Страница 1 из 1
Злостный Гоблин
Такой вопрос.
Машина постояла пару дней.
Предварительно до этого заправился,поездил, вроде стало немного детонировать на холостых при стоянке, но все в общем нормально.
Через несколько дней простоя завожусь нормально, еду, при езде надо чуть сбавить газ - сбавляю, потом потихоньку прибавляю, реакции нет, добавляю газ, машине как будто пинок под зад, дергает.
Потом может сама через некоторое время резко сбавить обороты, потом снова резко рвет.
Особенно заметно если еду где-нибудь по неровной местности на первой передаче.
Поездил немного на повышенных оборотах, вроде прошло.
Посмотрю что будет завтра.
А вот из-за чего может быть?
Явно из-за того что машина постояла, когда до этого ездил каждый день - проблем таких не было.
Но в чем реальная причина может быть?
Навряд ли что-то придется менять?
Может что почистить?
Nanaets
У моей знакомой точно так было, на следующий день прошло, думаю, из-за бензина.
NAIL1
Злостный Гоблин. Фильтры проверялись?
MoRoman
У меня такие симптомы были когда ерундил ДПДЗ, лечил заменой ...
stanvp
Всем доброго времени суток. Перелопатил весь форум, но не нашел своей проблемы, которая заключается в следующем:
Началось все с того что не смог завестись в холодную погоду. Маялся - маялся - поехал на веревке на СТО. Поменяли свечи, подтянули ремень ГРМ (опцонально - машина оттаяла ))). Завелся. На следующий днь появились провалы при прогреве двигателя. То есть - сначала все нормально, после подъема температуры до рабочей (ну или чуть ниже) начинаются провалы как при движении так и на ХХ. После определенного промежутка времени (15-20 мин) все снова работает нормально.
Чек не горит, при диагностике ошибок не выявлено...
На свечах после 200 км пробега сажевый нагар, но внутренний изолятор белый и чистый. Все указывает на богатую смесь, но кто виноват?!
Варианты:

1. Возможно вода в бензобаке. Но вот вопрос - сколько ее должно быть чтоб такое продолжалось неделю... и чем ее вывести если это оно?
2. Датчик массового расхода воздуха и (или) воздушный фильтр (забился?). Датчики ХХ и дросселя с коленвалом поменяны с перепугу - ничо не поменялось в общем и целом.
3. Забита сетка бензонасоса и фильтр - но тогда машина и до прогрева не дотянула бы...
4. ВВ провода. ???

Может кто то сталкивался с подобными "приведениями" или просто может посоветовать что-либо дельное? смена агрегата на "не ладу" не канает. )) не по причине нехватки денег на праворукую, а по причине нежелания превращения собственной страны в японскую помойку ).

ЗЫ ВАЗ21103 двигло 2112, конечно чипованое... форсунки не мыл пока - да и с чего б это быть им если все выходит на режим через некоторое время?
___________________________________________________
stanvp
Седня поменян ДМРВ и воздушный фильтр... эффект нулевой.
Заметил только что при прогреве 90 и выше снова начинает трясти. Или после продолжительной стоянки (минут 20) трясет, а потом - при движении снова выходит на режим с понижением температуры до 85 градусов примерно...
Свечи новые стоят уже. Может конечно и в них проблема.... хотя с чем она может быть связана?
В бак залито 200 грамм спирта для предположительного растворения предположительной воды. сей раствор по идее должен сгореть завтра с ура первым (после того бензина который в топливной магистрали на данный момент)...
Из мест где искать "приведение" остался только термистор на тосоле и собссна бензонасос с фильтрами.
Промывка инжекторов врядли что-то даст, т.к. потеря мощности двигателя не постоянная...
ortodox
NAIL1 писал(а):

Злостный Гоблин. Фильтры проверялись?


+1.
Всем менять в первую голову сетку бензонасоса и фильтр топливный.
Тут такое дело - они могут и 100 тык. не забиваться , но одна неудачнвя заправка и все , приехали... :-( .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы