.
то там уже тебя звезды не спасут
Так а смысл по большому счету обращать на это внимание?.?.?.?
Сейчас уже все производители, не считая наших и китайцев, выпускают автомобиль минимум в 4 звезды.
Т.е. исход аварии 5 звёздного авто и 2106 будет одинаковым?
Нет конечно, но переоценивать тоже не стоит. ... Немало, но и не так уж и много, учитывая, что и летают на них зачастую намного быстрее.
5 звёзд против одной у авто одинаковой массы добавят, грубо, километров 15 преимущества в скорости в момент удара при одинаковых повреждениях.
Так повысить шанс это плохо?
Ду маю преимучество поболее будет... раза в 2...
Ду маю преимучество поболее будет... раза в 2...
В краштестах он набрал 5 звёзд. В моей комплектации не предусмотрена сигнализация непристёгнутых задних пассажиров. Если снять баллы за эту фичу, то моя комплектация уже на 5 звёзд не тянет. А в реале, на тяжесть повреждений эта лампочка никак не влияет.
SMF писал(а):
Ду маю преимучество поболее будет... раза в 2...
За счёт чего? за счёт того что звёзды дают за лампочки?
Думаешь при подобном краш-тесте на скорости 94 км/ч будут одни трупы?
Незнаю что будет но точно уверен что лампочки за которые раздают звёзды в этом случае никому не помогут.
Только за лампочки там звезду ты точно не получишь...
Если не пристёгнуты пассажиры, тогда в принципе и оценивать нечего
SMF писал(а):
Только за лампочки там звезду ты точно не получишь...
А вот товарищь на предыдущей странице утверждает что из за лампочки можно запросто до звезды недотянуть.
На сколько я знаю, она горит всё время, даже если никто там не сидит
Думаешь при подобном краш-тесте на скорости 94 км/ч будут одни трупы?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы