Страница 1 из 3
Муса Джалиль
Есть два автомобиля Опель Корса и Фиат Гранде Пунто.
Наверное все знают о краш-тестах проводимых независимой организацией EuroNCAP.
Сидел я сегодня и рассматривал тесты вышеобозначенных авто и увидел не совсем понятные вещи...
Правила проведения и начисления баллов:
http://cartest.omega.kz/euro.html
Цитата:

С 2002 года введен дополнительный тест по защите пешеходов (зеленые звезды).
И еще одно новшество. Все больше автомобилей оснащаются системами напоминания о непристегнутом ремне безопасности (СНРБ) - за наличие такой системы на водительском месте эксперты EuroNCAP начисляют до трех дополнительных баллов - по одному за сигнализацию на каждом из передних кресел, СНРБ хотя бы на одном из задних мест добавляется еще балл.
За каждый тест автомобиль получает определенное количество баллов, которые переводятся в три оценки в виде звезд. Первая оценка присуждается за защиту взрослых пассажиров, сидящих спереди (фронтальный удар, боковой удар, СНРБ). Вторая оценка - за безопасность детей, и третья ? за защиту пешеходов. Максимальное количество баллов за тесты: фронтальный удар ? 16 баллов (5 звезд); боковой удар ? 16 баллов (5 звезд); защита детей ? 60 баллов (5 звезд); защита пешеходов ? 49 баллов (4 звезды); СНРБ ? по одному баллу за наличие системы на каждом из передних кресел и один балл за присутствие сигнализации на заднем ряду сидений.



http://cartest.omega.kz/crash/opel_corsa.html
http://cartest.omega.kz/crash/fiat_punto.html

Opel Corsa 1.2XEP 'Enjoy'
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 25.08.2006

Фронтальный тест - 15 (94%)
Боковой тест - 18 (100%)
СНРБ - 1
Безопасность пешеходов - 19 (53%)
Безопасность детей - 32 (65%)
Общая оценка - 34

Fiat Punto 1.2 Dynamic
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 05.09.2005
Фронтальный тест - 14 (85%)
Боковой тест - 18 (98%)
Безопасность пешеходов - 19 (53%)
Безопасность детей - 35 (72%)
Общая оценка - 33

По своей машине знаю, что за СНРБ Пунто должен получить 2 балла...

Собственно говоря вопросы:
1. Каким образом оценка за боковой тест может быть 18 у обоих, если максимальная 16?
2. Почему у Корсы боковой тест 18 баллов это 100%, а Пунто 98%?
3. Почему у Пунто вместо суммарных 35 балов, 33?
4. Встречались ли вам другие примеры нестыковок?
5. Насколько после этих нестыковок можно доверять данной организации?
6. На что вы вообще обращаете первое внимание при рассмотрении данных тестов?
7. Как эта информация влияет на вашу покупку?

Вобщем будут интересны все рассуждения на вышеобозначенную тему, без перехода на свойства указанных выше авто, они взяты лишь для примера...

Просьба от ответов типа: "Фиат"-гумно", "автор - идиот" - ВОЗДЕРЖАТЬСЯ!
mikal
SMF писал(а):

1. Каким образом оценка за боковой тест может быть 18 у обоих, если максимальная 16?


Используй подлинник, тогда и вопросов не будет 8-)
http://www.euroncap.com/tests/fiat_punto_2005/238.aspx
SMF писал(а):

5. Насколько после этих нестыковок можно доверять данной организации?


Поскольку нестыковок нет, то доверять можно Laughing
SMF писал(а):

На что вы вообще обращаете первое внимание при рассмотрении данных тестов


В первую голову нет ли критических показателей для жизненно важных частей тела, потом на количество фронтальных и боковых баллов, а звёзды это уже совсем обобщённо.
SMF писал(а):

Как эта информация влияет на вашу покупку?


Существенно. А при выборе машины для супруги будет иметь первостепенное значение.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Используй подлинник, тогда и вопросов не будет Cool


Тогда подскажи, что суммируется с чем, т.е. откуда общий балл по фронту получается?
http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_corsa_2006/261.aspx
http://www.euroncap.com/tests/fiat_punto_2005/238.aspx
mikal писал(а):

В первую голову нет ли критических показателей для жизненно важных частей тела, потом на количество фронтальных и боковых баллов, а звёзды это уже совсем обобщённо.


А эти результаты в подлиннике где находятся?
mikal
SMF писал(а):

Тогда подскажи, что суммируется с чем, т.е. откуда общий балл по фронту получается?


Что-то у них я конкретно расписанной процедуры пенализации тоже не нашёл. Может Jackal подскажет, он в этих вопросах, имхо, здесь лучше всего шарит. Насколько помню, в том же АР, процедура расписывалась примерно так - берётся 16 балов, а потом вычитаются штрафы за HIC (травмирование головы), величину смещения руля, педалей, наличие подушек (если нет, то даже при отличном HIC сразу минус 2 балла), целостность кузова, открытие дверей и т.д. В принципе, если сильно интересно, можно просто перечитать все АР-кие тесты, особенно жигулей и Нексии, там они очень чётко расписывают за что снимались баллы в каждом конкретном случае. Сделаешь выборку - получишь всю картину.
SMF писал(а):

А эти результаты в подлиннике где находятся?


На картинках. Смотри в какой цвет окрашены какие части манекена и всё понятно. К той же Калине без подушек основная претензия это красная голова при вполне радужной остальной картине.
maxred
mikal писал(а):

наличие подушек (если нет, то даже при отличном HIC сразу минус 2 балла),


Чуть не так - за защиту головы можно дать максимум 4 балла, но если подушек нет, то нельзя поставить больше 2.
kolhoznik
Конечно, никакой краш-тест не сможет смоделировать реальное ДТП. Но для сравнения можно посмотреть на звёздочки, но соторожно. Вот пример:
Имею KIA Cee`d. В краштестах он набрал 5 звёзд. В моей комплектации не предусмотрена сигнализация непристёгнутых задних пассажиров. Если снять баллы за эту фичу, то моя комплектация уже на 5 звёзд не тянет. А в реале, на тяжесть повреждений эта лампочка никак не влияет. 8-)
Для меня гораздо интересне рассматривать цветных человечков и видеоролики. Очень понравился человечек после краш-теста ФФ-2 - почти весь зелёный.
VadimG
Я не то чтобы доверяю, но одним из ориентиров при выборе машины этот тест для меня является. Смотрю обычно на человечков, баллы интересуют намного меньше.
mikal
SMF
В последнем ЗР в краше китайца очень подробно расписано за что баллы даются. Посмотри.
carib
Не Шумахер прётся от звёздочек.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF
В последнем ЗР в краше китайца очень подробно расписано за что баллы даются. Посмотри.


Ок! Спасибо, обязательно посмотрю... 8-)
Неужели на форуме вообще никто не рубит в этих тестах? Shocked
AlexYur555
Так а смысл по большому счету обращать на это внимание?.?.?.? Сейчас уже все производители, не считая наших и китайцев, выпускают автомобиль минимум в 4 звезды. Читал про Q7 - у него тоже 4 звезды, там обосрались со смещением педального узла. А если автомобиль попадает в реальное дтп, то там уже тебя звезды не спасут. Как оно сложиться, неизвестно.
Муса Джалиль
AlexYur555 писал(а):

то там уже тебя звезды не спасут


Т.е. исход аварии 5 звёздного авто и 2106 будет одинаковым? Shocked
AlexYur555 писал(а):

Так а смысл по большому счету обращать на это внимание?.?.?.?


Смысл в том, что до сих пор 80% авто продаваемых в РФ имеют менее 4 звёзд. 8-)
AlexYur555 писал(а):

Сейчас уже все производители, не считая наших и китайцев, выпускают автомобиль минимум в 4 звезды.


Осталось только соотнести доли продаж... Confused
mikal
SMF писал(а):

Т.е. исход аварии 5 звёздного авто и 2106 будет одинаковым?


Нет конечно, но переоценивать тоже не стоит. 5 звёзд против одной у авто одинаковой массы добавят, грубо, километров 15 преимущества в скорости в момент удара при одинаковых повреждениях. Немало, но и не так уж и много, учитывая, что и летают на них зачастую намного быстрее.
Milordk
смысл смотреть только на оценки для известных качеством фирм.. те же китайцы - на тестирование предоставляют доработанные машины.. а продают те что обычные...
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Нет конечно, но переоценивать тоже не стоит. ... Немало, но и не так уж и много, учитывая, что и летают на них зачастую намного быстрее.


Речь идёт о шансе! "Шанс, он выпадает только раз! Он не получка, не аванс!" (с) Врезаетесь не только вы, но и в вас... Так повысить шанс это плохо? Smile
mikal писал(а):

5 звёзд против одной у авто одинаковой массы добавят, грубо, километров 15 преимущества в скорости в момент удара при одинаковых повреждениях.


Ду маю преимучество поболее будет... раза в 2...
mikal
SMF писал(а):

Так повысить шанс это плохо?


Наоборот, очень хорошо.
SMF писал(а):

Ду маю преимучество поболее будет... раза в 2...


Не-е, не будет. Тот же Амулет на 50 км/ч покажет те же 5 звёзд. Да и тяжесть удара в зависимости от скорости нарастает в прогрессии, как и тормозной путь. Поэтому и говорю, обольщаться не стоит, но повышать шансы необходимо.
carib
SMF писал(а):

Ду маю преимучество поболее будет... раза в 2...


За счёт чего? за счёт того что звёзды дают за лампочки?
kolhoznik писал(а):

В краштестах он набрал 5 звёзд. В моей комплектации не предусмотрена сигнализация непристёгнутых задних пассажиров. Если снять баллы за эту фичу, то моя комплектация уже на 5 звёзд не тянет. А в реале, на тяжесть повреждений эта лампочка никак не влияет.

Муса Джалиль
carib писал(а):

SMF писал(а):
Ду маю преимучество поболее будет... раза в 2...

За счёт чего? за счёт того что звёзды дают за лампочки?


Думаешь при подобном краш-тесте на скорости 94 км/ч будут одни трупы?
carib
SMF писал(а):

Думаешь при подобном краш-тесте на скорости 94 км/ч будут одни трупы?


Незнаю что будет но точно уверен что лампочки за которые раздают звёзды в этом случае никому не помогут.
Муса Джалиль
carib писал(а):

Незнаю что будет но точно уверен что лампочки за которые раздают звёзды в этом случае никому не помогут.


Только за лампочки там звезду ты точно не получишь... Если не пристёгнуты пассажиры, тогда в принципе и оценивать нечего, т.о. предположительно, от СНРБ больше толку, чем от звщиты коленей к примеру...
carib
SMF писал(а):

Только за лампочки там звезду ты точно не получишь...


А вот товарищь на предыдущей странице утверждает что из за лампочки можно запросто до звезды недотянуть.
SMF писал(а):

Если не пристёгнуты пассажиры, тогда в принципе и оценивать нечего


Видел я рекламный ролик про заднии ремни, впечатляет.
kolhoznik
carib писал(а):

SMF писал(а):
Только за лампочки там звезду ты точно не получишь...

А вот товарищь на предыдущей странице утверждает что из за лампочки можно запросто до звезды недотянуть.


утверждаю, утверждаю 8-)
Да самой лампочке грош цена.
На сколько я знаю, она горит всё время, даже если никто там не сидит, т.е. датчиков веса нету. Водила по привычке не обратит внимания на эту горящую лампочку. А вот если спереди не пристегнуться, то ещё и пищать начинает, вот за это зачёт :cool:
Муса Джалиль
kolhoznik писал(а):

На сколько я знаю, она горит всё время, даже если никто там не сидит


Так там задних подушек нет?
kolhoznik
Есть боковые шторки. Раскрываются на всю сторону и для передних и для задних пассажиров. Срабатывают только при боковом ударе или перевороте, независимо от того, пристёгнут или сидит ли кто-нибудь сзади или нет.
mikal
SMF писал(а):

Думаешь при подобном краш-тесте на скорости 94 км/ч будут одни трупы?


Наверняка. Боюсь даже на 80-ти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы