Всем доброго времени суток. Перелопатил весь форум, но не нашел своей проблемы, которая заключается в следующем:
Началось все с того что не смог завестись в холодную погоду. Маялся - маялся - поехал на веревке на СТО. Поменяли свечи, подтянули ремень ГРМ (опцонально - машина оттаяла ))). Завелся. На следующий днь появились провалы при прогреве двигателя. То есть - сначала все нормально, после подъема температуры до рабочей (ну или чуть ниже) начинаются провалы как при движении так и на ХХ. После определенного промежутка времени (15-20 мин) все снова работает нормально.
Чек не горит, при диагностике ошибок не выявлено...
На свечах после 200 км пробега сажевый нагар, но внутренний изолятор белый и чистый. Все указывает на богатую смесь, но кто виноват?!
Варианты:
1. Возможно вода в бензобаке. Но вот вопрос - сколько ее должно быть чтоб такое продолжалось неделю... и чем ее вывести если это оно?
2. Датчик массового расхода воздуха и (или) воздушный фильтр (забился?). Датчики ХХ и дросселя с коленвалом поменяны с перепугу - ничо не поменялось в общем и целом.
3. Забита сетка бензонасоса и фильтр - но тогда машина и до прогрева не дотянула бы...
4. ВВ провода. ???
Может кто то сталкивался с подобными "приведениями" или просто может посоветовать что-либо дельное? смена агрегата на "не ладу" не канает. )) не по причине нехватки денег на праворукую, а по причине нежелания превращения собственной страны в японскую помойку ).
ЗЫ ВАЗ21103 двигло 2112, конечно чипованое... форсунки не мыл пока - да и с чего б это быть им если все выходит на режим через некоторое время?
___________________________________________________