HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Вчера столкнулся с проблемой: поворачиваю ключ в положение зажигания, но вместо прокручивания стартера слышу щёлканье какого-то реле... Соответственно не заводится.
Слышел, что такое может быть при плохом закреплении массы. Посмотрел, там вроде всё ок... После нескольких попыток завелась. Сегодня повторилось тоже самое. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
biarmy
На форуме 17 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Реле включения стартёра. Смотри его.
A_z
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
+1, проблема в тяговом реле стартера
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
так же может быть дело в монтажном блоке. Коротит или еще что нибудь в нем. У меня было такое на 8 ке 1988 года видно блок старый был внутри окисленный, открывал стучал по реле поворотников и она заводилась. Также посмори контакт провода, кот. к реле стартера подходит может он болтается на соплях.
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
biarmy писал(а):Реле включения стартёра. Смотри его.
Это реле в монтажном блоке располагается?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
нет оно располагается на стартере, типо цилиндра диаметром 5 см и длино
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
нет оно располагается на стартере, типо цилиндра диаметром 5 см и длиной гдето 8-10см к нему идет один толстый провод и один тонкий.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
backhand-boy писал(а):нет оно располагается на стартере, типо цилиндра диаметром 5 см и длиной гдето 8-10см к нему идет один толстый провод и один тонкий.
Это втягивающее реле стартера, а реле стартера (маленькое квадратное) на панели моторного отсека, где коммутатор. Можно на пробу заменить релюшкой из ЧЯ.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Seryoga ну да все правильно я думал он про тяговое спрашивает
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
backhand-boy писал(а):ну да все правильно я думал он про тяговое спрашивает
Втягивающее и реле стартера разные вещи! И начинать с реле стартера надо (так проще искать, ну если есть конечно же такое под капотом)
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
вообщето втягивающее это тоже реле стартера на каробке по крайней мере написано.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
backhand-boy писал(а):вообщето втягивающее это тоже реле стартера на каробке по крайней мере написано.
А ни кто и не спорит что втягивающее является мощным реле
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сначала проверить, идет ли ток с контактов реле стартера на моторном щите, если да, то проверять напряжение на втягивающем.
А вообще, по простому, тут советовали попробовать замкнуть 2 клеммы на втягивающем. Иногда помогает завестись. Если нет, тогда это либо втягивающее, либо стартер.
PonTM
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер.Ржевка
Авто: 2113 чОрный
Замкни отверткой контакты на втягивающем. Я так заводился, када с электрикой проблемы были)))) Если заведется, то иди ищи по проводке.
АВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Seryoga писал(а):Это втягивающее реле стартера, а реле стартера (маленькое квадратное) на панели моторного отсека, где коммутатор. Можно на пробу заменить релюшкой из ЧЯ.
+1
Потом
PonTM писал(а):Замкни отверткой контакты на втягивающем. Я так заводился, када с электрикой проблемы были)))) Если заведется, то иди ищи по проводке.
+1 8-)
Fedor'S
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Откуда: г.Жуковский М.О.
Авто: ваз 21093 2001г.в.
Аккум не дохлый???
У меня такое было на почти посаженом аккум-ре.
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Seryoga писал(а):backhand-boy писал(а):нет оно располагается на стартере, типо цилиндра диаметром 5 см и длиной гдето 8-10см к нему идет один толстый провод и один тонкий.
Это втягивающее реле стартера, а реле стартера (маленькое квадратное) на панели моторного отсека, где коммутатор. Можно на пробу заменить релюшкой из ЧЯ.
Что такое ЧЯ?
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Fedor'S писал(а):Аккум не дохлый???
У меня такое было на почти посаженом аккум-ре.
Индикатор показывает, что заряженный...
Сегодня опять эта проблема всплыла. Поварачиваю ключь в положение "зажигание" и вообще напруга пропадает: ни одной лампочки не горит...
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
HerculeS писал(а):Поварачиваю ключь в положение "зажигание"
"зажигание" или "стартер" ?
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
ИМХО, АКБ... тоже такое было когда он сдох...
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Съездил к ремонтникам, диагноз - слабый аккумулятор. Покупал осенью, Titan. Индикатор показывает что заряжен... Наверное плотность упала.
skyfisher
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21099
у меня проблема такого плана
машина заводится только если трамблер повернуть полностью на минус
если крутить в сторону плюса то движок как будто клинит он вообще не прокручивается
провода стоят правильно 1-2-4-3
грм выставлен по меткам
даже заменил трамблер на другой такаяжа лажа
яб не ломал голову еслиб в таком положении трамблера машина нормально работал
но работает плохо пальцы звенят движок детонирует и тянет не ахти
подскажите в чем проблема уже всю голову сломал
Последний раз редактировалось: skyfisher (13 Марта 2008 08:57), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Провода на трамблере в таком порядке 1-3-4-2 ?
skyfisher
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21099
Ev-Geniy
провода так и стоят 1-3-4-2
стоит полностью на минусе и надо еще подкручивать в сторону плюса нельзя движок сразу клинить начинает такое ощущение что трамблер стоит не совсем так как должен быть
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
skyfisher писал(а):грм выставлен по меткам
Бывает на маховике или на шкиве какую-нибудь царапину или выбоину принимают за метку. Выкрути 1-ую свечу, вставь отвёртку и лови момент когда поршень встанет в ВМТ, проворачивая другой отвёрткой венец маховика. А потом посмотри где встала метка, по которой ты выставлял ГРМ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы